Системы бронирования
Системы бронирования — агентства, которые являются гигантскими каталогами отелей, гостиниц, апартаментов, домов, хостелов и другого всевозможного жилья, доступного для бронирования онлайн.
Агентства заключают договоры напрямую с отелями и гостиницами, после чего добавляют их на свой сайт и берут комиссию за привлечение клиентов. С пользователей комиссия не берется.
Системы бронирования могут сами принимать деньги за оплату жилья или быть посредниками и направлять платеж в отель. Все зависит от конкретного отеля и его договора с агентством.
Систем бронирования много и они между собой конкурируют, предлагая лучшие цены для разных отелей. Разница от первоначальной цены за счет акций и скидок может достигать до 60%.
В России самой известной системой бронирования стало голландское агентство Boooking.com. Фактически данный сервис является монополистом, так как более 65% российского рынка бронирования жилья принадлежит ему.
Авианити рекомендует при поиске жилья обращать внимание на другие агентства, чтобы не упустить хорошие предложения. В подборке — только надежные сервисы
- Agoda
- Airbnb
- Amoma
- Booking.com
- Elvoline
- Expedia
- Hostelworld
- Hotel.info
- HotelBook
- Hotels.com
- HRS.com
- Onlinetours
- Ostrovok
- Otel.com
- Sawadee.com
- Skoosh.com
- Svyaznoy.Travel
- Trip.com
Среди агентств по бронированию отелей есть российские. Чтобы стать более заметными российские системы бронирования чаще предлагают более низкие цены на номера. Качество услуг ничем не уступает зарубежным сервисам.
- Островок
- Связной Трэвел
- Airbnb — сервис ищет только частное жилье.
- Expedia — лучше ищет жилье в США.
- Hostelz — лучше представлены хостелы.
- Hostelworld — лучшие хостелы по всему миру.
- Sawadee — локальный поиск жилья в Таиланде.
Как найти отель дешевле
Найти отель дешевле можно, если следовать рекомендациям поиска отелей Авианити. Обычно при поездках путешественники сконцентрированы на поиске самых дешевых авиабилетов, не оставляя время и силы на подбор жилья. Поэтому неопытные путешественники чаще всего переплачивают при бронировании отеля.
Раннее бронирование отеля, особенно в высокий туристический сезон, поможет сэкономить деньги. Гостиницы, как и авиакомпании, по мере заполнения номеров повышают их стоимость.
На очень популярных направлениях лучше начинать подбирать отель за 4-6 месяцев до поездки, тогда будет возможность выбрать хороший отель, а не бронировать то, что осталось.
Если цена отеля стала ниже, то сервис бронирования может вернуть на банковскую карту разницу в стоимости номера или перебронирвоать номер по новой цене. Агентства всегда в таких случаях выступают на стороне клиента.
От комфорта в номере зависит восстановление после насыщенного дня, даже если планируете проводить в отеле мало времени. Всегда начинайте поиск жилья с просмотра акций и спецпредложений на хорошие отели. Иногда даже очень хороший отель может стоит не сильно дороже хостела за счет дополнительных скидок.
Нашли отель на Booking.com, скопируйте его название и проверьте цены в поиске отелей с другими агентствами. Разница в цене может приравняться к стоимости авиабилета.
В случаях, когда хороших предложений не получилось найти — попробуйте искать жилье у частников. Например, сервис Airbnb может найти квартиру или дом дешевле, чем номер в отеле.
Если нашли гостиницу на месте, то проверьте ее стоимость в поисковиках отелей. Цена на ресепшене, даже с учетом скидок, всегда выше, чем онлайн. Если находитесь в роуминге, воспользуйтесь бесплатными WiFi в лобби отеля.
Используйте интерактивную карту для поиска отелей, на карте отображаются цены и достопримечательности. Так будет проще найти подходящий отель по цене и расположению.
Один из критериев получения звезды отеля — наличие услуг для особых категорий граждан, в 4-5 звездах всегда будет несколько лифтов, пандусы для колясок, бассейны, фитнес, консьерж сервис, прачечная и круглосуточная кухня. Если при выборе отеля не важны перечисленные опции, то можно пренебречь звездностью, чтобы не переплачивать.