История
Название Пуэнт-Нуар («Черная точка») произошло от португальских мореплавателей, которые видели глыбу черных скал на мысе в 1484 году. С тех пор Пуэнт-Нуар, называемый по-португальски Понта-Негра , стал морской точкой отсчета и затем небольшая рыбацкая деревня, начавшаяся в 1883 году, после того, как французы подписали договор с местными жителями Лоангос .
В 1910 году была создана Французская Экваториальная Африка ( Afrique équatoriale française , AEF), и французским компаниям было разрешено использовать Срединное Конго (современное Конго Браззавиль). Вскоре возникла необходимость построить железную дорогу, которая свяжет Браззавиль , конечную точку речного судоходства на реках Конго и Убанги , с атлантическим побережьем. Поскольку пороги делают невозможным движение по реке Конго мимо Браззавиля, а прибрежная железнодорожная станция должна была позволить построить глубоководный порт, власти выбрали место Понта-Негра вместо Либревиля, как первоначально предполагалось. В 1923 году он был выбран в качестве конечной остановки Конго-Океанской железной дороги (CFCO).
Военный корабль США Сэмюэл Б. Робертс во время посещения порта Пуэнт-Нуар
В 1927 году питьевая вода стала доступна в городе, в котором проживало около 3000 человек. Аэропорт был построен в 1932 году. В 1934 году губернатор Рафаэль Антонетти открыл железную дорогу Конго-Океан . Первая больница была построена в 1936 году. В том же году Банк Западной Африки (BAO) открыл свой первый филиал в городе. В 1942 году порт Пуэнт-Нуар принял свой первый корабль и сделал город морским портом AEF .
В 1950 году в Пуэнт-Нуар проживало 20 000 жителей, и он стал столицей Среднего Конго , а Браззавиль — столицей AEF. В 1957 году Среднее Конго стало Республикой Конго, хотя она все еще не была независимой. Инциденты, произошедшие во время выборов в законодательные органы 1958 года, вынудили лидеров Демократического союза защиты африканских интересов ( Union démocratique pour la défense des interets africains , UDDIA) перенести столицу в Браззавиль, поскольку Пуэнт-Нуар находился под влиянием политической власти. оппозиция.
Пуэнт-Нуар продолжал расти и был самым современным городом в 1960 году, когда Конго обрело независимость
Затем открытие нефти около 1980 года вновь привлекло внимание людей и предприятий Эльфо-Аквитании. Население увеличилось вдвое к 1982 году и достигло 360 000 в 1994 году.
Гражданские войны 1997 и 1999 годов вызвали приток беженцев из близлежащих провинций ( Лекуму , Ниари , Буэнза , Пул ) в направлении Пуэнт-Нуар, в результате чего население страны превысило 1 миллион жителей.
Недавно правительство предложило построить новый порт для перевозки сыпучих материалов в Пойнт-Индиен , в 30 километрах (19 миль) к северу от порта Пуэнт-Нуар. 18 декабря 2012 года состоялась встреча с коллективом 10 правительственных министерств Конго, на которой горнодобывающие компании были приглашены для обсуждения возможностей будущего развития.
Климатический график Пуэнт-Нуар
Средний температура (°C) | Норма осадков (мм) | Влажность (%) | Дождливые дни (Д) | долгота дня (часы) | |
---|---|---|---|---|---|
Январь | 25.8 | 149 | 87% | 16 | 6.0 |
Февраль | 26.3 | 163 | 86% | 16 | 6.0 |
март | 26.6 | 142 | 86% | 16 | 7.0 |
Апрель | 26.3 | 134 | 87% | 16 | 7.0 |
Май | 25.4 | 50 | 88% | 9 | 5.0 |
Июнь | 23.3 | 9 | 86% | 1 | 4.0 |
Июль | 21.9 | 7 | 85% | 4.0 | |
Август | 22.2 | 9 | 85% | 1 | 4.0 |
Сентябрь | 23.6 | 18 | 84% | 3 | 3.0 |
Октябрь | 25.1 | 69 | 83% | 14 | 4.0 |
Ноябрь | 25.6 | 159 | 85% | 18 | 6.0 |
Декабрь | 25.5 | 147 | 88% | 17 | 6.0 |
Январь | Февраль | март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средний температура (°C) | 25.8 | 26.3 | 26.6 | 26.3 | 25.4 | 23.3 | 21.9 | 22.2 | 23.6 | 25.1 | 25.6 | 25.5 |
минимум температура (°C) | 23.9 | 24.3 | 24.6 | 24.5 | 23.6 | 21.1 | 19.6 | 19.8 | 21.6 | 23.5 | 23.9 | 23.8 |
максимум температура (°C) | 28.3 | 28.8 | 29.2 | 28.8 | 27.9 | 25.9 | 24.9 | 25 | 26.1 | 27.4 | 27.9 | 27.8 |
Норма осадков (мм) | 149 | 163 | 142 | 134 | 50 | 9 | 7 | 9 | 18 | 69 | 159 | 147 |
Влажность(%) | 87% | 86% | 86% | 87% | 88% | 86% | 85% | 85% | 84% | 83% | 85% | 88% |
Дождливые дни (Д) | 16 | 16 | 17 | 16 | 9 | 3 | 14 | 18 | 17 | |||
долгота дня (часы) | 6.3 | 6.4 | 7.0 | 6.8 | 5.4 | 3.8 | 3.7 | 3.5 | 3.1 | 3.8 | 5.7 | 6.2 |
Изменение осадков между засушливые и дождливые месяцы 156 mm. В течение всего года температура колеблется от 4.7 °C. Полезные советы о чтении таблицы климата: За каждый месяц, вы найдете данные о осадках (мм), среднее, максимальное и минимальной температуры (в градусах по Цельсию и по Фаренгейту). Значение первой строки: (1) января (2) февраля (3) марта (4) апреля (5) мая, (6) июня (7) июля (8) августа (9) сентября , (10) октября (11) ноября (12) декабрь.
Самая низкая относительная влажность в течение года — в Октябрь (82.50 %). Месяц с самой высокой влажностью — Май (87.72 %).
Наименьшее количество дождливых дней ожидается в Июль (0.27 дней), а больше всего дождливых дней — в Ноябрь (24.10 дней).
Краткое описание
На атлантическом побережье в Конго расположен Пуэнт-Нуар — город и порт. По своим масштабам он является вторым после Браззавиля, и является финансовой столицей страны. Здешние места отличаются жарким и влажным климатом с многочисленными осадками. Период с сентября по октябрь отличается наименьшим количеством дождей. С 2004 года Пуэнт-Нуар после административных преобразований стал отдельным департаментом. До этого он был административным центром департамента Куилу.
Современный город именуют воротами страны. Здешнее побережье популярно среди любителей серфинга, также Пуэнт-Нуар известен своими великолепными пляжами, привлекающими тысячи отдыхающих. Наземными связующими транспортными нитями между двумя крупными городами — Пуэнт-Нуар и Браззавиль служат автомобильная трасса и железнодорожная линия. Действует международный аэропорт, названный в честь первого президента Анголы. В Пуэнт-Нуаре развиты рыболовный промысел, судостроение, пищевая, лесопильная, химическая и обувная отрасли промышленности.
Транспорт
Общественный транспорт в Пойнт-Нуар
Пуэнт-Нуар является домом для международного аэропорта Агостиньо-Нето, из которого по состоянию на май 2015 года выполнялись прямые рейсы в Абиджан , Аддис-Абебу , Браззавиль , Касабланку , Котону , Дуалу , Киншасу-Н’Джили , Либревиль , Ломе , Малабо , Париж-Шарль-де-Голль. , Порт-Жантиль и Йоханнесбург – О.Р. Тамбо и был вторым по загруженности аэропортом в стране. Пуэнт-Нуар также является конечной станцией железной дороги Конго-Океан , примечательным зданием которой является железнодорожный вокзал . По состоянию на 2014 год по железной дороге курсировал поезд La Gazelle через день в Браззавиль и промежуточные пункты назначения.
Благодаря быстрому росту, город теперь включает в себя -Галстук Галстук железнодорожного вокзала и железнодорожного вокзала Ngondji , следующие железнодорожные станции после конца Pointe Noire.
Пуэнт-Нуар имеет сеть маршрутных такси, которые курсируют по всему городу.
22 июня 2010 года поезд, отправлявшийся из Пуэнт-Нуар, сошел с рельсов, в результате чего погибли не менее 50 пассажиров. Железная дорога была построена французами между 1921 и 1934 годами во время французского колониального господства в Конго. Тысячи людей погибли при строительстве железной дороги.