Корабли для вмф канады неожиданно подорожали на 10 млрд долларов

Морские суда береговой обороны [ править ]

HMCS Brandon , морское судно береговой обороны

В Kingston -класса обороны судов прибрежных являются многоцелевые суда , построенные и запущенные с середины до конца 1990-х годов и с экипажем сочетание военно — морского заповедника и регулярных сил персонала. Каждое судно водоизмещением 970 тонн и экипажем от 31 до 47 человек. Их основные задачи — борьба с наркотиками, наблюдение за побережьем, патрулирование суверенитета, исследование маршрутов и обучение. Возможности кораблей включают в себя механическую систему траления, систему маршрутной разведки и машину для проверки донных объектов.

Корабль Вымпел Вооружение Смещение Движение Служба
Строитель Положил Введен в эксплуатацию Флот
HMCS  Kingston ММ 700 970 т
  • 2 × электродвигателя постоянного тока Jeumont
  • 4 дизельных генератора переменного тока Wärtsilä SACM V12 мощностью 600 В переменного тока
Галифакс Верфи 12 декабря 1994 21 сентября 1996 г. Атлантический
HMCS  Glace Bay ММ 701 Галифакс Верфи 28 апреля 1995 г. 26 октября 1996 г. Атлантический
HMCS  Нанаймо ММ 702 Галифакс Верфи 11 августа 1995 г. 10 мая 1997 Тихоокеанский регион
HMCS  Эдмонтон ММ 703 Галифакс Верфи 8 декабря 1995 г. 21 июня 1997 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Shawinigan ММ 704 Галифакс Верфи 26 апреля 1996 г. 14 июня 1997 г. Атлантический
HMCS  Уайтхорс ММ 705 Галифакс Верфи 26 июля 1996 г. 17 апреля 1998 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Yellowknife ММ 706 Галифакс Верфи 7 ноября 1996 г. 18 апреля 1998 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Goose Bay ММ 707 Галифакс Верфи 22 февраля 1997 г. 26 июля 1998 г. Атлантический
HMCS  Moncton ММ 708 Галифакс Верфи 31 мая 1997 г. 12 июля 1998 г. Атлантический
HMCS  Саскатун ММ 709 Галифакс Верфи 5 сентября 1997 г. 5 декабря 1998 Тихоокеанский регион
HMCS  Brandon ММ 710 Галифакс Верфи 6 декабря 1997 г. 5 июня 1999 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Summerside ММ 711 Галифакс Верфи 28 марта 1998 г. 18 июля 1999 г. Атлантический

Городской пейзаж

Агломерация

Под агломерацией Галифакса подразумевают несколько городских образований, окружающих залив: полуостров Галифакс, город Дартмут, а также небольшие городки Бедфорд и Саквилль. По данным Статистической службы Канады, в 2011 году в этой области проживало 297943 человека.

Галифакс является самым густонаселённым районом на всём Атлантическом побережье Канады, а также вторым по численности населения после Ванкувера в Британской Колумбии. Здесь проживает около сорока процентов населения Новой Шотландии. В конце двадцатого века численность населения постоянно растёт, в основном за счёт депопуляции близлежащих сельских районов. Этот процесс, по сравнению с другими областями Северной Америки, начался здесь на несколько десятилетий позднее.

Архитектура

В центре Галифакса сохранилось большое количество важных исторических зданий и районов. Офисные башни в деловом районе выходят окнами прямо на крепость на Цитадельном холме с её знаковыми Городскими часами.

Южная часть города широко известна множеством сохранившихся зданий в викторианском стиле, а на западе и севере есть несколько кварталов традиционных деревянных зданий с примечательным крыльцом в «Галифаксском стиле». Университетский городок университета Далхаузи часто становится съёмочной площадкой для голливудских фильмов. Исторические кварталы есть и в Дартмуте.

Со старинными строениями соседствует деловой район — традиционные североамериканские высотки, которые однако ограничиваются архитектурным комитетом. Власти города тщательно следят, чтобы возводимые здания не перекрывали обзор крепости из гавани.

Общественные места

В Галифаксе множество общественных пространств: садов, площадей, лесных парков и исторических площадок. Прямоугольная планировка города была спроектирована ещё в 1749 году. Тогда город начинался с Большой Парадной площади. На одной из её сторон стоит Городской совет. Большая Парадная площадь — популярное место для концертов, политических демонстраций, а также городских праздников. Также в центре горожане очень любят гулять по деревянной набережной длиной около трёх километров и интегрированной с несколькими площадями и монументами.

Общественный парк Галифакса, открытый для свободного посещения в 1763 году, стал старейшим парком Канады. Горожане очень любят заниматься спортом на его широких полях, а склоны Цитадельного холма давно облюбованы любителями солнечных ванн.

Экипаж

Корабли торгового флота находились на вооружении во время Великой Отечественной войны. Были и торговые моряки- артиллеристы. Также многие британские и канадские торговые суда несли на себе морских артиллеристов-добровольцев, которых называли оборонительно оборудованными торговыми кораблями или артиллеристами DEMS. Торговые моряки были экипажами торговых судов Британского торгового флота, которые снабжали Соединенное Королевство сырьем, оружием, боеприпасами, топливом, продуктами питания и всем необходимым для страны, находившейся в состоянии войны на протяжении Второй мировой войны. Возраст моряков составлял от четырнадцати до семидесяти лет.

Монреаль — важный канадский хаб

Монреаль относится к портам Канады с большим грузооборотом. Располагается на реке Святого Лаврентия. Он представляет собой узел, на котором замыкается 60 грузовых и пассажирских линий. Прием грузов и пассажиров ведется со всего света. Он связан с Квебеком благодаря судоходному фарватеру. В общей сложности насчитывается 140 причалов, причем протяженность достигает 23 километра.

Монреаль считается крупнейшим портовым городом из всех, которые занимаются вывозом зерна. Здесь предусмотрен контейнерный терминал. На импорт отправляются:

  • продукция нефтяной промышленности;
  • автомобили;
  • целлюлоза;
  • лес.

Основными товарами для ввоза являются нефть, уголь и различные полезные ископаемые. Ежегодно Монреаль обрабатывает более 25 миллионов тонн груза. В материально-технической базе есть современное оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Одновременно он способен принимать пределах 100 судов (суммарная грузоподъемность до 12 тысяч тонн). Порт закрыт для навигации с середины декабря до начала апреля.

События Галифакса

В августе на набережной проходит фестиваль уличных трупп «Баскер». Это обязательно стоит увидеть: здесь показывают забавные сценки, захватывающие дух акробатические этюды и драматические зарисовки, звучит музыка, продаётся уличная еда, и атмосфера царит самая душевная.

Ежегодно в начале сентября в городе проходит Международное авиашоу Новой Скотии. Это роскошный шанс посмотреть на аэробатику избранных звеньев национальных ВВС. Национальными героями в этой сфере, точно наши «Стрижи» или «Витязи», считаются «Канадские дрозды», выступление которых — обязательная часть праздника.

А каждый июль в городе проходит Королевский фестиваль татуировки Новой Скотии. Это самое крупное в мире шоу татуировок, проводимое в помещении. Гостей развлекают музыка, театральные постановки, танцы, акробатика, военные парады, соревнования и многое другое.

Наконец, в Галифаксе проходит фестиваль кораблей — правда, не каждый год. Во время фестиваля около 30 старинных и уникальных (обычно ещё и огромных) судов собираются в гавани со всего мира.

Сен-Пьер

Рекомендовать место

2

1

Храм Сен-Пьер основан в июне 1749 года, является старейшей баптистской церковью в Канаде и первым зарубежным собором Великобритании. Первоначально был построен из древесины, привезенной морем из Бостона. Расположен в исторической старой части Галифакса.

В усыпальнице храма покоятся останки людей британской знати колониального периода, а также основателей Галифакса. Жители города утверждают, что на стенах церкви представлено больше мемориальных досок, чем на любом здании Северной Америки. Атмосфера храма словно переносит назад во времени, глядя на таблички с именами людей того времени, можно легко представить прихожан, пришедших на богослужение.

6 декабря 1917 г. в порту Галифакса взорвался французский корабль «Мон Блан», на борту которого находилось 3000 тонн взрывчатых веществ. От пожаров и под завалами разрушенных зданий погибло много людей. Храм Сен-Пьер служил пристанищем для тех, у кого ничего не осталось. Служители церкви сохранили стену с осколками, торчащими из стены, и разбитое окно с трещиной, напоминающей профиль пастора.

До сегодняшнего дня церковь не изменила своего внешнего вида, это все то же очаровательное деревянное здание, по праву считающееся большим символом британских корней.

Координаты: 44.63714700,-63.59662100

Фрегаты [ править ]

HMCS Halifax на пути к Гаити в январе 2010 года в рамках операции «Гестия ».

В Галифаксе -класса фрегаты являются многоцелевым судом с противолодочным, зенитным и способностью анти-корабля. В ответ на недавние интересы глобальной безопасности роль класса сместилась с открытого океана на прибрежное взаимодействие. Нововведения в оперативной тактике позволили судам этого класса адаптироваться к новым асимметричным надводным угрозам. Чтобы обеспечить эффективную долгосрочную способность в этой новой опасной среде, корабли проходят модернизацию, включая пассивное и активное вооружение, радары и новую боевую архитектуру, чтобы соответствовать современным требованиям. По состоянию на 2018 год все двенадцать кораблей были переоборудованы. Каждый вмещает 225 офицеров и экипаж. Все корабли этого класса названы в честь крупных канадских городов.

Корабль Вымпел Вооружение Смещение Движение Служба
Строитель Положил Введен в эксплуатацию Флот
HMCS  Галифакс FFH 330
  • 24 торпеды Honeywell Mk 46
  • 16 Эволюция ЗРК Sea-Sparrow
  • 8 РГМ-84 Гарпунная ССМ
  • 1 57-мм пушка Bofors Mk2
  • 1 20-мм снаряд Vulcan Phalanx CIWS
  • 6 .50 калибра пулеметы
  • 1 Циклон CH-148
  • 3995 т (легкие)
  • 4795 т (эксплуатационная)
  • 5032 т (глубокая нагрузка)
  • 2 газовые турбины LM2500
  • 1 Дизельный двигатель SEMT Pielstick
Сент-Джон Судостроение 19 марта 1987 г. 29 июня 1992 г. Атлантический
HMCS  Ванкувер FFH 331 Сент-Джон Судостроение 19 мая 1988 г. 23 августа 1993 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Ville de Québec FFH 332 Дэви Судостроение 16 декабря 1988 г. 14 июля 1994 г. Атлантический
HMCS  Торонто FFH 333 Сент-Джон Судостроение 22 апреля 1989 г. 29 июля 1993 г. Атлантический
HMCS  Регина FFH 334 Дэви Судостроение 6 октября 1989 г. 29 декабря 1993 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Калгари FFH 335 Дэви Судостроение 15 июня 1991 г. 12 мая 1995 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Montréal FFH 336 Сент-Джон Судостроение 8 февраля 1991 г. 21 июля 1994 г. Атлантический
HMCS  Fredericton FFH 337 Сент-Джон Судостроение 25 апреля 1992 г. 10 сентября 1994 г. Атлантический
HMCS  Виннипег FFH 338 Сент-Джон Судостроение 20 марта 1993 г. 23 июня 1995 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Шарлоттаун FFH 339 Сент-Джон Судостроение 18 декабря 1993 г. 9 сентября 1995 г. Атлантический
HMCS  Сент-Джонс FFH 340 Сент-Джон Судостроение 24 августа 1994 г. 16 июня 1996 г. Атлантический
HMCS  Оттава FFH 341 Сент-Джон Судостроение 29 апреля 1995 г. 28 сентября 1996 г. Тихоокеанский регион

История [ править ]

Канадский лейнер Джеймс Каррутерс высотой 529 футов (161,2 м) на озере Гурон в 1913 году.

Неофициальный торговый флот появился в 1914 году в начале Первой мировой войны и был переименован в канадский государственный торговый флот в 1918 году, но постепенно исчез к 1930 году

Через несколько часов после объявления Канадой войны 10 сентября 1939 года канадское правительство приняло законы о создании Канадского торгового флота, устанавливающие правила и меры контроля для обеспечения рабочей силы для военного судоходства. Вторая мировой войны торговый флот значительно расширил аналогичные усилия Первой мировой войны. Канадский торговый флот сыграл важную роль в битве за Атлантику, поддерживая торговый флот союзников из-за больших потерь британского торгового флота . В конце концов, тысячи канадцев служили на борту сотен кораблей Канадского торгового флота, особенно « кораблей парка », канадского эквивалента американских « кораблей свободы ». Контр-адмирал Леонард В. Мюррей сообщил,

В Сент-Маргарет-Бей , Новая Шотландия, была открыта школа для подготовки моряков для канадского торгового флота, которые стали известны как «Торговые моряки». Бассейны для укомплектования персоналом или казармы были построены в крупных канадских портах для размещения моряков-купцов. Торговый флот считался четвертой ветвью канадских вооруженных сил наряду с Королевским канадским флотом , канадской армией и Королевскими военно-воздушными силами Канады и понес самый высокий уровень потерь из четырех.

После войны ветераны Канадского торгового флота десятилетиями лишались ветеранских льгот и официального признания. Это не было исправлено до 1990-х годов, и многие отдельные дела остаются нерешенными.

Важным жестом 2003 года стало провозглашение канадским парламентом Дня памяти торгового флота 3 сентября днем ​​признания заслуг и жертв канадских торговых моряков.

Торговый флот постепенно исчезал, пока к 1950 году не осталось ни одного торгового флота.

Жизнь в Галифаксе; Игровая площадка Атлантического океана в Канаде

Галифакс — столица Новой Шотландии. Приморская провинция простирается от североамериканского континента до северной части Атлантического океана. По сравнению с остальной частью Канады Новая Шотландия — одна из самых маленьких провинций страны. Благодаря своему расположению на побережье Атлантического океана, Галифакс имеет давние традиции в области рыболовства.

Город привлекает людей со всей Канады, но особенно из провинции Новая Шотландия. Частично эта причина связана с расстоянием между Галифаксом и другими крупными канадскими городами на восточном побережье. Галифакс находится в 18 часах езды от Торонто и в 12 часах езды от Монреаля. Он довольно изолирован от других крупных канадских городов, и расстояние между ними показывает, насколько далеко Новая Шотландия уходит в Атлантический океан.

Крепость Форт-Джордж

Рекомендовать место

8

Крепость Форт-Джордж, в Галифаксе, сегодня является крупнейшей площадкой Национального исторического музея в городе. Укрепления были созданы для защиты жителей города от набегов французских войск и индейских племен. Дошедшая до нас крепость — четвертая на этом месте, работы по ее возведению начались в 1828 году под руководством сэра Джеймса Кармайкла Смита и продолжались почти тридцать лет. Сегодня крепость реконструирована до своего состояния в викторианскую эпоху.

Несомненно, что ежедневный торжественный залп из пушек крепости в полдень, стал одним из важных и узнаваемых символов Галифакса. Кроме того артиллерия крепости принимает непременное участие в городских праздниках. На территории крепости солдатами семьдесят восьмого пехотного полка и третье бригады королевской артиллерии, а также их женами и несколькими профессиональными актерами воссоздается жизнь форта в 1869 году. В крепости проводятся выставки, рассказывающие о ее роли в жизни города. Также, здесь функционирует музей армии, выставки которого представляют редкую коллекцию оружия, медалей и военной формы.

Монреаль — важный канадский хаб

Монреаль относится к портам Канады с большим грузооборотом. Располагается на реке Святого Лаврентия. Он представляет собой узел, на котором замыкается 60 грузовых и пассажирских линий. Прием грузов и пассажиров ведется со всего света. Он связан с Квебеком благодаря судоходному фарватеру. В общей сложности насчитывается 140 причалов, причем протяженность достигает 23 километра.

Монреаль считается крупнейшим портовым городом из всех, которые занимаются вывозом зерна. Здесь предусмотрен контейнерный терминал. На импорт отправляются:

  • продукция нефтяной промышленности;
  • автомобили;
  • целлюлоза;
  • лес.

Основными товарами для ввоза являются нефть, уголь и различные полезные ископаемые. Ежегодно Монреаль обрабатывает более 25 миллионов тонн груза. В материально-технической базе есть современное оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Одновременно он способен принимать пределах 100 судов (суммарная грузоподъемность до 12 тысяч тонн). Порт закрыт для навигации с середины декабря до начала апреля.

Остров Принца Эдуарда

Судно Флаг Затонувшая дата Примечания Координаты
Оповещение HMS   Королевский флот 1791 4-пушечная шхуна, которая потерпела крушение в гавани Шарлоттауна или в заливе Хиллсборо , возможно, спасенная и разбитая в 1799 году.
Орел  Канада 1 сентября 1922 г. Грузовое судно, которое было раздавлено паковым льдом и затонуло в 28 километрах (15 морских миль) от мыса Нордкап .
Джордж Н Орр  Соединенные Штаты 4 декабря 1917 г. Great Lakes грузовое судно продано Канады в Соединенные Штаты для береговой службы во время Второй мировой войны После потери своего рулевого механизма от Ист — Пойнт она дрейфовал , пока мели от Savage Harbor .
HMCS  Ассинибойн  Королевский канадский флот 10 ноября 1945 г. Канадский эсминец класса River, который был продан на металлолом после боевых действий в битве за Атлантику и сел на мель после того, как оторвался от своего буксира у Ист-Пойнт.
Марко Поло  Канада 22 июля 1883 г. Клипера , который сел на мель на пляже в Кавендиш .
Ольга  Канада 5 ноября 1906 г. 1100-тонный барк со стальным корпусом, который сел на мель и затонул у Херманвилля во время Янки-Гейла 1906 года.
HMS  Phoenix  Королевский флот 12 сентября 1882 г. А Doterel -класса шлюп , который сел на мель Ист — Пойнт.
USS  Seekonk  ВМС США 7 июня 1963 г. А Mettawee -класса бензовоза , который сгорел и затонул Шарлоттаун.
Совинто  Канада 5 ноября 1906 г. Четырехмачтовый барк, который сел на мель и затонул у пруда Прист во время Янки-Гейла 1906 года.
Настоящие друзья Британская Северная Америка 25 сентября 1824 г. Пассажирское грузовое судно, врезавшееся в риф и затонувшее у Ист-Пойнта.
Tunstall  Канада 11 мая 1884 г. Пароход компании Black Diamond Line, перевозивший уголь из Пикту, Новая Шотландия, в Монреаль, Квебек, затонул после того, как его раздавил лед в районе Ковхед . Вся команда на борту « Танстолла» благополучно добралась до берега, и теперь затонувший корабль стал популярным местом для дайверов.

Мемориалы [ править ]

  • «Морской мемориал Королевской канадской военно-морской ассоциации (1995)» Андре Готье был установлен на берегу озера Онтарио в парке Спенсера Смита в Берлингтоне, Онтарио . Литая бронзовая статуя высотой 6 футов 4 дюйма (1,9 м) изображает канадского моряка времен Второй мировой войны в позе внимания, приветствующего своих потерянных товарищей по кораблю. Модель статуи — местный морской кадет, одетый в военно-морскую форму Майка Венцеля. На черном гранитном основании выгравированы названия кораблей Королевского военно-морского флота Канады и Канадского торгового флота, затонувших во время Второй мировой войны.
  • Мемориальная доска в SS Point Pleasant Park, Галифакс, Новая Шотландияобнародованная в 1967 году, «Когда Соединенное Королевство объявило войну Германии в 1914 году, участие Канады и Ньюфаундленда было практически неоспоримым. С началом Второй мировой войны в 1939 году канадцы и ньюфаундлендцы снова поспешили записаться на военную службу и стали основным фактором в союзнических силах. победы в обоих конфликтах. Во время двух мировых войн основной задачей Королевского военно-морского флота Канады было сопровождение конвоев в Атлантике и охрана торговых судов от угрозы нападения немецких подводных лодок. Во время Второй мировой войны он также сопровождал корабли в Средиземном море. и в Россию и поддерживал высадку союзников в кампаниях в Сицилии, Италии и Нормандии, а также в Тихом океане. Обязанности Канадского торгового флота включали транспортировку войск и припасов союзным армиям и продовольствие для Соединенного Королевства.чрезвычайно опасная работа, повлекшая за собой значительные убытки ».
  • В Морском музее Атлантического океана в Галифаксе, Новая Шотландия. «В память о 2200 известных канадских торговых моряках и 91 канадском судне, потерянных в результате действий противника, и тех, кто служил делу свободы — Первой мировой войне 1914–1918 годов; Второй мировой войне 1939–1945 годов; корейскому конфликту 1950–1953 годов»
  • Памятник в Виндзоре, Онтарио , Канада «Посвящается мужчинам и женщинам, которые служили в Королевском канадском флоте и Канадском торговом флоте. сюда входят те, кто служил в Первой мировой войне, Второй мировой войне и Корейской войне. Этот памятник расположен на берегу реки Детройт в Виндзорском парке скульптур в садах Дьеппа, названном в память о солдатах, погибших при высадке в 1942 году в Дьеппе.

Памятники Канадскому торговому флоту воздвигнуты в нескольких городах Канады:

  • Памятник SS Point Pleasant Park , Парк Point Pleasant , Галифакс, Новая Шотландия, Канада

  • Мемориал в Галифаксе, парк Пойнт-Плезант, посвященный канадским военнослужащим и женщинам, погибшим в море во время обеих мировых войн, включая Корейскую войну.

  • Вторая мировая война Плакат торгового флота

  • Спуск на воду SS Ashby Park на верфи Pictou в 1944 году.

  • Мемориальная доска в честь канадского торгового флота.

Флот[ | ]

Основная статья: Список кораблей Королевского канадского военно-морского флота

Боевые корабли

Основу канадского военно-морского флота составляют 33 боевых корабля: 12 многоцелевых патрульных фрегатов типа «Галифакс», два танкера-заправщика типа «Протектёр», 12 кораблей береговой обороны типа «Кингстон», восемь патрульных катеров типа «Орка», четыре подводные лодки типа «Виктория»), примерно поровну распределённые между Атлантической и Тихоокеанской флотилиями, и около 30 вспомогательных кораблей. Королевский канадский военно-морской флот также обслуживает и эксплуатирует HMCS

«Ориол», исторический парусник, принятый в эксплуатацию в 1921 году как учебно-тренировочный корабль, который является старейшим из нынешних кораблей флота.

Вспомогательные корабли

Флот использует вспомогательные корабли для поддержки Канадских вооружённых сил, которые не являются боевыми и не несут префикс HMCS

в названии. Среди них: восемь патрульных катеров типа «Орка», пять буксиров типа «Виль», пять буксиров типа «Глен» и два пожарных катера типа «Файер».

Авиация

С 1975 года вся авиация Королевского канадского военно-морского флота входит в 1-ю Канадскую авиационную дивизию Королевских военно-воздушных сил Канады. С 1995 года все вертолёты CH-124 Sea King

входят в 12-е крыло Шируотер и базируются на базе «Шируотер», Новая Шотландия и в Международном аэропорту Виктория, Британская Колумбия. Подобным образом все противолодочные патрульные самолётыCP-140 Aurora вошли в 14-е крыло Гринвуд и 19-е крыло Комокс. В строю стоят 27 палубных вертолётовCH-124 Sea King и 18 самолётовCP-140 Aurora .

Погода на любителя

Что касается климата. Климат в Британской Колумбии, в Ванкувере считается самым теплым. Не только считается, так и есть по факту, — самый теплый во всей Канаде. Практически никогда не бывает в Британской Колумбии, опять же, я имею ввиду Ванкувер, минусовой температуры. Это редкость скорее, чем правило. Иногда даже говорят, что Ванкувер является канадским Крымом.

Что плохого после таких слов о теплом и мягком климате Ванкувера — это то, что по статистике порядка 60 дней в году являются солнечными, все остальные дни – это тучи и проливные дожди. Город очень влажный, очень сырой. Если такого рода погода наводит вас в депрессию, то не стоит туда ехать, потому что это будет депрессия.

Из положительных вещей, которые есть в Ванкувере, это то, что в Ванкувере, и вообще в Британской Колумбии, один из самых низких процентов по уровню безработицы. Он составляет 6,6%, по-моему. Уровень дохода довольно-таки средний по стране. Он составляет порядка 72000 долларов в год на человека. Это средневзвешенный такой доход.

Художественная галерея Новой Шотландии

Рекомендовать место

1

Художественная галерея Новой Шотландии – крупнейший художественный музей на канадском атлантическом побережье. Галерея имеет два филиала в Галифаксе и Ярмуте, и владеет богатой коллекцией произведений искусства провинции Новая Шотландия. Художественная галерея ставит перед собой задачи сохранения культурного наследия региона и осуществляет масштабную культурно-просветительскую деятельность.

Галерея была открыта в 1908 году как Музей изобразительных искусств Новой Шотландии. В то время она демонстрировала коллекцию из примерно двухсот картин. С 1988 года галерея занимает здание, построенное в середине девятнадцатого века в центре города Галифакс. В 1998 году к этому зданию прибавилось соседнее. Значительно увеличив площадь экспозиций.

Сегодня, в здании художественной галереи в городе Галифакс на площади более восьми тысяч квадратных метров в постоянной экспозиции представлено около пятнадцати тысяч объектов искусства – картин, скульптур, рисунков, гравюр, фотографий, керамики и многого другого. Кроме того, в галерее постоянно проводятся временные выставки. По галерее ежедневно в два тридцать пополудни и в семь вечера проводятся экскурсии хорошо подготовленными гидами.

Фрегаты [ править ]

HMCS Halifax на пути к Гаити в январе 2010 года в рамках операции «Гестия ».

В Галифаксе -класса фрегаты являются многоцелевым судом с противолодочным, зенитным и способностью анти-корабля. В ответ на недавние интересы глобальной безопасности роль класса сместилась с открытого океана на прибрежное взаимодействие. Нововведения в оперативной тактике позволили судам этого класса адаптироваться к новым асимметричным надводным угрозам. Чтобы обеспечить эффективную долгосрочную способность в этой новой опасной среде, корабли проходят модернизацию, включая пассивное и активное вооружение, радары и новую боевую архитектуру, чтобы соответствовать современным требованиям. По состоянию на 2018 год все двенадцать кораблей были переоборудованы. Каждый вмещает 225 офицеров и экипаж. Все корабли этого класса названы в честь крупных канадских городов.

Корабль Вымпел Вооружение Смещение Движение Услуга
Строитель Положил Введен в эксплуатацию Флот
HMCS  Галифакс FFH 330
  • 24 торпеды Honeywell Mk 46
  • 16 Эволюция ЗРК Sea-Sparrow
  • 8 РГМ-84 Гарпунная ССМ
  • 1 57-мм пушка Bofors Mk2
  • 1 20-мм снаряд Vulcan Phalanx CIWS
  • 6 .50 калибра пулеметы
  • 1 Циклон CH-148
  • 3995 т (легкие)
  • 4795 т (эксплуатационная)
  • 5032 т (глубокая нагрузка)
  • 2 газовые турбины LM2500
  • 1 Дизельный двигатель SEMT Pielstick
Сент-Джон Судостроение 19 марта 1987 г. 29 июня 1992 г. Атлантический
HMCS  Ванкувер FFH 331 Сент-Джон Судостроение 19 мая 1988 г. 23 августа 1993 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Ville de Québec FFH 332 Дэви Судостроение 16 декабря 1988 г. 14 июля 1994 г. Атлантический
HMCS  Торонто FFH 333 Сент-Джон Судостроение 22 апреля 1989 г. 29 июля 1993 г. Атлантический
HMCS  Регина FFH 334 Дэви Судостроение 6 октября 1989 г. 29 декабря 1993 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Калгари FFH 335 Дэви Судостроение 15 июня 1991 г. 12 мая 1995 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Montréal FFH 336 Сент-Джон Судостроение 8 февраля 1991 г. 21 июля 1994 г. Атлантический
HMCS  Fredericton FFH 337 Сент-Джон Судостроение 25 апреля 1992 г. 10 сентября 1994 г. Атлантический
HMCS  Виннипег FFH 338 Сент-Джон Судостроение 20 марта 1993 г. 23 июня 1995 г. Тихоокеанский регион
HMCS  Шарлоттаун FFH 339 Сент-Джон Судостроение 18 декабря 1993 г. 9 сентября 1995 г. Атлантический
HMCS  Сент-Джонс FFH 340 Сент-Джон Судостроение 24 августа 1994 г. 16 июня 1996 г. Атлантический
HMCS  Оттава FFH 341 Сент-Джон Судостроение 29 апреля 1995 г. 28 сентября 1996 г. Тихоокеанский регион
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Культура мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: