Дворец линдерхоф — linderhof palace

Парк у дворца

Замок Линдерхоф окружает не менее изысканный парк. Его детали продуманы до мелочей. Обилие скульптур, фонтаны, липовая аллея, цветники, сады стали настоящим украшением территории. Вызывает немой восторг фонтан «Флора», расположенный на площадке спереди дворца. Сейчас его в летнюю пору включают на 5 минут через каждые полчаса, а при Людвиге Втором он бил постоянно.

Ступени, устремляющиеся на возвышенность, заканчиваются на террасе перед Храмом Венеры. Работа выполнена скульптором Гауттманном.

Наибольший интерес на территории парка вызывает Грот Венеры, расположенный с тыльной стороны. Король Баварии захотел иметь в собственном владении пещеру. Она возводилась искусственно, но выглядит необычайно натурально. Здесь шло представление любимой оперы Людовика Второго «Тангейзер», написанную Вагнером. Украшением грота, созданного архитектором Августом Дириглем, стала картина, изображающая Тангейзера и Венеру, окруженную нимфами. Необычно подобрано освещение. Оно оттеняет небольшое озеро, по которому плывут на золотой лодке певцы. А на острове располагались танцовщицы. Изящества добавлял каскад фонтанов.

Символический фон [ править ]

Хотя Линдерхоф намного меньше Версаля , очевидно, что дворец французского короля-солнца Людовика XIV (который был кумиром Людвига) был его вдохновением. Лестница, например, представляет собой сокращение знаменитой лестницы посла в Версале, которую полностью скопировали бы в Херренкимзее . Стилистически, однако, здание и его декор принимают сигналы с середины восемнадцатого века рококо из Людовика XV , а маленький дворец в Graswang был более непосредственно на основе этого короля Petit Trianon на основании Версале. Символ солнца, который можно найти повсюду в декоре комнат, представляет французское понятиеабсолютизм, который для Людвига был идеальным воплощением его идеала Богом данной монархии с полной королевской властью. Такая монархия больше не могла быть реализована в Европе во второй половине XIX века. Спальня была важна для церемониальной жизни абсолютного монарха; Людовик XIV из Франции имел обыкновение давать свою первую (рычаг) и последнюю аудиенцию (диван) дня в своей спальне. Подражая Версалю, спальня представляет собой самую большую комнату дворца Линдерхоф. Однако, обращаясь к северу, спальня Линдерхоф переворачивает символику своего версальского аналога, показывая самооценку Людвига как «Короля ночи».

Еще один интересный момент — расположение дворца недалеко от аббатства Этталь . Из-за своей архитектуры Людвиг видел церковь монастыря как комнату, где хранился Святой Грааль. Этот факт связывает идею дворца в стиле барокко с «средневековым» замком, таким как Нойшванштайн, и напоминает оперы Рихарда Вагнера , покровителем которого был Людвиг. Людвиг тоже знал, что аббатство было основано его предком и тезкой, императором Людвигом IV .

Комнаты

В Линдерхофе, по сравнению с другими дворцами, царит довольно уединенная атмосфера. Фактически, всего четыре комнаты имеют реальную функцию.

Зеркальный зал

Эта комната использовалась королем как гостиная ; он любил сидеть в нише, иногда читая там всю ночь. Поскольку Людвиг II спал днем ​​и не спал ночью, зеркала создавали для него невообразимый эффект, тысячи раз отражая свет свечей. Параллельное расположение некоторых зеркал создает иллюзию бесконечного проспекта.

Назначения:

Столешница среднего стола украшена инкрустацией из лазурита , аметиста и халцедона, а на стеклянной мозаике изображен герб Баварии.

Ковер из страусиных перьев.

Канделябр из слоновой кости в нише с 16 ветвями.

Две каминные полки, облицованные лазуритом и украшенные орнаментом из позолоченной бронзы.

Восточная и Западная гобеленовые палаты

Две гобеленовые камеры практически идентичны и не имеют определенной функции. Западный иногда называют «Музыкальной комнатой» из-за присутствия в нем эолодиона (инструмента, сочетающего фортепиано и фисгармонию). Только шторы и покрытия на мебели — настоящие изделия парижской мануфактуры гобеленов. Сцены на стенах написаны на грубом холсте, чтобы имитировать настоящие гобелены.

Аудитория

Зал аудиенций расположен к западу от дворца и окружен желто-лиловыми кабинетами. Шкафы использовались только в качестве прихожих в большие комнаты. Людвиг II никогда не использовал эту комнату для аудиенции. Это противоречило бы личному характеру Линдерхофа, и камера была бы слишком маленькой для этого. Он скорее использовал его как кабинет, где размышлял о новых строительных проектах. Однако то , что в Линдерхофе есть зал для аудиенций, напоминает нам о требовании короля об абсолютной монархии.

Назначения:

Два круглых стола с малахитовой столешницей, подаренные Великой Княгиней Марией Александровной Королю Людвигом II.

Тронный балдахин с пучками страусовых перьев (как восточный символ королевской власти).

Столовая

Этот номер расположен на востоке и окружен розовыми и синими шкафами. Розовый шкаф, в отличие от других шкафов, имел настоящую функцию. Король использовал его как комнату для одежды. Столовая известна своим исчезающим немым официантом по имени «Tischlein deck dich». Этот стол был установлен для того, чтобы Людвиг мог здесь обедать один. Тем не менее, персонал должен был накрыть стол как минимум для четырех человек, потому что, как говорят, король разговаривал с воображаемыми людьми, такими как Людовик XV , мадам де Помпадур или Мария-Антуанетта, пока он ел. Людвиг II наслаждался обществом этих людей и восхищался ими. Вы можете найти их портреты в шкафах, а сцены из их жизни повсюду в комнатах дворца.

Назначения:

Центральное украшение из мейсенского фарфора с китайскими цветами.

Спальня

Образцом для этой комнаты была не спальня Людовика XIV в Версале, а спальня Богатых комнат в Мюнхенской резиденции . Эта комната была полностью перестроена в 1884 году и не могла быть полностью закончена до смерти короля два года спустя. Расположение самой кровати на ступенях в нише, которое закрыто позолоченной балюстрадой, придает ей вид алтаря и тем самым прославляет Людвига II, когда он спал днем.

Назначения:

Стеклянный канделябр на 108 свечей.

Два консольных столика из мейсенского фарфора (который был любимым фарфором короля)

Хижина Хундинга

Хижина Хундинга

Многие наверное в курсе, что Людвиг II просто бредил операми Вагнера. И в парке дворца Линдерхоф были восстановлены и отреставрированы постройки ранее служившие декорациями к операм. Хижина Хундинга, одно из таких строений, ее восстановили только в 1989 году.

Декорации к постановкам опер Вагнера внутри Хижины Хундинга

Людвиг II  фактически содержал Вагнера и преклонялся перед его музыкальным даром, но чиновники короля недолюбливали композитора. Они полагали, что тот оказывает неблагоприятное влияние на монарха и стоит баварской казне слишком дорого.

Избушка в парке Линдехофа

Цены

Вход в парк для всех свободный.

В замковый комплекс Линдерхоф есть несколько вариантов билетов.

Замок Линдерхоф и все парковые павильоны:

  • Взрослый — 10 евро.
  • Дети в возрасте до 18 лет (при предъявлении свидетельства о рождении или паспорта в сопровождении родителей) — бесплатно.
  • Лица старше 65 лет, студенты, инвалиды (при предъявлении документа) — 9 евро.

Только парковые павильоны (Maurischer Kiosk + Marokkanisches Haus + Hundinghütte + Einsiedelei des Gurnemanz + Königshäuschen):

  • Взрослый — 5 евро.
  • Лица старше 65 лет, студенты, инвалиды (при предъявлении документа) — 4 евро.

Комбинированный билет «Королевские дворцы» (Kombiticket «Königsschlösser»):

включает право на однократное посещение дворцов Нойшванштайн, Линдерхоф и Херренкимзе в течении 6 месяцев — 26 евро.

Зимой можно посетить только сам замок Линдерхоф:

  • Взрослый — 9 евро,
  • со скидкой — 8 евро.

Билеты можно приобрести исключительно в билетных кассах и только в день посещения.

Есть возможность зарезервировать билет онлайн, но не более, чем за два дня до посещения замка. Услуга платная — 1,8 евро с человека. Выкупить билет необходимо не позднее, чем за 1,5 часа до времени, указанного в билете как начало посещения замка, иначе билет будет продан.

Важная информация:в период с июля по сентябрь происходит наибольший приток посетителей в замок. Стоит резервировать билет за 1 — 2 дня до желаемого посещения, особенно, если вы хотите совместить осмотр замка Линдерхоф с замком Нойшванштайн (там билеты распродаются еще быстрее).

Резервирование билета онлайн

Замок Линдерхоф на панораме Google

Символический фон

Хотя Линдерхоф намного меньше, чем Версаль, очевидно, что дворец французского короля-солнца Людовик XIV (который был кумиром Людвига) был его источником вдохновения. Лестница, например, представляет собой сокращение знаменитой Посольской лестницы в Версале, которое было бы полностью скопировано в Herrenchiemsee. Однако стилистически здание и его декор восходят к середине 18 века. Рококо из Людовик XV, а небольшой дворец в Грасванге был основан на Petit Trianon на территории Версаля. Символ солнца, который можно найти повсюду в декоре комнат, представляет французское понятие абсолютизм Для Людвига это было идеальным воплощением его идеала данной Богом монархии с полной королевской властью. Такая монархия больше не могла быть реализована в Европе во второй половине девятнадцатого века. Спальня была важна для церемониальной жизни абсолютного монарха; Людовик XIV из Франции имел обыкновение давать свою первую (рычаг) и последнюю аудиенцию (диван) дня в своей спальне. Подражая Версалю, спальня представляет собой самую большую комнату дворца Линдерхоф. Однако, обращаясь к северу, спальня Линдерхоф переворачивает символику своего версальского аналога, демонстрируя самооценку Людвига как «Короля ночи».

Расположение дворца рядом Эттальское аббатство снова представляет собой еще один интересный момент. Из-за своей архитектуры Людвиг видел церковь монастыря как комнату, где хранился Святой Грааль. Этот факт связывает идею дворца в стиле барокко с идеей «средневекового» замка, такого как Нойшванштайн и напоминает оперы Рихард Вагнер чьим покровителем был Людвиг. Людвиг тоже знал, что аббатство было основано его предком и тезкой, Император Людвиг IV.

Романтическая дорога

Бавария. Romantische Straße. Аугсбург. Ратуша и башня Перлах (Rahthaus und Perlachturm) с Рождественской елью. Часть 2. Аугсбург — Фюссен. 17. Аугсбург (Augsburg). Город Аугсбург появился в 15 году до н.э. Он моложе всего на год города Трира, самого старого города Германии. Их основали римские легионеры, посланные Октавианом Августом, императором, сыном Божественного Цезаря в области севернее границ Рима, на берега Рейна, где обитали племена кельтов и начали появляться германцы. Возле одного из святилищ племени треверов римляне построили castrum – укрепленный военный лагерь, названный Аугуста Треверорум, то есть «город Августа в стране треверов». Так возник Трир, расположенный в нынешней земле Рейнланд-Пфальц. В следующем году римляне переш…

Символический фон [ править ]

Хотя Линдерхоф намного меньше Версаля , очевидно, что дворец французского короля-солнца Людовика XIV (который был кумиром Людвига) был его вдохновением. Лестница, например, представляет собой сокращение знаменитой лестницы посла в Версале, которая будет полностью скопирована в Херренкимзее . Стилистически, однако, здание и его декор принимают сигналы с середины восемнадцатого века рококо из Людовика XV , а маленький дворец в Graswang был более непосредственно на основе этого короля Petit Trianon на основании Версале. Символ солнца, который можно найти повсюду в декоре комнат, представляет французское понятиеабсолютизм, который для Людвига был идеальным воплощением его идеала данной Богом монархии с полной королевской властью. Такая монархия больше не могла существовать в Европе во второй половине девятнадцатого века. Спальня была важна для церемониальной жизни абсолютного монарха; Людовик XIV из Франции имел обыкновение давать свою первую (рычаг) и последнюю аудиенцию (диван) дня в своей спальне. Спальня, имитирующая Версаль, является самой большой комнатой дворца Линдерхоф. Однако, обращаясь к северу, спальня Линдерхоф переворачивает символику своего версальского аналога, показывая самооценку Людвига как «Короля ночи».

Еще один интересный момент — расположение дворца недалеко от аббатства Этталь . Из-за своей архитектуры Людвиг видел церковь монастыря как комнату, где хранился Святой Грааль. Этот факт связывает идею дворца в стиле барокко с идеей «средневекового» замка, такого как Нойшванштайн, и напоминает оперы Рихарда Вагнера , покровителем которого был Людвиг. Людвиг также знал, что аббатство было основано его предком и тезкой, императором Людвигом IV .

Нойшванштайн

Бавария. Замок Нойшванштайн (Neuschwanstein).Суровый горный мир, вызывающий благоговение. На вершине высокой горы, среди зимнего заснеженного леса, холодных скал, одиноко стоит огромный средневековый замок-крепость рыцарей чаши священного грааля. Глядя на эту картину, остановишься пораженный и невольно ищешь тот, волшебный сказочный замок спящей красавицы. Тот, что сделан будто из тонкого, нежного, белого мейссенского фарфора, известный по многочисленным фотографиям, сверкающий под лучами яркого ласкового солнца на фоне южного голубого неба, озера, зеленого веселого леса, романтичных гор. Ищешь и не находишь! Приезжайте сюда зимой, увидите эти места без фальши, без рекламной шелухи. Зима с её сумраком, холодами и снегом располагает к серьез…

Фото и описание

Посреди сурового горного ландшафта, в одиночестве долины Грасвангталь, был построен по указанию короля Людвига II замок Линдерхоф. Первоначальные замыслы родились у короля после посещения Версаля в 1867 году. Уже в 1869 году он приобрел владения вокруг Линдерхофа, где его отец, Максимилиан II, владел охотничьим домиком. Под руководством королевского архитектора Георга Дольмана была построена «Королевская вилла» (1870 — 1878 гг.) не в качестве представительского здания, а скорее как личное убежище, как место уединения удалившегося от мира короля.

В западной Гобеленовой комнате, иначе называемой Музыкальной, поражает многоцветье стенной живописи и мебели для сидения. Картины, напоминающие гобелены, изображают сцены из светской и пастушьей жизни в стиле рококо. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом — необычной комбинацией из фортепиано и фисгармонии — стоит павлин в натуральную величину из разрисованного севрского фарфора. Гордая и пугливая птица слыла, как и лебедь, любимым животным короля.

В драгоценную обшивку стен приемной комнаты вписаны два мраморных камина с конными статуэтками королей Людовика XV и Людовика XVI. Между каминами располагается рабочий стол короля с позолоченным письменным прибором.

Королевская спальня — это центральное и самое вместительное помещение замка, освещавшееся в былые времена 108-свечовым хрустальным канделябром. Мраморные скульптуры, лепнина и потолочная роспись выдают склонность к образам античной мифологии.

Выдержанная в ярком красном цвете столовая имеет овальную форму. Посреди комнаты стоит убирающийся «столик, накройся!», украшенный вазой из мейсенского фарфора.

Излюбленный в немецком дворцестроении XVIII века мотив зеркального кабинета проявляется в безудержном великолепии разработанного Жаном де ла Пайкс Зеркальном зале. Большие, вмонтированные в бело-золотую обшивку стен, зеркала создают иллюзию бесконечного ряда помещений. Они разбивают огонь хрустальной люстры, отражают матовый глянец резной люстры из слоновой кости, копируют драгоценные украшения и удлиняют помещение до бесконечности.

Галереи с липовыми сводами непосредственно за замком уводят вверх по крутому северному склону от строго орнаментального сада-ковра в форме бурбонской линии. Вода стекает здесь вниз каскадами, по тридцати мраморным ступеням, в бассейн с фонтаном, украшенным скульптурной группой Нептуна.

До сих пор сохранилась внушительная 300-летняя липа, как память о дворе крестьянина Линдера, стоявшем раньше на этом месте, и давшего дворцу его имя (Linde — липа).

Король Людвиг II, имеющий склонность ко всему восточному, приобрел в 1876 году Мавританский павильон, относящийся прежде к замку Збиро в Богемии. Год спустя он был установлен, уже отреставрированный и частично расширенный, на небольшой возвышенности в парке замка Линдерхоф.

В сумеречном свете окон из цветного стекла и цветных светильников раскрывается великолепие экзотического интерьера. В закруглении апсиды был установлен изготовленный для короля в 1877 году Ле Бланк-Грандером в Париже павлиний трон.

Комнаты [ править ]

В Линдерхофе, по сравнению с другими дворцами, царит довольно уединенная атмосфера. Фактически, всего четыре комнаты имеют реальную функцию.

Зеркальный зал

Эта комната использовалась королем как гостиная ; он любил сидеть в нише, иногда читая там всю ночь. Поскольку Людвиг II спал днем ​​и не спал ночью, зеркала создавали для него невообразимый эффект, тысячи раз отражая свет свечей. Параллельное расположение некоторых зеркал создает иллюзию бесконечного проспекта.

Назначения:

Столешница среднего стола украшена инкрустацией из лазурита , аметиста и халцедона, а на стеклянной мозаике изображен герб Баварии.

Ковер из страусиных перьев.

Канделябр из слоновой кости в нише с 16 ветвями.

Две каминные полки, облицованные лазуритом и украшенные золоченым бронзовым орнаментом.

Восточная и Западная гобеленовые палаты

Две гобеленовые камеры практически идентичны и не имеют определенной функции. Западную иногда называют «Музыкальной комнатой» из-за присутствия в ней эолодиона (инструмента, сочетающего фортепиано и фисгармонию). Только шторы и покрытия на мебели — настоящие изделия парижской мануфактуры гобеленов. Сцены на стенах написаны на грубом холсте, чтобы имитировать настоящие гобелены.

Аудитория

Зал аудиенций расположен к западу от дворца и окружен желто-сиреневыми кабинетами. Шкафы использовались только в качестве прихожих в большие комнаты. Людвиг II никогда не использовал эту комнату для аудиенции. Это противоречило бы личному характеру Линдерхофа, и комната была бы слишком маленькой для этого. Он скорее использовал его как кабинет, где размышлял о новых строительных проектах. Однако то , что в Линдерхофе есть зал для аудиенций, напоминает нам о требовании короля об абсолютной монархии.

Назначения:

Два круглых стола с малахитовыми столешницами, подаренные Великой Княгиней Марией Александровной Королю Людвигом II.

Тронный балдахин с пучками страусовых перьев (как восточный символ королевской власти).

Столовая

Этот номер расположен на востоке и окружен розовыми и синими шкафами. Розовый шкаф, в отличие от других шкафов, имел настоящую функцию. Король использовал его как комнату для одежды. Столовая известна своим исчезающим немым официантом по имени «Tischlein deck dich». Этот стол был установлен для того, чтобы Людвиг мог здесь обедать один. Тем не менее, персонал должен был накрыть стол по крайней мере для четырех человек, потому что, как говорят, король разговаривал с воображаемыми людьми, такими как Людовик XV , мадам де Помпадур или Мария-Антуанетта, пока он ел. Людвиг II наслаждался обществом этих людей и восхищался ими. Их портреты можно найти в шкафах, а сцены из их жизни повсюду в комнатах дворца.

Назначения:

Центральное украшение из мейсенского фарфора с китайскими цветами.

Спальня

Образцом для этой комнаты была не спальня Людовика XIV в Версале, а спальня Богатых комнат в Мюнхенской резиденции . Эта комната была полностью перестроена в 1884 году и не могла быть полностью закончена до смерти короля два года спустя. Положение самой кровати на ступенях в нише, которое закрыто позолоченной балюстрадой, придает ей вид алтаря и тем самым прославляет Людвига II, когда он спал днем.

Назначения:

Стеклянный канделябр на 108 свечей.

Два консольных столика из мейсенского фарфора (который был любимым фарфором короля)

Информация для посетителей

Адрес: Linderhof 12, 82488 Ettal, Германия

Часы работы:

● 15 апреля – октябрь: ежедневно – 9:00 – 18:00;● 16 октября – март: ежедневно – 10:00 – 16:30;● фонтан: с середины апреля по середину октября ежедневно с 9 до 18 часов, каждые полчаса;● закрыто – 1 января, Масленица, 24, 25 и 31 декабря;● зимой все парковые здания закрыты.

Замок Линдерхоф можно посетить только в рамках экскурсии на немецком и английском языках. В настоящее время онлайн-бронирование невозможно.

Фонтан Флора в замке Линдерхоф

Цена билета*: замок с парковыми постройками / зимой – только замок:

● взрослый -8,5€/7,5€;● студенты 18-25 лет – 7,5€/6,5€;● дети до 18 лет – бесплатно.

Как добраться:

на общественном транспорте: поездом (ближайшая железнодорожная станция – Обераммергау), расписание можно найти на www.bahn.de. Из Обераммергау сесть на автобус 9622 до Линдерхоф. Расписание автобусов можно найти на сайте www.rvo-bus.de. Здесь можно посмотреть автобусное сообщение с Линдерхоф.

Замок расположен в 30 км от Гармиш-Партенкирхена, в 8 км от альпийской деревушки Обераммергау и в 20 км на восток от замков Хоэншвангау и Нойшванштайн.

https://youtube.com/watch?v=IrkNUd4fwgk

*Цены актуальны на февраль 2020 года

Развитие [ править ]

Каменный фасад

Людвиг уже знал окрестности Линдерхофа с юности, когда сопровождал своего отца, короля Баварии Максимилиана II, в его охотничьих поездках в Баварские Альпы. Когда Людвиг II стал королем в 1864 году, он унаследовал так называемый Königshäuschen от своего отца, а в 1869 году начал расширять здание. В 1874 году он решил снести Königshäuschen и восстановить его на нынешнем месте в парке. В то же время к оставшемуся U-образному комплексу были добавлены три новых помещения и лестница, а прежний деревянный фасад был облицован каменными фасадами. Здание выдержано в стиле второго периода рококо . С 1863 по 1886 год на строительство Линдерхофа было потрачено 8 460 937 марок .

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальная домашняя страница Линдерхоф
  • Дворец Линдерхоф, любимый замок Людвига
  • Дворец Линдерхоф
  • Фото Экскурсия по замку Линдерхоф , более подробная информация о замке .
  • Обзор тура Линдерхоф
  • Фотогалерея Линдерхофа

Координаты :

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеЗдания, связанные с Людвигом II Баварским
Дворцы / замки построены
  • Herrenchiemsee
  • Königshaus am Schachen
  • Linderhof
  • Нойшванштайн
Другие
  • Нимфенбург (Рождение)
  • Хоэншвангау
  • Берг (Смерть)
Планируется
Авторитетный контроль
  • GND : 4035797-1
  • LCCN : №00032876
  • VIAF : 267033635
  • WorldCat Identities : lccn-no00032876

Символический фон

Хотя Линдерхоф намного меньше, чем Версаль, очевидно, что дворец французского короля-солнца Людовик XIV (который был кумиром Людвига) был его источником вдохновения. Лестница, например, представляет собой сокращение знаменитой Посольской лестницы в Версале, которое было бы полностью скопировано в Herrenchiemsee. Однако стилистически здание и его декор восходят к середине 18 века. Рококо из Людовик XV, а небольшой дворец в Грасванге был основан на Petit Trianon на территории Версаля. Символ солнца, который можно найти повсюду в декоре комнат, представляет французское понятие абсолютизм Для Людвига это было идеальным воплощением его идеала данной Богом монархии с полной королевской властью. Такая монархия больше не могла быть реализована в Европе во второй половине девятнадцатого века. Спальня была важна для церемониальной жизни абсолютного монарха; Людовик XIV из Франции имел обыкновение давать свою первую (рычаг) и последнюю аудиенцию (диван) дня в своей спальне. Подражая Версалю, спальня представляет собой самую большую комнату дворца Линдерхоф. Однако, обращаясь к северу, спальня Линдерхоф переворачивает символику своего версальского аналога, демонстрируя самооценку Людвига как «Короля ночи».

Расположение дворца рядом Эттальское аббатство снова представляет собой еще один интересный момент. Из-за своей архитектуры Людвиг видел церковь монастыря как комнату, где хранился Святой Грааль. Этот факт связывает идею дворца в стиле барокко с идеей «средневекового» замка, такого как Нойшванштайн и напоминает оперы Рихард Вагнер чьим покровителем был Людвиг. Людвиг тоже знал, что аббатство было основано его предком и тезкой, Император Людвиг IV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Культура мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: