Тибет

ЦЕНЫ НА КИТАЙСКИЕ ГРУППОВЫЕ ВИЗЫ

Цена китайской групповой визы зависит от срочности и гражданства. Плата за услуги, выплачиваемая нашему партнеру в Непале, составляет от $ 20 и $ 60 в зависимости от количества людей в группе.

Ниже приведена информация о стоимости китайской групповой визы:

Национальность Обычное обслуживание (5 рабочих дня) Срочное обслуживание (3 рабочих дней) Экстремально срочно (2.5 рабочих дня)
Гражданин США 147 179 205
Канадский гражданин 96 128 153
Гражданин Румынии 96 128 153
Бразильский гражданин 140 171 198
Израильский гражданин 58 90 116
Гражданин Панамы 85 118 144
Гражданин Аргентины 65 100 125
Для граждан всех других стран 65 100 125

Попытки Тибета сохранить независимость

В июле 1949 года, чтобы предотвратить агитацию в политическом Тибете, спонсируемую Коммунистической партией Китая, тибетское правительство изгнало ( националистическую ) китайскую делегацию в Лхасу. В ноябре 1949 года он направил письмо в Государственный департамент США и копию Мао Цзэдуну , а также отдельное письмо британскому правительству, в котором заявило о своем намерении защитить себя «всеми возможными средствами» от вторжения войск КНР в Тибет.

В предыдущие три десятилетия консервативное тибетское правительство сознательно снизило акцент на своих вооруженных силах и воздержалось от модернизации. Поспешные попытки модернизации и увеличения вооруженных сил начались в 1949 году, но в большинстве случаев оказались безуспешными по обоим пунктам. Было слишком поздно создавать и тренировать эффективную армию. Индия предоставила некоторую помощь со стрелковым оружием и военную подготовку. Однако Народно-освободительная армия была намного больше, лучше обучена, лучше управляема, лучше оснащена и более опытна, чем тибетская армия .

В 1950 году 14-му Далай-ламе было 15 лет, и он не достиг совершеннолетия , поэтому регент Тактра был исполняющим обязанности главы тибетского правительства. Период меньшинства Далай-ламы традиционно является периодом нестабильности и раскола, а раскол и нестабильность стали еще более интенсивными из-за недавнего и спора о регентстве в 1947 году.

Независимый Тибет

Когда в 1368 году монгольская империя Юань пала под влиянием этнического ханьского китайского династии Мин, Тибет восстановил свою независимость и отказался отдать дань уважения новому императору.

В 1474 году скончался настоятель важного тибетского буддийского монастыря Гендун Друп. Ребенок, родившийся два года спустя, был признан реинкарнацией аббата и был воспитан в качестве следующего лидера этой секты, Гендуна Гьяцо

После их жизни двух мужчин называли Первым и Вторым Далай-ламами. Их секта, гелуг или «желтые шляпы», стала доминирующей формой тибетского буддизма.

Третий Далай-лама, Сонам ​​Гьяцо (1543-1588), был первым, кто был назван так в своей жизни. Он был ответственным за обращение монголов в тибетский буддизм гелуг, и именно монгольский правитель Алтан Хан, вероятно, дал Сонаму Гьяцо титул «Далай-лама».

Хотя недавно названный Далай-лама укрепил силу своего духовного положения, династия Гцанг-па заняла королевский престол в Тибете в 1562 году. Короли будут править светской стороной тибетской жизни в течение следующих 80 лет.

Четвертый Далай-лама, Йонтен Гьяцо (1589-1616), был монгольским принцем и внуком Алтан-хана.

В течение 1630-х годов Китай был втянут в борьбу за власть между монголами, ханьцами китайского происхождения из династии Мин и маньчжурским народом северо-восточного Китая (Маньчжурия). Маньчжуры в конечном итоге победили Хань в 1644 году и основали последнюю императорскую династию Китая, Цин (1644-1912).

Тибет втянулся в эту суматоху, когда монгольский военачальник Лигдан-хан, тибетский буддист Кагью, решил вторгнуться в Тибет и уничтожить Желтые шляпы в 1634 году. Лигдан-хан скончался на этом пути, но его последователь Цогт Тайдж взялся за дело.

Великий полководец Гуши-хан из монахов Оирад сражался против Цогт Тайдж и победил его в 1637 году. Хан также убил принца Цанга Гцангпа. При поддержке Гуши-хана Пятый Далай-лама Лобсанг Гьяцо смог захватить духовную и временную власть над всем Тибетом в 1642 году.

Маверик Далай Лама

В 1697 году, через пятнадцать лет после смерти Лобсанга Гьяцо, Шестой Далай-лама был наконец возведен на престол.

Цанъян Гьяцо (1683-1706) был индивидуалистом, который отвергал монашескую жизнь, долго отращивал волосы, пил вино и наслаждался женским обществом. Он также написал великие стихи, некоторые из которых до сих пор читаются сегодня в Тибете.

Нетрадиционный образ жизни Далай-ламы побудил Лобсанг-хана из Хошуда-монголов свергнуть его в 1705 году.

Лобсанг-хан захватил контроль над Тибетом, назвал себя королем, отправил Цанъяна Гьяцо в Пекин (он «загадочно» умер по дороге) и установил претендента Далай-ламу.

Тибет и Великая Игра

На протяжении всего этого периода Россия и Великобритания участвовали в «Большой игре», борьбе за влияние и контроль в Центральной Азии.

Россия отодвинулась к югу от своих границ, стремясь получить доступ к морским портам с теплой водой и буферной зоне между собственно Россией и наступающими англичанами. Британцы выдвинулись на север из Индии, пытаясь расширить свою империю и защитить раджа, «жемчужину Британской империи», от русских экспансионистов.

Тибет был важной частью игры в этой игре. Власть Китая в Цин ослабла на протяжении восемнадцатого века, о чем свидетельствуют ее поражение в Опиумных войнах с Великобританией (1839-1842 и 1856-1860), а также восстание тайпинов (1850-1864) и Восстание боксеров (1899-1901) ,

Власть Китая в Цин ослабла на протяжении восемнадцатого века, о чем свидетельствуют ее поражение в Опиумных войнах с Великобританией (1839-1842 и 1856-1860), а также восстание тайпинов (1850-1864) и Восстание боксеров (1899-1901) ,

Фактические отношения между Китаем и Тибетом были неясны с первых дней династии Цин, и потери Китая дома сделали статус Тибета еще более неопределенным.

Неоднозначность контроля над Тибетом приводит к проблемам. В 1893 году британцы в Индии заключили договор о торговле и границе с Пекином, касающийся границы между Сиккимом и Тибетом.

Однако тибетцы категорически отвергли условия договора.

Британцы вторглись в Тибет в 1903 году с 10 000 человек и захватили Лхасу в следующем году. После этого они заключили еще один договор с тибетцами, а также с представителями Китая, Непала и Бутана, который дал самим англичанам некоторый контроль над делами Тибета.

Ранние взаимодействия

Первое известное взаимодействие между двумя государствами произошло в 640 г. н.э., когда тибетский король Сонгцан Гампо женился на принцессе Вэньчэн, племяннице императора Тан Тайцзуна. Он также женился на непальской принцессе.

Обе жены были буддистами, и это, возможно, было источником тибетского буддизма. Вера росла, когда в начале восьмого века поток буддистов из Центральной Азии наводнил Тибет, спасаясь от наступающих армий арабских и казахских мусульман.

Во время его правления Сонгцан Гампо добавил части долины реки Ярлунг в Королевство Тибет; его потомки также захватили бы обширный регион, который в настоящее время является китайскими провинциями Цинхай, Ганьсу и Синьцзян в период между 663 и 692 годами. Контроль над этими приграничными регионами переходил бы вперед и назад на протяжении веков.

В 692 году китайцы забрали свои западные земли у тибетцев после победы над ними в Кашгаре. Затем тибетский король объединился с врагами Китая, арабами и восточными турками.

Власть Китая усилилась в первые десятилетия восьмого века. Имперские силы под командованием генерала Гао Сяньцзи завоевали большую часть Центральной Азии, пока они не потерпели поражение от арабов и карлуков в битве при реке Талас в 751 году. Власть Китая быстро ослабла, и Тибет восстановил контроль над большей частью Центральной Азии.

Восходящие тибетцы воспользовались своим преимуществом, завоевав большую часть северной Индии и даже захватив в 763 году столицу китайского династии Тан Чанъань (ныне Сиань).

Тибет и Китай подписали мирный договор в 821 или 822 году, в котором была обозначена граница между двумя империями. Тибетская империя сконцентрируется на своих центрально-азиатских владениях в течение следующих нескольких десятилетий, прежде чем распадется на несколько маленьких разрозненных королевств.

Коллективизация и бунт

Правительство Мао КНР немедленно начало перераспределение земель в Тибете.

Земельные владения монастырей и дворян были конфискованы для передела крестьянам. Коммунистические силы надеялись уничтожить основу власти богатых и буддизма в тибетском обществе.

В ответ восстание во главе с монахами вспыхнуло в июне 1956 года и продолжалось до 1959 года. Слабо вооруженные тибетцы использовали тактику партизанской войны, пытаясь вытеснить китайцев.

НОА отреагировала разрушением целых деревень и монастырей. Китайцы даже угрожали взорвать дворец Потала и убить Далай-ламу, но эта угроза не была осуществлена.

По данным правительства Далай-ламы в изгнании, за три года ожесточенных боев погибли 86 000 тибетцев.

Последствия тибетского восстания 1959 года

Большая часть Лхасы лежала в руинах 20 марта 1959 года.

Около 800 артиллерийских снарядов обстреляли Норбулингку, и три крупнейших монастыря Лхасы были практически выровнены. Китайцы собрали тысячи монахов, казнив многих из них. Монастыри и храмы по всей Лхасе были разграблены.

Остальные члены телохранителя Далай-ламы были публично казнены расстрелянным отрядом.

Ко времени переписи 1964 года 300 000 тибетцев «пропали без вести» за предыдущие пять лет, либо тайно заключены, убиты или в изгнании.

В дни после Восстания 1959 года китайское правительство отозвало большинство аспектов автономии Тибета и инициировало переселение и распределение земли по всей стране. С тех пор Далай-лама остался в изгнании.

Центральное правительство Китая, стремясь разбавить тибетское население и обеспечить рабочие места для ханьцев, в 1978 году инициировало «Программу развития Западного Китая».

В настоящее время в Тибете проживает до 300 000 хан, 2/3 из них в столице. Тибетское население Лхасы, напротив, составляет всего 100 000 человек.

Этнические китайцы занимают подавляющее большинство правительственных постов.

Симлская конвенция (1914)

Представители Великобритании, Китая и Тибета встретились в 1914 году, чтобы обсудить договор, определяющий границы между Индией и ее северными соседями.

Симлская конвенция предоставила Китаю светский контроль над «Внутренним Тибетом» (также известным как провинция Цинхай), признавая автономию «Внешнего Тибета» под властью Далай-ламы. И Китай, и Великобритания пообещали «уважать территориальную целостность Тибета и воздерживаться от вмешательства в администрацию Внешнего Тибета».

Китай вышел из конференции без подписания договора после того, как Британия предъявила претензии на район Таванг на юге Тибета, который сейчас является частью индийского штата Аруначал-Прадеш. Тибет и Британия подписали договор.

В результате Китай никогда не соглашался на права Индии в северной части Аруначал-Прадеша (Таванг), и эти две страны вступили в войну за этот район в 1962 году. Пограничный спор до сих пор не решен.

Китай также претендует на суверенитет над всем Тибетом, в то время как правительство Тибета в изгнании указывает на неспособность Китая подписать Симлскую конвенцию как доказательство того, что как Внутренний, так и Внешний Тибет юридически остаются под юрисдикцией Далай-ламы.

Последствия

Представители правительства Китая и Тибета на банкете, посвященном «мирному освобождению» Тибета

В течение нескольких лет тибетское правительство оставалось в тех районах Тибета, где оно управляло до начала военных действий, за исключением района вокруг Камдо, который был оккупирован НОАК в 1950 году и который был передан в ведение Камдо. Комитет освобождения и неподконтрольный тибетскому правительству. В это время районы, находящиеся под властью тибетского правительства, сохраняли значительную степень автономии от центрального правительства и, как правило, им разрешалось сохранять свою традиционную социальную структуру.

В 1956 году тибетские ополченцы в этнически тибетском регионе Восточный Кхам недалеко от Тибетского автономного района, подстрекаемые правительственными экспериментами КНР по земельной реформе , начали борьбу против правительства. Ополченцы объединились в Добровольческий отряд Чуши Гангдрук . Когда в марте 1959 года боевые действия распространились на Лхасу , Далай-лама покинул Лхасу 17 марта в сопровождении двадцати человек, включая шесть министров кабинета, и покинул Тибет. Многие думали, что Далай-лама был убит, так как не было никаких новостей о его безопасности или местонахождении с тех пор, как он покинул Лхасу, где, по оценкам, за три дня боев между тибетцами и китайской армией погибло более 2000 человек. Наконец, 31 марта 1959 года стало известно, что он пересек границу с Индией у перевала Хензимана после пятнадцати дней пешего перехода через Гималаи.

И Далай-лама, и правительство КНР в Тибете впоследствии аннулировали Соглашение из 17 пунктов , а правительство КНР в Тибете распустило тибетское местное правительство. Наследие этого действия продолжается до наших дней.

Джамлинг Тенцинг Норгей , сын тибетца Тенцинга Норгая, который был одним из первых двух человек, покоривших Эверест , сказал в своей книге: «Мне повезло, что я родился на южной стороне Гималаев , в безопасности от Китайское вторжение в Тибет ».

Китайская Народная Республика вторгается в Тибет

В 1950 году Народно-освободительная армия (НОАК) недавно сформированной Китайской Народной Республики вторглась в Тибет. С восстановлением стабильности в Пекине впервые за многие десятилетия Мао Цзэдун стремился отстаивать право Китая править и над Тибетом.

НОА нанесла быстрое и полное поражение небольшой армии Тибета, и Китай разработал «Соглашение из семнадцати пунктов», включающее Тибет в качестве автономного района Китайской Народной Республики.

Представители правительства Далай-ламы подписали соглашение в знак протеста, а тибетцы аннулировали соглашение девять лет спустя.

Эра суматохи начинается

В 1788 году регент Непала направил войска гуркхов для вторжения в Тибет.

Император Цин ответил силой, а непальский отступил.

Гуркхи вернулись три года спустя, грабя и разрушая некоторые известные тибетские монастыри. Китайцы послали 17 000 сил, которые вместе с тибетскими войсками изгнали гуркхов из Тибета и на юг в пределах 20 миль от Катманду.

Несмотря на такую ​​помощь со стороны Китайской империи, жители Тибета раздражены все более и более навязчивым правлением Цин.

Между 1804 г., когда умер восьмой Далай-лама, и 1895 г., когда Тринадцатый Далай-лама занял трон, ни одно из действующих воплощений Далай-ламы не дожило до своего девятнадцатого дня рождения.

Если китайцы найдут определенное воплощение слишком трудным для контроля, они отравят его. Если бы тибетцы думали, что китайцы контролируют инкарнацию, то они сами отравят его.

Дальнейшие переговоры и инкорпорация

Солдаты НОАК идут в сторону Тибета, 1950 год.

НОАК марширует в Лхасу в октябре 1951 года.

НОАК отправила освобожденных заключенных (в том числе генерал-губернатора Кхама Нгапои Нгаванг Джигме ) в Лхасу для переговоров с Далай-ламой от имени НОАК. Китайские радиопередачи обещали, что в случае «мирного освобождения Тибета» тибетские элиты сохранят свои позиции и власть.

Через месяц после вторжения Китая в Тибет Сальвадор выступил спонсором жалобы тибетского правительства в ООН, но Индия и Великобритания не допустили ее обсуждения.

Тибетских переговорщиков отправили в Пекин и представили уже готовый документ, обычно называемый Соглашением из семнадцати пунктов . Китайская делегация не предлагала никаких переговоров; хотя КНР заявила, что позволит Тибету проводить реформы в своем собственном темпе и по-своему, сохранить самоуправление во внутренних делах и разрешить свободу вероисповедания; он также должен согласиться быть частью Китая. Тибетским переговорщикам не разрешили общаться со своим правительством по этому ключевому вопросу, и они оказали давление, чтобы они подписали соглашение 23 мая 1951 года, несмотря на то, что им никогда не давали разрешения подписать что-либо от имени правительства. Это был первый раз в истории Тибета, когда его правительство приняло — хотя и неохотно — позицию Китая в отношении общей истории двух стран.

Представители Тибета в Пекине и правительство КНР подписали 23 мая 1951 года Соглашение из семнадцати пунктов , разрешающее присутствие НОАК и правление Центрального народного правительства в политическом Тибете. Условия соглашения не были согласованы с тибетским правительством до подписания, и в тибетском правительстве возникли разногласия по поводу того, что лучше принять документ в том виде, в каком он был написан, или бежать в изгнание. Далай-лама, взошедший к этому времени на трон, решил не бежать в изгнание и официально принял Соглашение из 17 пунктов в октябре 1951 года. Согласно тибетским источникам, 24 октября от имени Далай-ламы генерал Чжан Цзинву отправил Мао Цзэдуну телеграмму с подтверждением поддержки Соглашения, и есть свидетельства того, что Нгапой Нгаванг Джигме просто приехал к Чжану и сказал, что тибетское правительство согласилось отправить телеграмму 24 октября вместо официального одобрения Далай-ламы. . Вскоре после этого НОАК вошла в Лхасу. Последующее присоединение Тибета официально известно в Китайской Народной Республике как « Мирное освобождение Тибета » ( китайский язык :和平 解放 西藏地方 Hépíng jiěfàng xīzàng dìfāng ), о чем свидетельствуют государственные средства массовой информации.

Тибет — история оккупации Китаем

7 октября 1950 года «Народная Освободительная Армия» (НАО) Китая начала военное вторжение в Тибет. В течение года делегаты Четырнадцатого Далай Ламы,будучи лишены контакта с Тибетским правительством и действующие под угрозами прямого нападения на Лхасу, подписали «соглашение из семнадцати пунктов». Это соглашение подразумевало «возвращение» Тибета в «большую семью Родины — Китайскую Народную Республику (КНР)». В то время Тибет являлся независимым и суверенным государством. Вторжение в него и его последующая аннексия Китаем были поэтому совершенно противозаконны и остаются по сей день продолжающимся нарушением норм международного права.Несмотря на оговоренную в 17-пунктном соглашении автономию для Тибета, к 1955 Китайское правительство захватило контроль над большинством его дел. Попытки диалога между КНР и тибетским правительством провалились после того как Китай объявил кампанию «классовой борьбы» и приступил к конфискации большинства земель и имущества в восточном Тибете. К 1956 году тибетцы начали широкомасштабное вооруженное восстание против китайского правления. Оно в итоге завершилось бегством Далай Ламы в изгнание в 1959. После этих событий, Председатель Мао Цзедун начал «культурную революцию» в Тибете семью годами раньше, чем он официально начал ее в Китае.Главная составная часть уникальной культуры Тибета была полностью подорвана в первые годы китайского правления в результате разрушения монастырской системы. Культурная революция продолжила этот процесс физическим разрушением уникальных культовых сооружений и памятников Тибета и мерами по подавлению культурной идентичности самих тибетцев. В течение этого периода культура Тибета понесла ощутимые материальные потери; из многих тысяч тибетских монастырей сохранилось лишь несколько. Начиная с 1979 года китайские власти предоставили Тибету некоторую религиозную свободу и многие монастыри были частично восстановлены, но при этом все формы разрешенной культурной активности были сильно ограничены и полностью лишены всякого национального аспекта. В процессе модернизации городов, начатой китайцами в 1979 году, было разрушено большинство сохранившихся традиционных тибетских городских построек.Многие тибетские дома в Лхасе были полностью разрушены и целые кварталы обращены в руины. Для тибетцев сильно ограничена свобода высказывания своего мнения. Власти с нетерпимостью относятся ко всем проявлениям политического национализма. Общественные комитеты выявляют несогласных с официальной идеологией и насаждают «правильное мнение». Тибетцы подвергаются арестам и тюремному заключению или направляются в трудовые перевоспитательные лагеря всего лишь за мирное выражение своих политических взглядов. Вся информация, поступающая в Тибет из внешнего мира и выходящая из него тщательно контролируется. В последние годы система запретов еще более ужесточилась в рамках антикриминальной кампании «Жесткого удара». Происходит изъятие фотографий Далай-ламы и кампания по «перевоспитанию» монахов.Разговор о разрушении тибетской «идентичности» и «культуры» не означает просто поверхностное беспокойство о том, что тибетцы прекратят одеваться в чубы, вращать молитвенные колеса или даже говорить на тибетском языке. Картина жизни тибетских детей показывает, что степень насилия и репрессий, которые Пекин использует для поддержания своего контроля в Тибете, причиняет серьезный физический, психологический и социальный ущерб тибетским людям. Заключения, сформулированные в сообщениях международных комиссий — особенно факты применения пыток к задержанным женщинам, детям и монахам, а также принудительного осуществления правил семейного планирования, в то время как Китай одновременно перемещает миллионы китайских поселенцев в Тибет, — подтверждают эти выводы.

Описание тибетский мастифа

Собаки данной породы обладают густым и ровным шерстным покровом, благодаря чему такие животные прекрасно подходят для круглогодичного содержания на улице. Вес взрослой особи данной породы может варьировать в пределах 60-80 кг при росте в холке в пределах 60-77 см.

Стандарты породы

Породные стандарты тибетского мастифа представлены не только общим видом и основными пропорциями, но также темпераментом и движениями, шерстным покровом и его окрасом, ростом и показателями веса.

Породистое животное обладает:

  • широкой, тяжелой и крепкой головой с несколькими складками, идущими от области глаз до уголков пасти;
  • большим, чуть закругленным, хорошо заполненным и глубоким черепом с квадратным концом морды;
  • хорошо развитыми губами, полностью прикрывающими нижнюю челюсть собаки;
  • крепкими челюстями, имеющими идеальный и правильный, ножницеобразный прикус;
  • средними по величине, карими, достаточно широко расставленными, овальными, очень выразительными глазами с плотно прижатыми веками;
  • средними по величине, треугольными и висящими, спадающими немного вперед и приподнимающимися в состоянии возбуждения ушами, покрытыми короткой, но мягкой шерстью;
  • крепкой и мускулистой, дугообразной, с небольшим подвесом шеей, покрытой густой и гривообразной шерстью;
  • сильным корпусом с прямой и мускулистой спинной областью, а также широким и достаточно плоским крупом;
  • относительно глубокой, умеренной по ширине областью груди;
  • средним по длине, высоко посаженным и свободно заброшенным на спинную область, пушистым хвостом;
  • прямыми, с хорошо развитыми углами сочленений, покрытыми прочной шерстью передними конечностями, имеющими прямые предплечья, слегка наклонные и крепкие пясти;
  • мощными и мускулистыми, с хорошо развитыми углами сочленений и с сильными бедрами задние конечности, обладающими хорошо изогнутыми коленными суставами, низко посаженными и сильными скакательными суставами;
  • достаточно длинными, крепкими, округлыми и компактными лапами с характерными дугообразными пальцами.

Тибетский мастиф характеризуется сильными, легкими и упругими движениями, имеющими очень хороший толчок и вымах. Собака данной породы имеет способность легко и достаточно быстро преодолевать значительные расстояния, при этом сохраняя практически весь объём жизненной энергии.

Качественные характеристики шерсти имеют более важное значение, чем её количественные показатели. Шерстный покров жесткий и густой, с не слишком длинным покровным волосом, плотным и достаточно волнистым подшерстком, который редеет в теплое время года

В области шеи и плеч толстым слоем шерсти образуется «грива». Шерстный покров может быть представлен нескольким видами окраса:

  • насыщенным черным с наличием подпалин и без;
  • голубым с наличием подпалин и без;
  • золотым, от насыщенных палевых тонов до глубоко рыжего цвета.

Все виды окраса должны обладать максимальной чистотой, а подпалины имеют насыщенный каштановый оттенок или более светлые тона. Стандартами допускается наличие белого пятна в области груди и минимальных белых пятен на лапах.

Характер собаки

По характеру и темпераменту, тибетские мастифы – это достаточно спокойные и сдержанные собаки, сочетающие в себе не только безупречные охранные качества, но и способность жить в семьях с детьми. По отношению к другим собакам, мастифы проявляют относительное дружелюбие, но на агрессию вполне могут дать адекватный ответ. Одна из основных, важных отличительных особенностей данной породы представлена независимостью в отношении к своему хозяину. Выведенные с целью охраны собаки отдают предпочтение ночному бодрствованию, поэтому в дневные часы могут отсыпаться.

Тибетские мастифы по уровню своей сообразительности напоминают породу Немецкий дог, поэтому очень умны, но достаточно часто могут проявлять упрямство. Такие особенности потребуют от владельца способность проявлять несомненные лидерские качества, а также очень хорошо разбираться в собачьей психологии.

Полное отсутствие строгой дисциплины или последовательного процесса дрессировки может стать причиной непредсказуемости поведения собаки, поэтому крайне важно уделять достаточное внимание вопросам социализации мастифа

Продолжительность жизни

Средняя продолжительность жизни собак породы Тибетский мастиф составляет примерно двенадцать лет и является отличным показателем, так как животное относится к категории крупных, испытывающих серьезные нагрузки в повседневной жизни.

использованная литература

Источники

  • Фейгон, Ли. Демистификация Тибета: открытие тайн страны снегов (1996) ISBN компании  Ivan R. Dee Inc. 1-56663-089-4
  • Форд, Роберт. Ветер между мирами Необычный рассказ от первого лица о жизни западного человека в Тибете в качестве официального лица Далай-ламы (1957) David Mckay Co., Inc.
  • Гольдштейн, Мелвин К. История современного Тибета, 1913–1951: Крах ламаистского государства (1989) Калифорнийский университет Press. ISBN  978-0-520-06140-8
  • Гольдштейн, Мелвин С. Снежный лев и дракон: Китай, Тибет и Далай-лама (1997) Калифорнийский университет Press. ISBN  0-520-21254-1
  • Грюнфельд, А. Том . Создание современного Тибета (1996) Книга Восточных ворот. ISBN  978-1-56324-713-2
  • Кнаус, Роберт Кеннет. Сироты холодной войны: Америка и тибетская борьба за выживание (1999) PublicAffairs. ISBN  978-1-891620-18-8
  • Лэрд, Томас. История Тибета: беседы с Далай-ламой (2006) Grove Press. ISBN  0-8021-1827-5
  • Шакья, Церинг. Дракон в стране снегов (1999) Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-11814-7
  • Роберт У. Форд, захваченный в Тибете , Oxford University Press, 1990, ISBN  978-0-19-581570-2

Закон о балансировке Тубтена Гьяцо

13-й Далай-лама Тубтен Гьяцо покинул страну в 1904 году по настоянию своего русского ученика Агвана Доржиева. Сначала он отправился в Монголию, а затем отправился в Пекин.

Китайцы объявили, что Далай-лама был свергнут, как только он покинул Тибет, и заявили о полном суверенитете не только над Тибетом, но и Непалом и Бутаном. Далай-лама отправился в Пекин, чтобы обсудить ситуацию с императором Гуансу, но он категорически отказался поклониться императору.

Тубтен Гьяцо оставался в китайской столице с 1906 по 1908 год.

Он вернулся в Лхасу в 1909 году, разочарованный политикой Китая в отношении Тибета. Китай направил войска в Тибет, насчитывающие 6000 военнослужащих, и Далай-лама бежал в Дарджилинг, Индия, в том же году.

Китайская революция сместила династию Цин в 1911 году, и тибетцы быстро изгнали все китайские войска из Лхасы. Далай-лама вернулся домой в Тибет в 1912 году.

Полет Далай-ламы

1 марта 1959 года Далай-лама получил странное приглашение посетить театральный спектакль в штаб-квартире НОАК в Лхасе.

Далай-лама возражал, и дата представления была перенесена на 10 марта. 9 марта сотрудники НОА уведомили телохранителей Далай-ламы, что они не будут сопровождать тибетского лидера на представление, и при этом они не должны были уведомить тибетцев о том, что он уходит. дворец. (Обычно жители Лхасы выстилали улицы, чтобы приветствовать Далай-ламу каждый раз, когда он выходил.)

Охранники немедленно обнародовали эту довольно жестокую попытку похищения, и на следующий день около 300 000 тибетцев окружили дворец Потала, чтобы защитить своего лидера.

НОАК перевезла артиллерию в ряд крупных монастырей и в летний дворец Далай-ламы Норбулинка.

Обе стороны начали копаться, хотя тибетская армия была намного меньше, чем ее противник, и плохо вооружена.

Тибетские войска смогли обеспечить путь для побега Далай-ламы в Индию 17 марта. Фактические боевые действия начались 19 марта и продолжались всего два дня до разгрома тибетских войск.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Культура мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: