Морские суда береговой обороны [ править ]
HMCS Brandon , морское судно береговой обороны
В Kingston -класса обороны судов прибрежных являются многоцелевые суда , построенные и запущенные с середины до конца 1990-х годов и с экипажем сочетание военно — морского заповедника и регулярных сил персонала. Каждое судно водоизмещением 970 тонн и экипажем от 31 до 47 человек. Их основные задачи — борьба с наркотиками, наблюдение за побережьем, патрулирование суверенитета, исследование маршрутов и обучение. Возможности кораблей включают в себя механическую систему траления, систему маршрутной разведки и машину для проверки донных объектов.
Корабль | Вымпел | Вооружение | Смещение | Движение | Служба | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Положил | Введен в эксплуатацию | Флот | |||||
HMCS Kingston | ММ 700 | 970 т |
|
Галифакс Верфи | 12 декабря 1994 | 21 сентября 1996 г. | Атлантический | |
HMCS Glace Bay | ММ 701 | Галифакс Верфи | 28 апреля 1995 г. | 26 октября 1996 г. | Атлантический | |||
HMCS Нанаймо | ММ 702 | Галифакс Верфи | 11 августа 1995 г. | 10 мая 1997 | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Эдмонтон | ММ 703 | Галифакс Верфи | 8 декабря 1995 г. | 21 июня 1997 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Shawinigan | ММ 704 | Галифакс Верфи | 26 апреля 1996 г. | 14 июня 1997 г. | Атлантический | |||
HMCS Уайтхорс | ММ 705 | Галифакс Верфи | 26 июля 1996 г. | 17 апреля 1998 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Yellowknife | ММ 706 | Галифакс Верфи | 7 ноября 1996 г. | 18 апреля 1998 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Goose Bay | ММ 707 | Галифакс Верфи | 22 февраля 1997 г. | 26 июля 1998 г. | Атлантический | |||
HMCS Moncton | ММ 708 | Галифакс Верфи | 31 мая 1997 г. | 12 июля 1998 г. | Атлантический | |||
HMCS Саскатун | ММ 709 | Галифакс Верфи | 5 сентября 1997 г. | 5 декабря 1998 | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Brandon | ММ 710 | Галифакс Верфи | 6 декабря 1997 г. | 5 июня 1999 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Summerside | ММ 711 | Галифакс Верфи | 28 марта 1998 г. | 18 июля 1999 г. | Атлантический |
Городской пейзаж
Агломерация
Под агломерацией Галифакса подразумевают несколько городских образований, окружающих залив: полуостров Галифакс, город Дартмут, а также небольшие городки Бедфорд и Саквилль. По данным Статистической службы Канады, в 2011 году в этой области проживало 297943 человека.
Галифакс является самым густонаселённым районом на всём Атлантическом побережье Канады, а также вторым по численности населения после Ванкувера в Британской Колумбии. Здесь проживает около сорока процентов населения Новой Шотландии. В конце двадцатого века численность населения постоянно растёт, в основном за счёт депопуляции близлежащих сельских районов. Этот процесс, по сравнению с другими областями Северной Америки, начался здесь на несколько десятилетий позднее.
Архитектура
В центре Галифакса сохранилось большое количество важных исторических зданий и районов. Офисные башни в деловом районе выходят окнами прямо на крепость на Цитадельном холме с её знаковыми Городскими часами.
Южная часть города широко известна множеством сохранившихся зданий в викторианском стиле, а на западе и севере есть несколько кварталов традиционных деревянных зданий с примечательным крыльцом в «Галифаксском стиле». Университетский городок университета Далхаузи часто становится съёмочной площадкой для голливудских фильмов. Исторические кварталы есть и в Дартмуте.
Со старинными строениями соседствует деловой район — традиционные североамериканские высотки, которые однако ограничиваются архитектурным комитетом. Власти города тщательно следят, чтобы возводимые здания не перекрывали обзор крепости из гавани.
Общественные места
В Галифаксе множество общественных пространств: садов, площадей, лесных парков и исторических площадок. Прямоугольная планировка города была спроектирована ещё в 1749 году. Тогда город начинался с Большой Парадной площади. На одной из её сторон стоит Городской совет. Большая Парадная площадь — популярное место для концертов, политических демонстраций, а также городских праздников. Также в центре горожане очень любят гулять по деревянной набережной длиной около трёх километров и интегрированной с несколькими площадями и монументами.
Общественный парк Галифакса, открытый для свободного посещения в 1763 году, стал старейшим парком Канады. Горожане очень любят заниматься спортом на его широких полях, а склоны Цитадельного холма давно облюбованы любителями солнечных ванн.
Экипаж
Корабли торгового флота находились на вооружении во время Великой Отечественной войны. Были и торговые моряки- артиллеристы. Также многие британские и канадские торговые суда несли на себе морских артиллеристов-добровольцев, которых называли оборонительно оборудованными торговыми кораблями или артиллеристами DEMS. Торговые моряки были экипажами торговых судов Британского торгового флота, которые снабжали Соединенное Королевство сырьем, оружием, боеприпасами, топливом, продуктами питания и всем необходимым для страны, находившейся в состоянии войны на протяжении Второй мировой войны. Возраст моряков составлял от четырнадцати до семидесяти лет.
Монреаль — важный канадский хаб
Монреаль относится к портам Канады с большим грузооборотом. Располагается на реке Святого Лаврентия. Он представляет собой узел, на котором замыкается 60 грузовых и пассажирских линий. Прием грузов и пассажиров ведется со всего света. Он связан с Квебеком благодаря судоходному фарватеру. В общей сложности насчитывается 140 причалов, причем протяженность достигает 23 километра.
Монреаль считается крупнейшим портовым городом из всех, которые занимаются вывозом зерна. Здесь предусмотрен контейнерный терминал. На импорт отправляются:
- продукция нефтяной промышленности;
- автомобили;
- целлюлоза;
- лес.
Основными товарами для ввоза являются нефть, уголь и различные полезные ископаемые. Ежегодно Монреаль обрабатывает более 25 миллионов тонн груза. В материально-технической базе есть современное оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Одновременно он способен принимать пределах 100 судов (суммарная грузоподъемность до 12 тысяч тонн). Порт закрыт для навигации с середины декабря до начала апреля.
События Галифакса
В августе на набережной проходит фестиваль уличных трупп «Баскер». Это обязательно стоит увидеть: здесь показывают забавные сценки, захватывающие дух акробатические этюды и драматические зарисовки, звучит музыка, продаётся уличная еда, и атмосфера царит самая душевная.
Ежегодно в начале сентября в городе проходит Международное авиашоу Новой Скотии. Это роскошный шанс посмотреть на аэробатику избранных звеньев национальных ВВС. Национальными героями в этой сфере, точно наши «Стрижи» или «Витязи», считаются «Канадские дрозды», выступление которых — обязательная часть праздника.
А каждый июль в городе проходит Королевский фестиваль татуировки Новой Скотии. Это самое крупное в мире шоу татуировок, проводимое в помещении. Гостей развлекают музыка, театральные постановки, танцы, акробатика, военные парады, соревнования и многое другое.
Наконец, в Галифаксе проходит фестиваль кораблей — правда, не каждый год. Во время фестиваля около 30 старинных и уникальных (обычно ещё и огромных) судов собираются в гавани со всего мира.
Сен-Пьер
Рекомендовать место
2
1
Храм Сен-Пьер основан в июне 1749 года, является старейшей баптистской церковью в Канаде и первым зарубежным собором Великобритании. Первоначально был построен из древесины, привезенной морем из Бостона. Расположен в исторической старой части Галифакса.
В усыпальнице храма покоятся останки людей британской знати колониального периода, а также основателей Галифакса. Жители города утверждают, что на стенах церкви представлено больше мемориальных досок, чем на любом здании Северной Америки. Атмосфера храма словно переносит назад во времени, глядя на таблички с именами людей того времени, можно легко представить прихожан, пришедших на богослужение.
6 декабря 1917 г. в порту Галифакса взорвался французский корабль «Мон Блан», на борту которого находилось 3000 тонн взрывчатых веществ. От пожаров и под завалами разрушенных зданий погибло много людей. Храм Сен-Пьер служил пристанищем для тех, у кого ничего не осталось. Служители церкви сохранили стену с осколками, торчащими из стены, и разбитое окно с трещиной, напоминающей профиль пастора.
До сегодняшнего дня церковь не изменила своего внешнего вида, это все то же очаровательное деревянное здание, по праву считающееся большим символом британских корней.
Координаты: 44.63714700,-63.59662100
Фрегаты [ править ]
HMCS Halifax на пути к Гаити в январе 2010 года в рамках операции «Гестия ».
В Галифаксе -класса фрегаты являются многоцелевым судом с противолодочным, зенитным и способностью анти-корабля. В ответ на недавние интересы глобальной безопасности роль класса сместилась с открытого океана на прибрежное взаимодействие. Нововведения в оперативной тактике позволили судам этого класса адаптироваться к новым асимметричным надводным угрозам. Чтобы обеспечить эффективную долгосрочную способность в этой новой опасной среде, корабли проходят модернизацию, включая пассивное и активное вооружение, радары и новую боевую архитектуру, чтобы соответствовать современным требованиям. По состоянию на 2018 год все двенадцать кораблей были переоборудованы. Каждый вмещает 225 офицеров и экипаж. Все корабли этого класса названы в честь крупных канадских городов.
Корабль | Вымпел | Вооружение | Смещение | Движение | Служба | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Положил | Введен в эксплуатацию | Флот | |||||
HMCS Галифакс | FFH 330 |
|
|
|
Сент-Джон Судостроение | 19 марта 1987 г. | 29 июня 1992 г. | Атлантический |
HMCS Ванкувер | FFH 331 | Сент-Джон Судостроение | 19 мая 1988 г. | 23 августа 1993 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Ville de Québec | FFH 332 | Дэви Судостроение | 16 декабря 1988 г. | 14 июля 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Торонто | FFH 333 | Сент-Джон Судостроение | 22 апреля 1989 г. | 29 июля 1993 г. | Атлантический | |||
HMCS Регина | FFH 334 | Дэви Судостроение | 6 октября 1989 г. | 29 декабря 1993 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Калгари | FFH 335 | Дэви Судостроение | 15 июня 1991 г. | 12 мая 1995 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Montréal | FFH 336 | Сент-Джон Судостроение | 8 февраля 1991 г. | 21 июля 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Fredericton | FFH 337 | Сент-Джон Судостроение | 25 апреля 1992 г. | 10 сентября 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Виннипег | FFH 338 | Сент-Джон Судостроение | 20 марта 1993 г. | 23 июня 1995 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Шарлоттаун | FFH 339 | Сент-Джон Судостроение | 18 декабря 1993 г. | 9 сентября 1995 г. | Атлантический | |||
HMCS Сент-Джонс | FFH 340 | Сент-Джон Судостроение | 24 августа 1994 г. | 16 июня 1996 г. | Атлантический | |||
HMCS Оттава | FFH 341 | Сент-Джон Судостроение | 29 апреля 1995 г. | 28 сентября 1996 г. | Тихоокеанский регион |
История [ править ]
Канадский лейнер Джеймс Каррутерс высотой 529 футов (161,2 м) на озере Гурон в 1913 году.
Неофициальный торговый флот появился в 1914 году в начале Первой мировой войны и был переименован в канадский государственный торговый флот в 1918 году, но постепенно исчез к 1930 году
Через несколько часов после объявления Канадой войны 10 сентября 1939 года канадское правительство приняло законы о создании Канадского торгового флота, устанавливающие правила и меры контроля для обеспечения рабочей силы для военного судоходства. Вторая мировой войны торговый флот значительно расширил аналогичные усилия Первой мировой войны. Канадский торговый флот сыграл важную роль в битве за Атлантику, поддерживая торговый флот союзников из-за больших потерь британского торгового флота . В конце концов, тысячи канадцев служили на борту сотен кораблей Канадского торгового флота, особенно « кораблей парка », канадского эквивалента американских « кораблей свободы ». Контр-адмирал Леонард В. Мюррей сообщил,
В Сент-Маргарет-Бей , Новая Шотландия, была открыта школа для подготовки моряков для канадского торгового флота, которые стали известны как «Торговые моряки». Бассейны для укомплектования персоналом или казармы были построены в крупных канадских портах для размещения моряков-купцов. Торговый флот считался четвертой ветвью канадских вооруженных сил наряду с Королевским канадским флотом , канадской армией и Королевскими военно-воздушными силами Канады и понес самый высокий уровень потерь из четырех.
После войны ветераны Канадского торгового флота десятилетиями лишались ветеранских льгот и официального признания. Это не было исправлено до 1990-х годов, и многие отдельные дела остаются нерешенными.
Важным жестом 2003 года стало провозглашение канадским парламентом Дня памяти торгового флота 3 сентября днем признания заслуг и жертв канадских торговых моряков.
Торговый флот постепенно исчезал, пока к 1950 году не осталось ни одного торгового флота.
Жизнь в Галифаксе; Игровая площадка Атлантического океана в Канаде
Галифакс — столица Новой Шотландии. Приморская провинция простирается от североамериканского континента до северной части Атлантического океана. По сравнению с остальной частью Канады Новая Шотландия — одна из самых маленьких провинций страны. Благодаря своему расположению на побережье Атлантического океана, Галифакс имеет давние традиции в области рыболовства.
Город привлекает людей со всей Канады, но особенно из провинции Новая Шотландия. Частично эта причина связана с расстоянием между Галифаксом и другими крупными канадскими городами на восточном побережье. Галифакс находится в 18 часах езды от Торонто и в 12 часах езды от Монреаля. Он довольно изолирован от других крупных канадских городов, и расстояние между ними показывает, насколько далеко Новая Шотландия уходит в Атлантический океан.
Крепость Форт-Джордж
Рекомендовать место
8
Крепость Форт-Джордж, в Галифаксе, сегодня является крупнейшей площадкой Национального исторического музея в городе. Укрепления были созданы для защиты жителей города от набегов французских войск и индейских племен. Дошедшая до нас крепость — четвертая на этом месте, работы по ее возведению начались в 1828 году под руководством сэра Джеймса Кармайкла Смита и продолжались почти тридцать лет. Сегодня крепость реконструирована до своего состояния в викторианскую эпоху.
Несомненно, что ежедневный торжественный залп из пушек крепости в полдень, стал одним из важных и узнаваемых символов Галифакса. Кроме того артиллерия крепости принимает непременное участие в городских праздниках. На территории крепости солдатами семьдесят восьмого пехотного полка и третье бригады королевской артиллерии, а также их женами и несколькими профессиональными актерами воссоздается жизнь форта в 1869 году. В крепости проводятся выставки, рассказывающие о ее роли в жизни города. Также, здесь функционирует музей армии, выставки которого представляют редкую коллекцию оружия, медалей и военной формы.
Монреаль — важный канадский хаб
Монреаль относится к портам Канады с большим грузооборотом. Располагается на реке Святого Лаврентия. Он представляет собой узел, на котором замыкается 60 грузовых и пассажирских линий. Прием грузов и пассажиров ведется со всего света. Он связан с Квебеком благодаря судоходному фарватеру. В общей сложности насчитывается 140 причалов, причем протяженность достигает 23 километра.
Монреаль считается крупнейшим портовым городом из всех, которые занимаются вывозом зерна. Здесь предусмотрен контейнерный терминал. На импорт отправляются:
- продукция нефтяной промышленности;
- автомобили;
- целлюлоза;
- лес.
Основными товарами для ввоза являются нефть, уголь и различные полезные ископаемые. Ежегодно Монреаль обрабатывает более 25 миллионов тонн груза. В материально-технической базе есть современное оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Одновременно он способен принимать пределах 100 судов (суммарная грузоподъемность до 12 тысяч тонн). Порт закрыт для навигации с середины декабря до начала апреля.
Остров Принца Эдуарда
Судно | Флаг | Затонувшая дата | Примечания | Координаты |
---|---|---|---|---|
Оповещение HMS | Королевский флот | 1791 | 4-пушечная шхуна, которая потерпела крушение в гавани Шарлоттауна или в заливе Хиллсборо , возможно, спасенная и разбитая в 1799 году. | |
Орел | Канада | 1 сентября 1922 г. | Грузовое судно, которое было раздавлено паковым льдом и затонуло в 28 километрах (15 морских миль) от мыса Нордкап . | |
Джордж Н Орр | Соединенные Штаты | 4 декабря 1917 г. | Great Lakes грузовое судно продано Канады в Соединенные Штаты для береговой службы во время Второй мировой войны После потери своего рулевого механизма от Ист — Пойнт она дрейфовал , пока мели от Savage Harbor . | |
HMCS Ассинибойн | Королевский канадский флот | 10 ноября 1945 г. | Канадский эсминец класса River, который был продан на металлолом после боевых действий в битве за Атлантику и сел на мель после того, как оторвался от своего буксира у Ист-Пойнт. | |
Марко Поло | Канада | 22 июля 1883 г. | Клипера , который сел на мель на пляже в Кавендиш . | |
Ольга | Канада | 5 ноября 1906 г. | 1100-тонный барк со стальным корпусом, который сел на мель и затонул у Херманвилля во время Янки-Гейла 1906 года. | |
HMS Phoenix | Королевский флот | 12 сентября 1882 г. | А Doterel -класса шлюп , который сел на мель Ист — Пойнт. | |
USS Seekonk | ВМС США | 7 июня 1963 г. | А Mettawee -класса бензовоза , который сгорел и затонул Шарлоттаун. | |
Совинто | Канада | 5 ноября 1906 г. | Четырехмачтовый барк, который сел на мель и затонул у пруда Прист во время Янки-Гейла 1906 года. | |
Настоящие друзья | Британская Северная Америка | 25 сентября 1824 г. | Пассажирское грузовое судно, врезавшееся в риф и затонувшее у Ист-Пойнта. | |
Tunstall | Канада | 11 мая 1884 г. | Пароход компании Black Diamond Line, перевозивший уголь из Пикту, Новая Шотландия, в Монреаль, Квебек, затонул после того, как его раздавил лед в районе Ковхед . Вся команда на борту « Танстолла» благополучно добралась до берега, и теперь затонувший корабль стал популярным местом для дайверов. |
Мемориалы [ править ]
- «Морской мемориал Королевской канадской военно-морской ассоциации (1995)» Андре Готье был установлен на берегу озера Онтарио в парке Спенсера Смита в Берлингтоне, Онтарио . Литая бронзовая статуя высотой 6 футов 4 дюйма (1,9 м) изображает канадского моряка времен Второй мировой войны в позе внимания, приветствующего своих потерянных товарищей по кораблю. Модель статуи — местный морской кадет, одетый в военно-морскую форму Майка Венцеля. На черном гранитном основании выгравированы названия кораблей Королевского военно-морского флота Канады и Канадского торгового флота, затонувших во время Второй мировой войны.
- Мемориальная доска в SS Point Pleasant Park, Галифакс, Новая Шотландияобнародованная в 1967 году, «Когда Соединенное Королевство объявило войну Германии в 1914 году, участие Канады и Ньюфаундленда было практически неоспоримым. С началом Второй мировой войны в 1939 году канадцы и ньюфаундлендцы снова поспешили записаться на военную службу и стали основным фактором в союзнических силах. победы в обоих конфликтах. Во время двух мировых войн основной задачей Королевского военно-морского флота Канады было сопровождение конвоев в Атлантике и охрана торговых судов от угрозы нападения немецких подводных лодок. Во время Второй мировой войны он также сопровождал корабли в Средиземном море. и в Россию и поддерживал высадку союзников в кампаниях в Сицилии, Италии и Нормандии, а также в Тихом океане. Обязанности Канадского торгового флота включали транспортировку войск и припасов союзным армиям и продовольствие для Соединенного Королевства.чрезвычайно опасная работа, повлекшая за собой значительные убытки ».
- В Морском музее Атлантического океана в Галифаксе, Новая Шотландия. «В память о 2200 известных канадских торговых моряках и 91 канадском судне, потерянных в результате действий противника, и тех, кто служил делу свободы — Первой мировой войне 1914–1918 годов; Второй мировой войне 1939–1945 годов; корейскому конфликту 1950–1953 годов»
- Памятник в Виндзоре, Онтарио , Канада «Посвящается мужчинам и женщинам, которые служили в Королевском канадском флоте и Канадском торговом флоте. сюда входят те, кто служил в Первой мировой войне, Второй мировой войне и Корейской войне. Этот памятник расположен на берегу реки Детройт в Виндзорском парке скульптур в садах Дьеппа, названном в память о солдатах, погибших при высадке в 1942 году в Дьеппе.
Памятники Канадскому торговому флоту воздвигнуты в нескольких городах Канады:
-
Памятник SS Point Pleasant Park , Парк Point Pleasant , Галифакс, Новая Шотландия, Канада
-
Мемориал в Галифаксе, парк Пойнт-Плезант, посвященный канадским военнослужащим и женщинам, погибшим в море во время обеих мировых войн, включая Корейскую войну.
-
Вторая мировая война Плакат торгового флота
-
Спуск на воду SS Ashby Park на верфи Pictou в 1944 году.
-
Мемориальная доска в честь канадского торгового флота.
Флот[ | ]
Основная статья: Список кораблей Королевского канадского военно-морского флота
Боевые корабли
Основу канадского военно-морского флота составляют 33 боевых корабля: 12 многоцелевых патрульных фрегатов типа «Галифакс», два танкера-заправщика типа «Протектёр», 12 кораблей береговой обороны типа «Кингстон», восемь патрульных катеров типа «Орка», четыре подводные лодки типа «Виктория»), примерно поровну распределённые между Атлантической и Тихоокеанской флотилиями, и около 30 вспомогательных кораблей. Королевский канадский военно-морской флот также обслуживает и эксплуатирует HMCS
«Ориол», исторический парусник, принятый в эксплуатацию в 1921 году как учебно-тренировочный корабль, который является старейшим из нынешних кораблей флота.
Вспомогательные корабли
Флот использует вспомогательные корабли для поддержки Канадских вооружённых сил, которые не являются боевыми и не несут префикс HMCS
в названии. Среди них: восемь патрульных катеров типа «Орка», пять буксиров типа «Виль», пять буксиров типа «Глен» и два пожарных катера типа «Файер».
Авиация
С 1975 года вся авиация Королевского канадского военно-морского флота входит в 1-ю Канадскую авиационную дивизию Королевских военно-воздушных сил Канады. С 1995 года все вертолёты CH-124 Sea King
входят в 12-е крыло Шируотер и базируются на базе «Шируотер», Новая Шотландия и в Международном аэропорту Виктория, Британская Колумбия. Подобным образом все противолодочные патрульные самолётыCP-140 Aurora вошли в 14-е крыло Гринвуд и 19-е крыло Комокс. В строю стоят 27 палубных вертолётовCH-124 Sea King и 18 самолётовCP-140 Aurora .
Погода на любителя
Что касается климата. Климат в Британской Колумбии, в Ванкувере считается самым теплым. Не только считается, так и есть по факту, — самый теплый во всей Канаде. Практически никогда не бывает в Британской Колумбии, опять же, я имею ввиду Ванкувер, минусовой температуры. Это редкость скорее, чем правило. Иногда даже говорят, что Ванкувер является канадским Крымом.
Что плохого после таких слов о теплом и мягком климате Ванкувера — это то, что по статистике порядка 60 дней в году являются солнечными, все остальные дни – это тучи и проливные дожди. Город очень влажный, очень сырой. Если такого рода погода наводит вас в депрессию, то не стоит туда ехать, потому что это будет депрессия.
Из положительных вещей, которые есть в Ванкувере, это то, что в Ванкувере, и вообще в Британской Колумбии, один из самых низких процентов по уровню безработицы. Он составляет 6,6%, по-моему. Уровень дохода довольно-таки средний по стране. Он составляет порядка 72000 долларов в год на человека. Это средневзвешенный такой доход.
Художественная галерея Новой Шотландии
Рекомендовать место
1
Художественная галерея Новой Шотландии – крупнейший художественный музей на канадском атлантическом побережье. Галерея имеет два филиала в Галифаксе и Ярмуте, и владеет богатой коллекцией произведений искусства провинции Новая Шотландия. Художественная галерея ставит перед собой задачи сохранения культурного наследия региона и осуществляет масштабную культурно-просветительскую деятельность.
Галерея была открыта в 1908 году как Музей изобразительных искусств Новой Шотландии. В то время она демонстрировала коллекцию из примерно двухсот картин. С 1988 года галерея занимает здание, построенное в середине девятнадцатого века в центре города Галифакс. В 1998 году к этому зданию прибавилось соседнее. Значительно увеличив площадь экспозиций.
Сегодня, в здании художественной галереи в городе Галифакс на площади более восьми тысяч квадратных метров в постоянной экспозиции представлено около пятнадцати тысяч объектов искусства – картин, скульптур, рисунков, гравюр, фотографий, керамики и многого другого. Кроме того, в галерее постоянно проводятся временные выставки. По галерее ежедневно в два тридцать пополудни и в семь вечера проводятся экскурсии хорошо подготовленными гидами.
Фрегаты [ править ]
HMCS Halifax на пути к Гаити в январе 2010 года в рамках операции «Гестия ».
В Галифаксе -класса фрегаты являются многоцелевым судом с противолодочным, зенитным и способностью анти-корабля. В ответ на недавние интересы глобальной безопасности роль класса сместилась с открытого океана на прибрежное взаимодействие. Нововведения в оперативной тактике позволили судам этого класса адаптироваться к новым асимметричным надводным угрозам. Чтобы обеспечить эффективную долгосрочную способность в этой новой опасной среде, корабли проходят модернизацию, включая пассивное и активное вооружение, радары и новую боевую архитектуру, чтобы соответствовать современным требованиям. По состоянию на 2018 год все двенадцать кораблей были переоборудованы. Каждый вмещает 225 офицеров и экипаж. Все корабли этого класса названы в честь крупных канадских городов.
Корабль | Вымпел | Вооружение | Смещение | Движение | Услуга | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Строитель | Положил | Введен в эксплуатацию | Флот | |||||
HMCS Галифакс | FFH 330 |
|
|
|
Сент-Джон Судостроение | 19 марта 1987 г. | 29 июня 1992 г. | Атлантический |
HMCS Ванкувер | FFH 331 | Сент-Джон Судостроение | 19 мая 1988 г. | 23 августа 1993 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Ville de Québec | FFH 332 | Дэви Судостроение | 16 декабря 1988 г. | 14 июля 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Торонто | FFH 333 | Сент-Джон Судостроение | 22 апреля 1989 г. | 29 июля 1993 г. | Атлантический | |||
HMCS Регина | FFH 334 | Дэви Судостроение | 6 октября 1989 г. | 29 декабря 1993 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Калгари | FFH 335 | Дэви Судостроение | 15 июня 1991 г. | 12 мая 1995 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Montréal | FFH 336 | Сент-Джон Судостроение | 8 февраля 1991 г. | 21 июля 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Fredericton | FFH 337 | Сент-Джон Судостроение | 25 апреля 1992 г. | 10 сентября 1994 г. | Атлантический | |||
HMCS Виннипег | FFH 338 | Сент-Джон Судостроение | 20 марта 1993 г. | 23 июня 1995 г. | Тихоокеанский регион | |||
HMCS Шарлоттаун | FFH 339 | Сент-Джон Судостроение | 18 декабря 1993 г. | 9 сентября 1995 г. | Атлантический | |||
HMCS Сент-Джонс | FFH 340 | Сент-Джон Судостроение | 24 августа 1994 г. | 16 июня 1996 г. | Атлантический | |||
HMCS Оттава | FFH 341 | Сент-Джон Судостроение | 29 апреля 1995 г. | 28 сентября 1996 г. | Тихоокеанский регион |