Архитектура
Карта Вартбурга: (1) съезд, (2) редут, (3) подъемный мост, (4) Торхаус (барбакан), (5) Риттерхаус , (6) Фогтей и первый двор, (7) Маргаретенганг , (8) Dirnitzlaube , (9) внутренняя сторожка, (10) Neue Kemenate , (11) лестница, (12) Bergfried , (13) Palas , (14) Ritterbad , (15) Gadem , (16) второй двор с цистерной (17) Südturm , (18) южная навесная стена, (19) огород, (20) Комендантский сад, (21) Elisabethengang , (22) Hotel auf der Wartburg
Палас
Schwind в Sängerkrieg фреска в Sängersaal (1854)
Самым большим строением Вартбурга является Палас , первоначально построенный в позднем романском стиле между 1157 и 1170 годами. Он считается наиболее хорошо сохранившимся нецерковным романским зданием к северу от Альп.
Palas располагает номерами , как в Rittersaal и Speisesaal , которые были реконструированы как можно ближе к первоначальному романскому стилю , и которые содержат оригинальные конструкции (колонны или элементы крыши). Однако многие залы в основном отражают вкусы XIX и XX веков и образ средневековья, преобладавший в то время: Елизавета-Кеменат была украшена мозаикой, изображающей жизнь Святой Елизаветы (созданной в 1902–06 гг.) от имени кайзера Вильгельма II , в Sängersaal (с фресками в Sängerkrieg по Швинду ) и Festssaal на верхнем этаже. Последний также украшен фресками Швинда (о торжестве христианства) и послужил источником вдохновения для Зангерхалле в замке Нойшванштайн. Sängersaal Вартбурга является местом действия второго акта Тангейзера . Ни одна из настенных картин, в том числе в Landgrafenzimmer или Elisabethengalerie , на самом деле не имеет средневекового происхождения, а была создана в 19 веке.
Прочие конструкции
Подъемный мост и барбакан предлагают единственный доступ к замку и практически не изменились со времен средневековья.
Ворбург — это зона сразу за первыми воротами. Он датируется 14-15 веками и состоит из нескольких фахверковых зданий: Elisabethengang (крытый переход), Vogtei ( домик судебных приставов ), Margarethengang (крытый переход) и Ritterhaus (дом рыцарей).
Lutherstube в Vogtei , где Мартин Лютер остался , когда он был в замке, а также особенности картины Лукаса Кранаха.
Bergfried ( донжон ) был завершен в 1859 году и расположен на фундаменте средневековой крепости. Его венчает знаковый трехметровый крест .
В Neue Kemenate (New Bower, 1853–1860) сегодня выставлены художественные сокровища Wartburgsammlung, в том числе картины Лукаса Кранаха Старшего и скульптуры из мастерской Тильмана Рименшнайдера .
Романская Südturm или Южная башня была построена в 1318 году. Вместе с Паласом это самая старая часть замка. Подземелье расположен ниже.
В 1999 году ЮНЕСКО внесло замок Вартбург в Список всемирного наследия как «Выдающийся памятник феодального периода в Центральной Европе », сославшись на его «Культурные ценности универсального значения».
Какое-то время статус Вартбурга как объекта всемирного наследия был поставлен под угрозу из-за планов строительства очень высоких ветряных турбин на Милмесберге недалеко от Марксуля . Однако в ноябре 2013 года инвестор согласился не строить турбины, и согласно обновленным региональным планам такие сооружения были запрещены в будущем в пределах видимости Вартбурга.
Панорамный вид с редута на восток
экспорт
Несмотря на острую нехватку новых автомобилей в ГДР, Wartburg 353 широко экспортировался. Например, в 1975 году из 54 050 произведенных автомобилей Wartburg 34 250 были отправлены на экспорт, только 8 941 были условно доступны для Остмарка с длительным временем ожидания, еще 7300 находились в обращении для Вестмарка ( Genex ) в ГДР (без ожидания), а также 556 были доступны. инвестиционным спонсорам и 3 003 государственным органам (служебный автомобиль). В общей сложности 676 837 из 1225 429 построенных Wartburg 353 были экспортированы.
Основными экспортными покупателями были Венгрия , Польша , Чехословакия , Югославия и Болгария . Первоначально Wartburg 353 по- прежнему пользовался большим спросом в Новом Южном Уэльсе , при этом значительные объемы продаж были достигнуты в Великобритании , Бельгии , Финляндии и Греции . Как версия с правым рулем, автомобиль продавался в Великобритании под названием Wartburg Knight (на немецком языке: « Wartburg Knight»), пока позже его не разрешили ввозить из-за устаревших двух. -тактный двигатель
С 1979 года W 353 также не продавался в других странах Нового Южного Уэльса из-за новых правил ЕЭК ; 1500 таких машин тогда еще лежали там на свалке, и доход в иностранной валюте , который был получен до сих пор, что было важно для ГДР , иссяк. В Федеративной Республике двухтактные двигатели из ГДР плохо продавались, не в последнюю очередь по идеологическим причинам, несмотря на очень низкие цены: в 1967 году только 151 Трабант и 334 Вартбурга нашли покупателя, из-за чего ГДР прекратила поставки на Запад
Немецкие дилеры в 1969 году. В отличие от этого, например, в Великобритании было продано более 20 000 Wartburg 353. В странах Бенилюкса многочисленные Вартбурги использовались в качестве такси и преодолели расстояние более 250 000 км.
История
Со старонемецкого Вартбург переводится «сторожевая крепость». Считается, что замок заложил Людвиг Скакун, ландграф Тюрингии, в 1067 году, и укрепление входило в систему пограничной охраны страны.
Первоначально замок был деревянным, но при Людвиге II (середина 12 века) возвели каменную твердыню. Впоследствии Вартбург неоднократно достраивали и реконструировали.
Род Людовингов владел замком до 1247 года и при них Вартбург стал важным дворянским двором имперской Германии и видным культурным центром. В его стенах нашли пристанище и признательность поэты, в частности Вальтер фон дер Фогельвейде и Вольфрам фон Эшенбах (автор знаменитого «Парсифаля»). Здесь в 1206 или 1207 году состоялось легендарное «Состязание певцов», которое известно и как «Вартбурская война». Проводили и другие культурные мероприятия. В замке одно из помещений названо Залом Певцов. Там находится «Состязание певцов» — одна из восьми фресок Вартбурга работы Морица фон Швиндта.
В 1318 году замок пострадал от пожара, после чего в комплексе построек появились новые здания. В 15 веке Вартбург утратил значение. Изменился и его облик: старые постройки разрушались, а на их месте строили более дешёвые фахверковые. Лишь в 19 веке великий герцог Саксен-Веймар-Айзенаха Карл Александр заказал реконструкцию замка, но восстановление Вартбурга затянулось на полвека и завершилось в 1889 году уже после смерти заказчика.
С середины 19 столетия в Вартбурге появляются коллекции старинных предметов и оружия, что в итоге сделало замок музеем. К сожалению, после Второй мировой войны значительная часть музейных коллекций пропала. Впрочем, Вартбург до сих пор остаётся музеем и местом проведения культурных мероприятий.
Технические данные: Wartburg 353
Лимузин Wartburg 353 | Вартбург 353 Турист | |
---|---|---|
двигатель | Трехцилиндровый — двухтактный — бензиновый двигатель , установлен продольно, передний привод. | |
Смещение | 992 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход | 73,5 мм × 78 мм | |
Максимальная мощность | 45 л.с. (33 кВт) при 4250 мин -1 с 1969 г .: 50 л.с. (37 кВт) при 4250 мин -1 | |
Макс. Крутящий момент | 9,3 кПм (91 Нм) при 3000 мин -1 с 1969 г .: 10 кПм (98 Нм ) при 3000 мин -1 | |
сжатие | 7,6: 1, с 1969: 7,5: 1 | |
охлаждение | Водяное охлаждение с радиатором за двигателем, с 1985 г .: радиатор перед двигателем | |
Передача инфекции: | Четырехступенчатая коробка передач с блокировкой свободного хода на всех передачах; с 1967 года частично | |
смазка | Смесительная смазка в соотношении 1:33, с 1973: 1:50 | |
Карбюратор | BVF 36 F1-11 с 1969 г .: BVF 40 F1-11 с 1982 г .: регистрационный карбюратор Jikov 32 SEDR | |
Электрика |
Прерыватель зажигания с тремя катушками зажигания ; Бортовая электрика 12 вольт, генератор от 1975 года |
|
шасси |
; Независимая подвеска колес с винтовой подвеской ; Диски 13 дюймов; барабанные тормоза с 1975 г .: передние дисковые тормоза. |
|
Колесная база: | 2450 мм | |
Габариты Д × Ш × В | 4220 мм × 1642 мм × 1495 мм | 4380 мм × 1642 мм × 1495 мм |
Передняя / задняя колея | 1260/1300 мм, с 1975: 1280/1300 мм | |
Пустой вес | 910 кг | 970 кг |
Поворотный круг | 10,2 м | |
Максимально допустимый общий вес | 1300 кг | 1410 кг |
Сундук | 525 л | |
Емкость бака | 44 л | |
Максимальная скорость | 125 км / ч, с 1969: 130 км / ч | |
Разгон 0-100 км / ч | 27 с, с 1969 г .: 21 с | |
Расход топлива | 10,2 л / 100 км |
Технические сведения
Регулятор тормозных сил
Универсалы / кемпинги, а затем и Tourist / Trans имели усиленную заднюю подвеску по сравнению с седанами. Усилитель давления в зависимости от нагрузки (LAD) для задних тормозов был представлен в 1975 году на модернизированном шасси 353W. В зависимости от конструкции (лимузин, турист, транс) они имели разную характеристику. Однако с точки зрения дизайна они были аналогичны седану и поэтому частично взаимозаменяемы.
Типы ПМЖВ
- Лимузин: 17 кп ≡ 16.7 кг, маркировка цвета: синий
- Турист: 31 кг ≡ 30,4 кг, цветовая маркировка: желтый
- Транс: 15 кг 14,7 кг, цветовая маркировка: зеленый
- Трехцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 110 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 142 Нм при 4200 об / мин, рабочий объем 1147 см³, три карбюратора для гоночных мотоциклов с плоским потоком BVF, три модифицированных воздушных фильтра Trabant, выхлопная система с оптимизированными характеристиками в зависимости от по трассе, максимальная скорость 172 км / ч, Смесь 1:40 из доработанного бака на 62 л.
- Пятиступенчатая коробка передач с блокировкой свободного хода
- усиленная рама из закрытого коробчатого профиля, согласованные винтовые пружины с газовыми амортизаторами, дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди, барабанные тормоза сзади, литые магниевые диски 6J13 с шинами 185/60 R13
- Длина 4220 мм, ширина 1642 мм, высота 1465 мм, масса пустого 815 кг
- Облегченные части кузова, передние и задние крылья GFP, бамперы GFP, ковшеобразные сиденья GFP
- Каркас безопасности, съемные дополнительные фонари, тахометр, спортивные ремни безопасности
Примечания и ссылки
- Примечания
- использованная литература
- ↑ Elkins, TH (1972). Германия (3-е изд.). Лондон: Chatto & Windus, стр. 288-9. ISBN .
- Коль, Хорст; Марцинек, Иоахим и Ниц, Бернхард (1986). География Германской Демократической Республики , VEB Hermann Haack, Gotha, p. 7 сл. ISBN 978-3-7301-0522-1 .
- ^
- Бернд Бликенсдорф; и другие. (2004). 75 Jahre Thüringerwaldbahn, 110 Jahre Straßenbahn Gotha . Гота.
- ^ Себастьян Фойгт (2005). Die Tetrapodenichnofauna des kontinentalen Oberkarbon und Perm im Thüringer Wald — Ichnotaxonomie, Paläoökologie und Biostratigraphie . Гёттинген. п. 308. ISBN 3-86537-432-8.
- Дирк Хеннингсен, Герхард Кацунг (2006). Einführung in die Geologie Deutschlands . München: Spektrum Akademischer Verlag. ISBN 3-8274-1586-1.
- Мартин Мешеде (24 марта 2015 г.). «Deutschland im Perm und Mesozoikum». Geologie Deutschlands . Берлин и Гейдельберг: Springer. С. 103–159.
- Максимилиан Торнов (1907). Die Geologie des Kleinen Thüringer Waldes . Schade.
- Эмиль Meynen, Йозеф Schmithüsen (1953-1962 гг). Handbuch der naturräumlichen Gliederung Deutschlands . Ремаген и Бад-Годесберг: Bundesanstalt für Landeskunde.
- Schwarza называется Haselbach в его верхнем течении и Schönau в его среднем течении.
- Häselbach, особенно в его исходном регионе, также называется Dürre Hasel
Строительство
Замок довольно древний и величественный. Построенный в романском стиле в 11 веке. Из деревянного здания к 19 веку замок превратился в рыцарское сооружение. Это была инициатива Гёте. Замок и в наши дни сохранил этот наружный и внутренний облик. Внешне Вартбург строг и суров. За его массивными воротами можно увидеть трёхэтажный дворец и фахверковые здания. Внутри сооружения особенно впечатляют стены с картинами, мозаикой, гобеленами и полы с коврами. Обстановка поистине роскошная. В замке можно увидеть уникальный шкаф Дюрера, известные по всему миру работы Лукаса Кранаха Старшего, столовые приборы из коллекции барона Готфрида фон Эглофф.
За воротами замка находится подъемный мост, который обеспечивает доступ к сооружению. Здесь можно посетить комнату Мартина Лютера. Из небольших окон можно увидеть внутренний двор. Стены помещения обиты досками, на столе лежит Библия с росписью и комментариями Мартина Лютера Кинга.
Будуар Елизаветы поистине роскошен. Покрытый плитками из цветного стекла, он поражает воображением всех туристов. Не отстают от будуара зал Певцов и зал Ландграфов. В этих залах множество резных фресок и колонн, на которых изображена история замка. В Парадном зале замка можно увидеть знамя буршей, относящееся к временам “Вартбургского праздника”.
Замок Левенбург (Schloss Löwenburg)
На четвертом месте нашего топа оказался замок Левенбург. Величайшей красоты сооружение расположено на горе, высотой 92 метра и было построено только благодаря фантазиям Вильгельма IX. Замок имеет отличительную черту, по сравнению с другими замками Германии, которая, в большой степени, делает его уникальным. Местоположение на карте есть выше.
Дело в том, что здание еще в самом начале, даже перед этапом его строительства, задумывалось автором как средневековые руины с романтическим уклоном. Это сделало его первой нео-готической постройкой на территории Германии. Поэтому сегодня замок Левенбург считается важным историческим памятником страны и пользуется огромной популярностью среди туристов, которые приезжают в это место, чтобы насладиться видами поистине уникального сооружения.
Мистика замка Вартбург
Богат замок Вартбург легендами и историями про важные события эпохи средневековья. В течение XIII в. в Зале певцов проводились состязания трубадуров.
По правилам, в конкурсе принимали участия шесть человек, по результатам которого проигравшего казнили. Традиция этому была положена в 1206 г., когда победителем турнира стал поэт В. фон Фогельвейде. Похвалу от графа Германа Тюрингского и Саксонского получили еще четыре участника, а шестой Г. фон Офтердингер попал в немилость. Избежать смерти ему удалось только благодаря покровительству графини Софии, которая выпросила для него год отсрочки. Трубадуру адская собака помогла организовать побег из замка в Венгрию.
По замковым приданиям, принцесса Елизавета обручилась с графом Людвигом III в 1211 г. Еще через десять лет она вышла за него замуж, родила четырех детей, и после смерти мужа несколько лет правила Тюрингией. До этих пор местное население рассказывает о чудесах, связанных с ее правлением. Например, якобы у нее в руках при появлении мужа вместо хлеба, который она раздавала бедным, оказался букет роз. Также Елизавета занималась благотворительностью, за что ее причислили к лику святых.
Один из ракурсов замка Вартбург в Айзенахе
Важным событием в истории замка было пребывание Мартина Лютера, который в 1521-1522 гг. сделал здесь перевод Библии на немецкий язык. Во время этого он вел беседы с дьяволом и боролся с депрессией. Как-то Лютер бросил в дьявола чернильницей, и попал в стену. След от чернил так и удалось смыть, и посмотреть на него можно в келье-камере Лютера.
Менее мистическими событиями стало посещение замка немецким поэтом И. Гете (в 1777 г.) и проведения съезда студентов (1817 г.). По результатам съезда было принято решение об объединение немецких земель-княжеств в одно государство. Символом это процесса стали цвета студенчества — черного, красного и желтого, которые отражены на флаге Германии.
Подобными мистическими событиями и легендами пропитаны стены замка и строения в его дворике, что постоянно привлекает к себе внимание туристов, любителей загадок и тайн. Внутренний двор замка
Внутренний двор замка
Культурное значение
Мориц фон Швинд. Состязание певцов на Вартбурге. Фреска в замке. 1854Шествие студентов к Вартбургу
Во время правления ландграфа Тюрингского Германна I (1190—1216) из рода Людовингов Вартбург стал одним из центров немецкого поэтического творчества. В замке Вартбург происходили события, ныне ставшие легендарными. Наиболее известное из них — «Состязание певцов на Вартбурге» (нем. Sängerkrieg известное также, как «Вартбургская война», часть легенды о Тангейзере).
Вартбург тесно связан с немецкой историей. С 1221 по 1227 годы здесь жила святая Елизавета Тюрингская. С 4 мая 1521 по 6 марта 1522 годов в замке под именем «Юнкер Георг» скрывался реформатор Мартин Лютер. Здесь он сделал перевод Нового Завета на немецкий язык, известный как Библия Лютера. Несколько раз посещал замок Гёте, в первый раз в 1777 году. 18 октября 1817 года в замке состоялось Вартбургское празднество — съезд немецких студенческих обществ. Второе Вартбургское празднество состоялось в революционном 1848 году.
В замке находятся фрески выполненные Морицом фон Швиндом: «Состязание певцов» в Зале певцов и 7 фресок в Елизаветинской галерее.
С XIX века замок Вартбург стал национальным памятником немцев.
Ссылки
Замок Вартбург на Викискладе
Культурные объекты |
|
|
---|---|---|
Природные объекты | ||
Выбывшие из списка |
Это заготовка статьи о замке или крепости. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Это заготовка статьи по истории Германии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Замок Вернигероде (Wernigerode castle)
Продолжает наш топ 10 замок Вернигероде. Его строительство началось еще в далеком XII веке. История замка довольно интересная. Обязательно наймите экскурсовода и попросите его в подробностях рассказать ее на экскурсии. Мы же расскажем вкратце: поначалу на месте замка возвели неприступную крепость. Именно так захотел граф Адальберт – основатель архитектурного творения.
И лишь в конце ХV века, уже новые владельцы, перестроили эту крепость в замок, который служил жильем для них до 1929 года. Здание открыто для экскурсий с 1949 года. Сейчас там работает современный музей, общая площадь которого состоит из 40 помещений.
Это один из немногих кинематографических творений СССР, который снимался на территории Европы.
Климат
Тюрингский лес расположен в переходной зоне Центральной Европы между климатом Атлантического океана и континентальным климатом Восточной Европы. Влажный воздух поступает в основном с запада, поэтому на западных склонах и на гребне цепи выпадает наибольшее количество осадков. За исключением северо-западной части с ее меньшими высотами (650 мм), годовое количество осадков достигает около 1000 мм, в более высоких частях — около 1300 мм. Напротив, подветренный Тюрингенский бассейн является одним из самых засушливых регионов Германии, где выпадает всего от 460 до 590 мм осадков в год. Поскольку Тюрингенский лес является преградой для основных погодных течений, эрозия сильна и привела к более выраженному рельефу, чем во многих других европейских невысоких горных цепях.
Средние температуры снижаются с высотой:
Высота | Тюрингский бассейн | 500 м | 700 м | 900 м |
---|---|---|---|---|
июль | 18 ° С | 15,5 ° С | 14 ° С | 12,5 ° С |
Январь | -0,5 ° С | -2 ° С | -3 ° С | -4 ° С |
В среднем за год | 8,5 ° С | 6,5 ° С | 5 ° C | 4 ° C |
В то время как в Тюрингенском бассейне бывает менее 100 дней в году с температурами ниже 0 ° C, это число возрастает до более чем 150 на высотах Тюрингенского леса.
Замок Мариенбург (Schloss Marienburg)
Начать свой рейтинг мы хотим именно из этого замка. Здание находится в Нижней Саксонии (земля на севере Германии) и является популярным местом посещения для любителей древних построек. Когда самостоятельно посетите его, обязательно сходите в музей, который находится на территории замка, открытой для общественного доступа.
Несколько лет назад, германским принцем Эрнстом Августом, была проведена полная реконструкция здания. Стоила она более 3 миллионов евро. Интересно, что деньги на эту реконструкцию он собрал с помощью проведенного аукциона, на котором успешно продали около 20 000 вещей его семьи. На карте смотрите выше.
Климат
Тюрингский лес расположен в переходной зоне Центральной Европы между климатом Атлантического океана и континентальным климатом Восточной Европы. Влажный воздух поступает в основном с запада, поэтому на западных склонах и на гребне цепи выпадает наибольшее количество осадков. За исключением северо-западной части с ее меньшими высотами (650 мм), годовое количество осадков достигает около 1000 мм, в более высоких частях — около 1300 мм. Напротив, подветренный Тюрингенский бассейн является одним из самых засушливых регионов Германии, где выпадает всего от 460 до 590 мм осадков в год. Поскольку Тюрингенский лес является преградой для основных погодных течений, эрозия сильна и привела к более выраженному рельефу, чем во многих других европейских невысоких горных цепях.
Средние температуры снижаются с высотой:
Высота | Тюрингский бассейн | 500 м | 700 м | 900 м |
---|---|---|---|---|
июль | 18 ° С | 15,5 ° С | 14 ° С | 12,5 ° С |
Январь | -0,5 ° С | -2 ° С | -3 ° С | -4 ° С |
В среднем за год | 8,5 ° С | 6,5 ° С | 5 ° C | 4 ° C |
В то время как в Тюрингенском бассейне бывает менее 100 дней в году с температурами ниже 0 ° C, это число возрастает до более чем 150 на высотах Тюрингенского леса.
Туризм и достопримечательности
Благодаря своим географическим характеристикам и благоприятному климату Тюрингенский лес является важным круглогодичным туристическим направлением. Важную роль играют зимние виды спорта, вокруг Оберхофа сосредоточены объекты международного значения. Известные достопримечательности включают замок Вартбург за пределами Айзенаха, где Мартин Лютер жил в изгнании, селенитовую пещеру ( Мариенглашёле , бывшая шахта) недалеко от Фридрихроды , музей огнестрельного оружия в Зуле и исторические центры городов Айзенах и Ильменау .
Маршрут Rennsteig — самый популярный туристический маршрут на дальние расстояния в Германии. Это часть:
- горный путь из Айзенаха в Будапешт
- междугородний путь E3 Европейских
- Thüringen-Rhein-Wanderweg
- (частично) путь паломников или Via Porta . Последний связывает аббатства Волкенрода и Вальдзассен .
Отчеты об испытаниях
KFT оценили автомобиль в 1966 году как «реальный» пятиместный, с пространством , который конкурировал среднечастотные транспортные средства . Критики вызвала несколько длинноногая внешность и довольно большая снаряженная масса. Хотя крутящий момент двухтактного двигателя был таким же, как у Fiat 124 и больше, чем у Opel Kadett B или VW 1300 , способность ускоряться нуждалась в улучшении. Не в последнюю очередь потому, что новый основной глушитель позволял применять максимальный крутящий момент только при 3000 об / мин вместо прежних 2200 об / мин. Расчетный средний расход 10,2 л / 100 км был раскритикован как явно завышенный. С другой стороны, были отмечены улучшенная плавность хода и пониженный уровень шума в салоне, которые вместе с удобными сиденьями и большим ходом подвески делают автомобиль очень комфортным. У Wartburg по-прежнему не было дисковых тормозов, но тормозной эффект оказался хорошим
В целом, было осторожно оценено, что из всех автомобилей, доступных в ГДР, новый Wartburg, скорее всего, был достоин звания «мирового класса»
История замка Вартбург
Когда-то(1521-1522 г.г.) замок служил прибежищем для опального реформатора церкви Мартина Лютера — маленькая комната в замке, в которой жил отец Реформации, знакома многим паломникам-последователям Лютера после его смерти. В наши дни в Вартбург для экскурсий по замку приезжает в год более 350 тыс. туристов. Чем же так нравится памятник средневековой архитектуры путешественникам?
Когда-то замок Вартбург был собственностью знатного дворянского рода Людовингов. Основатель рода — Людвиг Бородатый был представителем неизвестной графской фамилии фон Ринек (von Rieneck), однако по каким-то причинам его влиятельным покровителем был не кто иной, как сам архиепископ Майнцский. Замок же основал наследник Людвига Бородатого (сын или внук) — Людвиг Прыгун(Людвиг Скакун), в далеком 1073 году. Так он решил положить начало родовому поместью Людовингов.
Вартбург, вид на замок
Исторические хроники упоминают замок Вартбург уже в 1080 году. В то время Людовинги противостояли королю Генриху IV, организуя восстания и военное сопротивление. Противостояния закончились неудачно — в 1113 году Людвиг Прыгун отдал свой замок королю, обменяв его на собственную свободу…
География и коммуникации
Тюрингский лес образует непрерывную цепь древних округлых гор с крутыми склонами в обе стороны и создает значительные трудности при транзитных маршрутах, за исключением нескольких судоходных перевалов. Это около 70 км (43 миль) в длину и 20 км (12 миль) в ширину. Самая высокая точка — Гроссер Берберг на высоте 982 м (3222 фута) над уровнем моря.
Реннштайг (иногда называемый Rennweg ) является древним путем после главного хребта и соединения вершин. В настоящее время это знаменитая пешеходная тропа, которая отмечает традиционную границу между холмистой местностью центральной Германии и более пересеченной местностью, характерной для южной Германии, а также границу между культурными регионами центральной и северной Тюрингии и Франконии . Диалекты, традиционные обычаи и костюмы по обе стороны от Rennsteig различны. Rennsteig является предметом песни Rennsteiglied ( de ) , неофициального гимна Тюрингии.
Автомагистраль A 4 проходит к северу от Тюрингенского леса, а A 71 , пересекая бывший юг Эрфурта , пересекает хребет с северо-востока на юго-запад, проходит под горным хребтом в туннеле Rennsteig около Оберхофа и соединяется около Зуля с шоссе A 73. . Еще две дороги дальнего следования, Bundesstraßen 19 и 84, проходят через западные части хребта, а Bundesstraße 88 огибает северные предгорья между Айзенахом и Герабергом.
Железная дорога Нойдитендорф – Ритшенхаузен пересекает Тюрингский лес в туннеле Брандлайт между Гельбергом и Оберхофом, а железная дорога Верра между Айзенахом и Айсфельдом — в туннеле недалеко от Фёрты . Оба находятся в повседневной эксплуатации. Третья линия, южный участок железной дороги Плауэ – Темар, не использует туннель, а пересекает горный хребет на перекрестке Реннштайг . Музейные поезда ходят по ней только с 1998 года. Скоростная железная дорога Нюрнберг – Эрфурт , которая должна быть сдана в эксплуатацию в декабре 2017 года, пересекает Тюрингенский лес с помощью нескольких туннелей и мостов.
Thüringerwaldbahn, беговая линия от трамвайной Готской сети, обслуживает северные предгорья Тюрингского леса между Готом и Bad Tabarz , в том числе филиала в Waltershausen .
История замка
Замок был построен в 1073 году Людвигом Скакуном, или Прыгуном. Сооружение было сделано из дерева и за тысячу лет часто перестраивалось, менялось и обновлялось. В конце 12 века Людвиг Прыгун неудачно участвовал в восстании против Генриха IV и проиграл, потеряв свой замок. И лишь к середине 12 века его сын – Людвиг I — получил титул ландграфа и вернул постройку.
Сын Людвига I – Людвиг II – провёл в замке значительную перестройку. Под его руководством был возведён отдельно стоящий дворец и восточная стена замка. В 13 веке Вартбург принадлежал Генриху – последнему из династии Людовингов. Он превратил замок в свою резиденцию. До середины 13 века Вартбург был в руках династии Людовингов. А после 13 века его хозяевами стали Веттины, потом – макграфы Майсенские. После пожара от удара молнии в 1318 году в замке построили отапливаемое строение и южную башню. С 15 века в Вартбурге появились фахверки, а с середины 20 века начали вестись серьёзные реставрационные работы.
Туризм и достопримечательности
Благодаря своим географическим характеристикам и благоприятному климату Тюрингенский лес является важным круглогодичным туристическим направлением. Важную роль играют зимние виды спорта, вокруг Оберхофа сосредоточены объекты международного значения. Известные достопримечательности включают замок Вартбург за пределами Айзенаха, где Мартин Лютер жил в изгнании, селенитовую пещеру ( Мариенглашёле , бывшая шахта) недалеко от Фридрихроды , музей огнестрельного оружия в Зуле и исторические центры городов Айзенах и Ильменау .
Маршрут Rennsteig — самый популярный туристический маршрут на дальние расстояния в Германии. Это часть:
- горный путь из Айзенаха в Будапешт
- междугородний путь E3 Европейских
- Thüringen-Rhein-Wanderweg
- (частично) путь паломников или Via Porta . Последний связывает аббатства Волкенрода и Вальдзассен .
Замок Эльц (Burg Eltz)
Этот замок еще называют сказочным замком и типичным образцом жилья германского рыцаря. И действительно: постройка находится на живописной поляне леса, вокруг которого только горные образования рельефа. Такое «глухое» месторасположение способствовало тому, что замок никогда никем не захватывался. Он уцелел даже во времена Французской революции и двух самых жестких в тех местах войн XVII и XVIII веков. Поэтому здание полностью сохранилось до наших времен.
Его самыми интересными местами являются: оружейная комната, где находится коллекция средневекового оружия и рыцарских доспехов, нижний и верхний залы, комната княгини, знаменный зал и сокровищница, в которой собрано около 500 экземпляров драгоценных работ, выполненных из серебра, золота, слоновой кости, а также древние кинжалы, сабли и хрустальные кубки.
История развития
Wartburg 353, представленный в 1966 году, последовал за своими предшественниками в своей базовой концепции с двухтактным двигателем , передним приводом и коробчатой рамой, но получил более современное не требующее обслуживания шасси, представленное в переходной модели Wartburg 312 с 13 -дюймовым двигателем. колеса, независимая подвеска колес и винтовые пружины по всему периметру, а также новый, полностью соответствующий международным стандартам на то время Кузов с багажником более 500 литров, который, как и у Wartburg 311 , был нарисован дизайнером Айзенаха. Ганса Флейшера при поддержке дизайнеров Клауса Дителя и Лутца Рудольфа .
Базовая конструкция 353 была основана на изучении полной задней части дизельного двигателя Dietel с 1962 года, от мясника, заимствованного из конструкции седана 353. Дитель также внес свой вклад в цветовое оформление интерьера и дизайн некоторых компонентов интерьера. Вопрос о том, сыграли ли Клаус Дитель или Ханс Флейшер решающую роль в дизайне модели 353, является предметом споров между экспертами и современными свидетелями. Профессиональная пресса сожалела, что шанс, предоставленный передним приводом, создать ориентированный на будущее автомобиль с полным хвостом, был упущен. Используемый сейчас ленточный тахометр , который в то время просто вышел из моды и также не приносил никаких преимуществ, использовался в качестве прокси для выражения критики по поводу чрезмерно длительных периодов времени между началом разработки и внедрением в производство.
Переходная модель Wartburg 312 с кузовом Wartburg 311 и рамой более позднего Wartburg 353 была представлена 1 сентября 1965 года с номера шасси 65.533. С 1 июня 1966 года автомобили с номером шасси 01.30 001 получили новый кузов, в сочетании с изменением типового обозначения с «1000» на «353». Электрооборудование автомобиля также было модернизировано, в том числе переключено на 12 вольт. С 1 июля 1966 года все автомобили, начиная с номера шасси 02.14 001 и далее, оснащены новой полностью синхронизированной коробкой передач.