Церковь святого августина (church of saint augustine in goa)

Описание парка Сан-Агустин

На его территории находятся сотни скульптур древней цивилизации. Хоть инкам и удалось уничтожить создателей скульптур, но их творения сохранились до наших дней. Каменных идолов обнаружил в конце XVIII века испанский миссионер Санта-Гертрудис.

Расположен Сан-Агустин в глубине Анд в долине реки Магдалена, где редко бывают даже вездесущие боевики наркокартелей. Все эти удивительные скульптуры являются надгробиями представителей неизвестного нам народа. Поэтому Сан-Агустин с полным правом можно назвать огромным кладбищем древней цивилизации. Первые захоронения появились здесь 2600 лет назад. Ну а последние скульптуры датируются XVI веком.

Можно предположить, что эта цивилизация на протяжении многих веков успешно отражала нападение соседних племен. Кроме того, они контролировали все торговые перевозке по Магдалене. Рядом с долиной находится действующий вулкан, который «спал» последние 500 лет. Поэтому ряд ученых считает, что не инки уничтожили местных жителей, а ядовитые вулканические пары вынудили их покинуть эти места.

Фактически парк Сан-Агустин является огромным некрополем, который в прошлом обладал развитой инфраструктурой. Об этом говорят следы дорог, дренажных канав и искусственные платформы. Что касается скульптур, то их уникальность заключается в обилии тщательно обработанных мелких деталей. Статуи охранников кладбища имеют огромные зубы и держат в руках обоюдоострый меч. Кроме того, здесь встречаются статуи, как с приветливыми, так и с грозными лицами. Скульптуры устанавливали здесь в течение многих веков. Поэтому статуи имеют различные прически, татуировки и одежду.

В Сан-Агустин имеются как 2-сантиметровые, так и 2-метровые скульптуры. Это говорит о том, что в обществе индейцев наблюдалось экономическое расслоение. Элите ставили огромные надгробия, а беднякам – крошечные.

Помимо некрополя на территории Сан-Агустин имеется алтарь Эль-Таблон, где в жертву богине воды приносились человеческие жизни. А еще здесь был создан музей, где туристы могут осмотреть керамические изделия, которые нашли археологи на территории парка.

Дендера, древний храмовый город Египта

За тысячи лет до появления в этих краях греков, а потом — арабов на месте Дендеры стоял храмовый город Та-Инд-Нетерт, что переводится как «ее божественная опора». Название Дендера появилось только в XVII—XVIII вв., в поздний период Османской империи: это арабизированное произношение древнейшего имени города.

Во времена Древнего Египта здесь были только пески, местность называли Лунет. Когда построили первый храм Хатхор, вокруг появились несколько поселков, а местность стали именовать Та-Инт-Нетер, или «ее (богини Хатхор) божественная опора». Судя по расшифрованным иероглифическим надписям на стенах храма, египтяне были уверены, что имя городу дала сама богиня.

Культ богини Хатхор был очень широко распространен с додинастических времен (5-3-е тыс. до н. э.), сама богиня почиталась населением Древнего Египта как одна из главнейших в пантеоне богов. Хатхор — богиня неба, любви, женственности, красоты, веселья и танцев, супруга бога Гора (ее имя означает «Дом Гора», или «небо»), дочь самого верховного бога Ра. Здесь же поклонялись ее супругу Гору и их сыну Ихи.

Первый храм Хатхор, вероятно, был построен в Дендере во времена
Древнего царства (Зтыс. лет до н. э.). В нынешнем храме-музее
посетителям показывают зияющие в полу отверстия от снятых каменных плит.
Под ними — уходящие в темноту ряды колонн того самого первого храма
Хатхор. Археологи установили, что первый храм неоднократно
перестраивали, чтобы удовлетворить требования фараона.

Второй храм Хатхор, что стоит над останками первого, появился гораздо позже. В 332 г. до н. э. император Александр Македонский разбил персов и ему покорился Египет. В Египте Александр совершил долгое путешествие через пустыню в оазис Сива, где сохранился храм Амона-Ра. Оракул храма признал в Александре сына бога и нового фараона, и Александр повелел восстановить храм Хатхор. После Александра этим занимались правители Египта из династии Птолемеев, а завершилось строительство лишь при римском императоре Тиберии (42 г. до н. э. — 37 г.). То есть его строили более двухсот лет.

Храм получился очень большой, и к тому же из всех древних храмов   Дендерский — единственный восстановленный за 2,5 тыс. лет, не считая постройки двух новых храмов — Гора и Исиды. Нет никаких свидетельств того, что римские императоры посещали храм Хатхор. Но на его восстановление выделялись огромные средства, и это прекратилось лишь с окончательным утверждением в Риме христианства как государственной религии, после чего христиане разрушили почти все статуи в храме. А после распространения в Египте ислама храм Хатхор вообще оказался заброшен. Забытый и засыпаемый песком храм Хатхор пребывал в таком состоянии до конца XIX — начала XX вв.

Археологический Парк Сан-Агустин

Самым крупным археологическим парком в Южной Америке является Археологический Парк Сан-Агустин (исп. Parque Arqueologico de San Agustin). Он находится вблизи от департамента Каука (исп. Departamento del Cauca) в Колумбии.

В этой долине найдено около 600 разнообразных скульптур, высотой от 20 см до 7 м. Археологи пытаются понять, чьих рук эти творения. Единственный неопровержимый факт, это то, что найденные артефакты — следы одной из самых древних цивилизаций, которая существовала здесь многие столетия назад.

Недалеко от реки Магдалена (исп. Río Madalena) в пещерах также было обнаружено большое количество уникальных фигур мифических созданий и богов, изваянных из камня. Их внешний вид чем-то напоминает идолов эпохи ацтеков. Но тут совершенно нет каких-либо разрушенных зданий, которые свидетельствовали бы о наличии древней жизни.

Кроме того, в глубине парка располагается два знаменитых заповедника — Холм Идолов (исп. Alto de los Idolos) и Лес Статуй (исп. Bosque de las Estatuas). Тут также находятся древние захоронения на четырех (обозначенных буквами A, B, C, D) площадках. Здесь можно увидеть погребальные храмы и могильные холмы.

В Лесу Статуй также находятся фигуры, но их гораздо меньше — 35 штук, между которыми петляет небольшая дорожка, чтобы все посетители парка могли легко проходить к экспонатам. В парке имеется ритуальное место, называемое «Источник омовения». Рядом с этим источником в древности проводились религиозные торжества, устроенные специально в честь богини Воды.

Захоронения на четырех площадках

По всему парку можно увидеть разнообразные фигурки из камня, среди которых не только изображения животных и рептилий, но даже имеется несколько изваяний людей. Более того, часть из них выставлены над гробницами, словно охраняя и оберегая их. Там же располагается музей, где хранятся разнообразные изделия из керамики, найденные на территории парка.

Кроме всевозможных захоронений и каменных фигур, в парке Сан-Агустин было обнаружено огромное количество всевозможной посуды из керамики, жилища древних людей, древнейшие водопроводные системы, различные предметы быта, изящные портики и террасы.

Некоторые экскурсанты, впервые посетившие этот парк, могут воспринять его, как жуткое место, хотя это совершенно не так. Когда солнечные лучи освещают уникальный парк, его пышную растительность и, конечно же, внушительные статуи и небольшие причудливые изваяния, парк предстает во всей своей неповторимой, загадочной, многовековой красоте.

В 1995 г. парк Сан-Агустин был занесен в Список исторических объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Индейский тематический парк

Рекомендовать место

2

1

Индейский тематический парк – проект, который в очередной раз призван донести всем жителям планеты о необходимости ее сохранения. Своими природными особенностями это место доносит до сознания каждого мысль о том, насколько богата наша планета, как ценны ее ресурсы и что, только уважая друг друга, люди могут сделать неслабую попытку в сохранении всего того, что их окружает.

На территории парка установлено большое количество экспозиций, которые ведают о культурных обычаях индейцев, массово населявших Южную Америку до момента прихода колонизаторов из стран Европы.

Центром внимания тематического парка «Мапис» является пирамида, высотой 30 м. По ней можно взобраться и попасть вовнутрь, где оборудован своего рода музей развития человечества.

Вслед за пирамидой внимание привлекает еще одно сооружение – скульптура порядка 15 метров в высоту, олицетворяющая карту Колумбии. В центре карты изображено сердце, а со всех сторон на него направлены копья, на которых указаны названия индейских племен

В этот монумент создатели вложили идею о единстве всех людей, проживающих на территории Колумбии, независимо от национальной принадлежности.

Архитектура парка

В 2001 году были обнаружены руины укрепляющих стен и ступени. Предположительно южный склон холма, на котором раскинулся парк, использовался как кладбище (некрополь), и в этой области обнаружилось 8 гробниц. Кремированные много лет тому назад жители здешних окрестностей были помещены в скалу в терракотовые горшки. А стены вокруг этих гробниц были построены для защиты. В целом, многие постройки в этом регионе, как полагают, возведены в I веке до нашей эры. Во время организации парка были найдены стеклянные фрагменты датированные II и III веками до нашей эры. Известно также, что «Скалы Благополучия» были заселены в период с IV века до нашей эры до I века нашей эры.

На сегодняшний день в парке сохранились руины некрополя, фундамент домов и хозяйственных построек, фрагменты древних амфор огромных размеров, саркофагов, ступеней и колонн. Когда-то здесь кипела жизнь, а сейчас это античные развалины поросшие травой, привлекающие туристов всех возрастов.

Древние амфоры, Andriy Yadlos

Археологический парк Июйлик прекрасно подойдет для любой категории туристов: будь то семьи с детьми, молодежь, пожилые пары или самостоятельные путешественники. Тут есть где побродить, и чем заняться как взрослым, так и детям, а в жаркий день можно укрыться в тени зелени, в которой утопает парк.

Вход в парк бесплатный и почти всегда в него гостеприимно раскрыты ворота, поэтому прогулки туда можно совершать сколько угодно раз. По всей территории расставлены информационные стенды, на которых рассказывается о находках, представленных в парке. Информация на стендах на двух языках: английском и турецком. Также на них размещены правила поведения, где помимо всего прочего запрещено курение. Парк находится под надзором музея Мармариса, за ним следят и ухаживают. Чтобы защитить горные породы и археологические находки от дождя были возведены крыши над некоторыми объектами.

Некрополь, Andriy Yadlos

Даже если вы не особый ценитель древних руин и античных развалин, подняться на холм стоит хотя бы ради того, чтобы насладиться замечательными пейзажами на залив Мармариса, береговую линию и на городские окрестности. Обязательно возьмите с собой фотоаппарат, особенно если собираетесь на прогулку по парку в сумеречное время дня. Яркие огни динамичного курортного города вряд ли оставят вас равнодушными. Ведь не зря по одной из легенд название Мармарис с древнегреческого переводится как «блестящий, сияющий».

Достопримечательности

Парк-музей, занесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, включает здания разных эпох и цивилизаций: Эллады и Древнего Рима, Византии и Османской империи. Свой след оставили также древнегерманские племена — франки, и крестоносцы раннего Средневековья.

Туристы могут увидеть акрополь с агорой (рыночной площадью), колонны и фрагменты стен храма Асклепия, театр, замок Саранта Колонес и мозаики в 4-х виллах богатых горожан: это дома Диониса, Тесея, Эона и Орфея. Названия присвоены по именам главных героев мифологических сюжетов, запечатленных на напольных мозаичных полотнах. Самый древний из артефактов относится к IV  в. до н. э. и изображает Сциллу — чудовище из греческого эпоса, описанное в поэме Гомера «Одиссея».

Для создания рисунков и орнаментов использовались галька, мрамор и цветное стекло. Филигранная работа мастеров поражает воображение. Тонкая детализация и гармоничность цветовых сочетаний придают лицам богов пространственный объем и выразительность. Кроме композиций на тему мифов и легенд, встречаются и сцены из повседневной жизни

Найденные образцы декоративного искусства говорят о том, какое большое внимание уделялось красоте и эстетике в интерьерном оформлении публичных мест и жилых помещений

Дом Диониса насчитывал 40 комнат и 15 мозаичных полов общей площадью более 500 кв. м, на которых чаще всего изображен бог виноделия. Археологи нашли здесь украшения, кухонную утварь и амфору. В сосуде хранились 2500 золотых монет, относящихся к периоду владычества Птолемеев (204–88 гг. до н. э.). Царская династия, правившая эллинистическим Египтом в течение 300 лет, перенесла столицу Кипра в Пафос примерно во II в. до н.э., так как большой порт открывал короткий путь в Александрию. Деньги были отчеканены в монетном дворе Пафоса.

Дом Тесея, состоявший из 100 комнат, — самая крупная постройка времен Римской империи на всем Кипре. Остатки мозаик датируются III — IV  вв. н. э.

Дом Орфея куда более скромный по размерам и убранству — всего 3 комнаты с мозаичной кладкой, в остальных пол был земляным.

В доме Эона раскопки еще ведутся, здесь обнаружены мозаики начала IV  в. н. э. и фрески, вошедшие в экспозицию археологического музея Пафоса. Кроме способов декорирования, интерес представляют материальные свидетельства комфортного обустройства жилья у представителей знатного сословия: термы, бассейны для разведения рыбы, инженерные коммуникации.

Византийская крепость Саранта Колонес разрушена до основания. Толщина крепостных стен превышала 3 м, по углам возвышались дозорные башни. Оборонительный пункт был основан в VII в. для защиты от набегов арабов, но укрепление не выдержало натиска войск. Внутри цитадели размещались пекарня и мельница, казармы, кузница и ремесленные мастерские, баня, мраморные бассейны, склады для хранения продовольствия и оружия на случай длительной осады.

Первый кипрский форт капитулировал в 1191 году, сдавшись на милость короля Ричарда Львиное Сердце, во время Крестового похода завоевавшего Кипр за 25 дней. Землетрясение 1222 года превратило форпост в развалины. Новым фортификационным сооружением стал Пафосский замок.

Одеон, возведенный эллинами и переделанный во времена правления римского императора Августа, служил местом проведения театральных представлений. Крыша защищала публику от солнца и осадков. В настоящий момент отреставрирована сцена и половина рядов амфитеатра, на которых снова собираются зрители. В высокий сезон ставятся спектакли, выступают музыкальные и танцевальные коллективы, устраиваются концерты и фестивали.

От базилики Панагия Лимениотисса уцелели лишь обломки фундаментных плит, колонны и мозаичные полы с геометрическими узорами. Также можно спуститься в каменоломни, где веками добывали известняк, а вырубленные в подземельях коридоры и пещеры затем служили убежищем для первых христиан, подвергавшихся гонениям.

Доминанта парка — действующий маяк высотой 20 м, построенный англичанами в 1888 году на холме для безопасной швартовки британских торговых судов и военных кораблей. В темное время суток прожектор на белой башне подает световые сигналы каждые 15 секунд.

Парк Jaime Duque

Рекомендовать место

1

Jaime Duque – развлекательный парк, созданный для семейного отдыха. Парк, открытый 27 февраля 1983 года, назван в честь колумбийского пилота Jaime Duque Grisales.

В парке работает зоопарк, открытый в 1992 году. Он реабилитирует животных и отпускает здоровых и окрепших существ в их естественную среду обитания. На данный момент в зоопарке содержится около 200 видов животных, среди которых представлено огромное разнообразие птиц, обезьян, змей и кошек.

В парке есть несколько архитектурных памятников, среди которых заметно выделяется копия дворца Тадж-Махал, построенного в Индии. Это одно из семи чудес света, впечатляющее своей архитектурной красотой и обилием драгоценных камней. Сейчас во дворце размещаются произведения искусства колумбийских художников.

В парке выступали с концертами многие знаменитости: Jamiroquai, Кайли Миноуг, The Killers, Тиесто, Моби, Guns N ‘Roses и другие.

Колокольня церкви святого Августина

Мощные стены, изысканные декор и статуи, к сожалению, сегодня не подлежат восстановлению. Однако единственная сохранившаяся башня напоминает о былом великолепии этого места. Это бывшая колокольня, она достигает 46 метров в высоту и по-прежнему производит неизгладимое впечатление на посетителей.

Башня одиноко возвышается над обломками зданий и привлекает взгляды, однако туристам не рекомендуется гулять под ее стенами или забираться наверх. Стены продолжают крошиться, а обломки латерита — падать с большой высоты, это может повлечь за собой большие проблемы со здоровьем.

Vivek Veeramani

Колокол был снят с башни, последние 150 лет он размещен в церкви Непорочного Зачатия в Панаджи, неподалеку от церкви святого Августина. Удивительно, но даже сегодня он используется по назначению. Туристы могут не только увидеть его, но и услышать.

Как добраться в Като Пафос

Железнодорожное сообщение на острове отсутствует, зато автобусная сеть отлично развита. Проезд стоит 2 евро, билет приобретается у водителя. Нужная остановка называется Като Пафос, это центральная городская автостанция. До ближайшего к археологическому комплексу пляжа — Аликес — идти пешком около километра.

Основной маршрут автобуса в Пафосе — № 615, он проходит от пляжа Geroskipou Public Beach по живописному побережью до Coral Bay Beach. Интервал движения составляет примерно 15 минут, транспорт курсирует с 6:00 утра до полуночи. Из туристического сектора также получится добраться автобусами № 603, 611, 631.

Автовокзал Karavella Station, принимающий междугородные рейсы, находится в 3 км от парка. По прибытию из Никосии, Ларнаки или Лимассола нужно пересесть на маршруты № 610 или № 618. Из аэропорта следует автобус № 612, из центра города — автобус № 610.

Автомобилисты, взявшие машину напрокат, могут воспользоваться бесплатной парковкой.

Для быстрых и комфортных передвижений пригодятся мобильные приложения вызова такси: Taxidi, nTAXI, IGOGO (доступны на русском, авторизацию лучше пройти с местной SIM-карты). Международных агрегаторов типа Uber на Кипре нет.

Археологический парк Пафоса: видео

Возраст и происхождение

Самая последняя дата археологических исследований , проводившихся в период между I — го и V — го века, задолго до испанского завоевания .

Происхождение скульпторов остается загадочным, потому что большая часть этого места до сих пор не раскопана, и на сегодняшний день не было обнаружено никаких следов письменности. Эти статуи в основном представляют собой гендерных персонажей, есть также изображения животных и абстрактные формы. Статуи разной высоты, самая большая из которых — 7  м в высоту, находится в 4 км от парка, на территории под названием Альто-де-лос-Адолос . Они были вырезаны из туфа и вулканического андезита . Предполагается, что они выполняли похоронную и вотивную функцию.

История церкви святого Августина

Церковь была построена в 1597–1602 годах на Святом Холме (Holy Hill) двенадцатью монахами ордена святого Августина и посвящена Богоматери.

Церковь святого Августина была одним из крупнейших зданий и самой большой церковью на территории Гоа.

В прежние времена это место поражало своей красотой и величием. Здесь были возведены здания для братства августинцев: столовые, спальни, больничные и гостевые корпуса. На территории комплекса стояла прекрасная церковь с четырьмя алтарями и восемью часовнями, даже башен у этой церкви было четыре. Строительным материалом монахам послужила местная горная порода латерит.

Внешне церковь святого Августина напоминала лучшие европейские образцы архитектуры эпохи Возрождения.

В XIX веке деятельность монахов-августинцев и, в частности, этой церкви была запрещена португальским правительством. Монахи были изгнаны, а место заброшено. Печальные события прошлого привели к разрушительным последствиям для церкви святого Августина. Постройки уничтожило время, природа и люди.

В 1931 году некоторые части фасада и колокольни обрушились, в 1938 году была утрачена большая часть здания. Купол церкви обвалился 8 сентября 1942 года из-за длительной запущенности. В 1943 году власти законсервировали руины, сохранившиеся до наших дней. В 1965 году на развалинах церкви святого Августина был снят болливудский триллер «Gumnaam».

Francesco Bandarin

Исследования и раскопки 1980-х годов были начаты учеными из СССР для того, чтобы обнаружить потерянные в руинах мощи великомученицы Кетеван. Эта царица исповедовала христианство, жила в восточно-грузинской области Кахетия в XVII веке и была убита в Иране местным царем. Ее останки в Ширазе были тайно похищены миссионерами-августинцами и привезены в Старый Гоа, где на тот момент уже была построена церковь святого Августина. Мощи захоронили с почестями, но до недавнего времени они считались утраченными.

Лишь в 2005 году под развалинами археологи нашли саркофаг и мощи, предположительно принадлежащие святой Кетеван. С 2016 года около руин церкви проводится музыкальный фестиваль в чест этой древней правительницы.

Как добраться до церкви святого Августина

Церковь святого Августина расположена в шаговой доступности от остальных достопримечательностей Старого Гоа. Вы можете посетить монастырь Санта Моника, собор святой Екатерины, базилику Бом-Иисуса и другие интересные места Панаджи.

На автомобиле или мопеде

В штате Гоа можно без проблем арендовать скутер или машину. Чтобы добраться до церкви святого Августина вы можете ехать из Панаджи по автостраде 66, затем свернуть на шоссе 748. Или воспользуйтесь более короткой дорогой, показанной на карте ниже.

На общественном транспорте

Добраться можно от автостанции Панаджи, Маргао и других городов, в этот район ходит много автобусов. К тому же с гоанских курортов и пляжей в Старый Гоа всегда предлагаются туры и экскурсии.

На такси

В Индии очень распространены частные перевозки, тук-туки и моторикши, но вы можете заказать подходящую вам машину официально, например, через приложение Kiwitaxi или Joey’s Car Rentals. В любом случае, с заказом машины вам помогут администраторы в отеле, где вы расположились.

Руины церкви святого Августина в Гоа — панорама на Google Maps

Видео: Церковь святого Августина в Гоа

Парк

Парк простирается на 35 км и разделен на три части ( mesitas ), плюс три дополнительных участка и сад статуй. Два других места находятся за пределами парка, Альто-де-лос-Адолос и Альто-де-лас-Пьедрас . Главный вход через бамбуковый портальный мост через ручей. Посетитель выходит перед скалой, на которой вырезана смесь человеческих голов, змей и ящериц, называемая Fuente de Lavapatas , с видом на три вырытых в земле плавательных бассейна, ступенчатых и наполненных водой из источника, и предполагается, что «они использовались для ритуальных ванн.

Вид на Месита С из парка

Некоторые статуи, найденные крестьянами на окрестных полях, были сгруппированы на разных площадках внутри парка из соображений сохранения и безопасности. Передвижение контролировалось самими археологами: 35 статуй были использованы для отделки Bosque de la Estatuas благодаря помощи Райхель-Долматова, который, со своей стороны, провел инвентаризацию более 500 статуй.

Современное состояние

Сегодня развалины церковного комплекса законсервированы и изучены индийскими археологами. Во многом благодаря деятельности ЮНЕСКО в Гоа множество туристов со всего мира приезжают сюда, чтобы лучше познакомиться с историей штата и Индии в целом.

Руины частично покрыты растительностью, но Археологическая служба Индии тщательно следит за сохранностью остатков церковного комплекса. По отзывам туристов, здесь не бывает многолюдно, и можно беспрепятственно сделать атмосферные фотографии развалин.

Рядом нет киосков с водой или закусками, поэтому стоит самостоятельно запастись необходимыми вещами перед посещением. Не забывайте, что в Гоа жарко, и вода вам понадобится. Туристы советуют провести здесь хоты бы час, чтобы проникнуться духом этого места.

partha sutar

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Культура мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: