Цены на билеты в музей BMW
- Полный билет — 10 EUR;
- Льготный (для детей 6–18 лет, студентов до 27 лет, пенсионеров, инвалидов и др.) — 7 EUR;
- В составе групп (минимум 5 человек) — 9 EUR;
- Семейный билет (максимально двое взрослых и трое детей до 18 лет) — 24 EUR.
Приобретенные билеты действительны в течение пяти часов после подтверждения. Дети до 14 лет не допускаются в музей без сопровождения взрослых.
Аудиоэкскурсии по музею доступны на следующих иностранных языках: английском, китайском, французском, итальянском, русском и испанском.
Перед поездкой рекомендуется уточнять цены на официальном сайте.
Это интересно: Отдых на Шри-Ланке — внимательный взгляд на вопрос
Эстетика технологий
Фото: инсталляция «кинетическая скульптура», которая постоянно меняет свою форму в пространстве благодаря сотням металлических сфер, формирующих образы Производство автомобилей, объединяющее вокруг себя большое количество людей в мире, имеет насыщенную историю. Появляясь и закрываясь, десятки производителей больше века шли к современным автомобилям и их технологиям. Какие-то технологии становились индустриальным стандартом, другие быстро показывали свою ненужность, и в течение всей этой гонки мир увидел сотни автомобилей разных конструкций, назначений и цен.
В Германии, в которой на автомобилестроение приходится существенная часть экономики страны, автомобильные гиганты могут влиять на разные аспекты жизни государства. Трудно спорить с тем, что каждый из главных немецких автомобильных концернов – это часть истории страны, которая складывалась десятилетиями и в которую были вовлечены десятки тысяч человек. Конечно, для автомобильных компаний, понимающих существующий интерес к своей деятельности со стороны потенциальных покупателей и фанатов, открытие музеев, посвященных своей истории, своим продуктам и технологиям в итоге стало неизбежным шагом, подпитанным взаимной конкуренцией. Так, в 1973 году свой музей открывает BMW, в 1976 году появляется музей Porsche, через 9 лет Volkswagen принимает первых посетителей, и, наконец, в 2006 году открывается музей, посвящённый исключительно бренду Mercedes.
Будучи первым среди «корпоративных» музеев больших немецких автомобильных концернов, музей BWM был построен в 1973 году сразу после Летних Олимпийских игр, проходивших в Мюнхене годом ранее. Новый музей расположился непосредственно у самой фабрики, где производят автомобили BMW, рядом с Олимпийским парком. Кроме здания музея, одновременно здесь же появилось и одно из самых узнаваемых зданий города – офис этой автомобильной компании, имеющий форму 4 объединённых цилиндров.
Конечно, содержание экспозиций музея всецело построено вокруг автомобилей BMW – от истории компании до истории создания и жизни наиболее значимых моделей марки, до стоящих за их производством технологий. Самое интересное, что тема, которая кажется с первого взгляда интересной исключительно ценителям баварских автомобилей, представлена здесь таким образом, что способна увлечь даже совершенно равнодушных к ней людей.
Главная причина кроется в том, что в отличие от рекламных экспозиций, которые можно встретить в автомобильных салонах, музей BMW не «уговаривает» к приобретению нового автомобиля на выходе из музея – для этого рядом построили соседнее здание «BMW Welt»). Музей рассказывает о значимых в автомобильной истории тех или моделей, показывает изящество технологий, а также даёт необходимое представление о том, что стоит за созданием автомобиля – обычного продукта, которым пользуются ежедневно пользуются люди. В целом музей BMW – это концептуальный рассказ об истории автомобилестроения, показанный на примере автомобилей отдельного крупного производителя.
Фото: кстати, мотоциклы здесь занимают немалую часть экспозиции – ведь BWM производила и производит не только автомобили.
Как доехать до музея BMW
Музей находится вблизи метро Olympiazentrum. На станции будет указатель в сторону BMW Welt. При выходе из метро здание BMW Welt окажется почти у вас перед носом.
BMW Welt — это отдельная постройка, выставочный комплекс BMW. Он находится около выхода из метро.
Пройдя его насквозь вы увидите здание музея BMW. А так выглядит BMW Welt внутри.
В BMW Welt тоже есть автомобили. Здесь представлены последние модели компании. Это здание вроде магазина, где вы можете оценить машину посидев в ней или мотоцикл забравшись на него. А также проконсультироваться и в случае чего заказать.
BMW Z4
BMW INDIVIDUAL
Rolls-Royce Phantom Coupe. Представленный Rolls-Royce в BMW Welt не случаен. Сегодня Rolls-Royce принадлежит немецкому концерну BMW.
Пройдя BMW Welt насквозь вы увидите здание музея BMW. Наши соотечественники здесь не редкие гости. Видимо поэтому здесь не забыли обзавестись русским аудиогидом. Очень толковая вещь, которая поведает вам интересные события из истории компании приятным русским голосом.
Немногие знают, что BMW изначально специализировалось на строении авиационных двигателей.
А после завершения Первой мировой войны Германии было запрещено производить самолёты. И фирма постепенно переквалифицировалась на производство мотоциклов.
Благодаря значительным достижениям в авиастроении двигателей, компания смогла отнестись к новому направлению с повышенным вниманием. И мотоциклы BMW отличались от других отличными характеристиками и качеством.
Возле многих выставленных объектов есть табличка с номером аудиозаписи, введя который можно послушать об истории компании и конкретной модели в частности.
Двигатели для самолётов
Двигатели для гоночных машин
Гоночная машина
Каркас автомобиля
BMW 315/1 (1934 год)
BMW 327/28 (1938 год)
BMW 328 (1939 год)
BMW 700 (1964 год)
Другие машины BMW выставленные в хронологическом порядке.
А это BMW 2002 tii
Эта машина является очень важной в истории BMW. Когда компания была на грани банкротства в 1960-х, именно этот автомобиль помог ей выкарабкаться. Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.
Модель быстро завоевала популярность среди населения, в том числе и помогла компании выйти на рынок США.
Под BMW 2002 tii выделена значительная часть помещения, тем самым отдавая почтение этому автомобилю.
BMW 2002 tii
Модельное разнообразие марок BMW
Разработка модели
BMW Z3 (1995 год)
BMW Z8 (1999 год)
BMW M
BMW M roadster (1997 год)
BMW H2R (2004 год). Автомобиль работающий на водороде, способен развить скорость до 302 км/ч, а до 100 км/ч за 6 секунд. Пока что водородные двигатели не находят большой поддержки ввиду разных трудностей при его использовании. Зато можно быть уверенным, что машины не перестанут ездить (если только не перейдут на летательный способ перемещения), даже если закончится одно из видов топлива. Такие гиганты автомобилестроения как BMW не могут не задумываться об альтернативах.
Этими автомобилями (иногда их меняют) завершается экскурсия по музею. Лестница ведёт наверх к выходу.
Это далеко не все экспонаты в музее BMW, а лишь некоторые из них.
Музей БМВ в Мюнхене
Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.
Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.
Мне такой автомобиль нравится.
Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.
Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ
Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а в музее БМВ / BMW Museum достаточно, поэтому около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.
Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен
У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.
BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ
Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.
Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ
БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.
Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее
Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.
Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ
BMW в музее БМВ
Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?
Стенд из шильдиков моделей БМВ
Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.
Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ
Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные автомобили Rolls-Royce.
Эмблема Роллс-Ройса
Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила личный секретарь барона Монтегю де Белью.
Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.
Решётка радиатора Роллс-Ройса
Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как со временем изменялась решетка радиатора автомобиля Роллс-Ройс.
Стоимость входных билетов – взрослый – 9€
Стоимость входных билетов детский – 6€.
Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.
Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.
Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.
Представительность
В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.
Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.
Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.
В новинку любителям машин станет знакомство с новой концептуальной моделью баварского автопрома — водородным BMW H2R Hydrogen Record Car. В команде BMW считают, что будущее именно за водородными двигателями.
Скульптура в музее BMW в Мюнхене
Олимпийская башня
Следующей целью была высоченная телевизионная башня – Olympic Tower (по-немецки Olympiaturm) с открывающимся видом на весь город. Вход на аттракцион стоит 4.5 евро. Очень мне понравился подъем на лифте – закладывает уши, и внутри что-то и куда-то падает.
Олимпийская башняOlympic towerНа лифте к небесамХарактеристики Olympic Tower
Нам, конечно же, «повезло» с погодой — было пасмурно и шел дождь, поэтому на открытую площадку мы выбегали, фотографировали и убегали обратно, чтобы не намочить фотоаппараты. Внутри есть и крытая обзорная площадка. На жирных от лбов туристов стеклах нанесены названия достопримечательностей Мюнхена.
Названия достопримечательностей Мюнхена на стеклеКрытая обзорная площадкаГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высоты
https://youtube.com/watch?v=4DmqVzoJpZw
В центральной части башни стоит несколько музыкальных автоматов с пластинками и развешены плакаты знаменитостей, побывавших то ли в городе Мюнхен, то ли на башне. Автоматы, кстати, работают! Мы послушали песенку Майкла Джексона.
Пианино Элтона Джона
Зданию завода BMW Group в Лейпциге – 10 лет
В 2020 году здание автомобильного завода BMW Group в Лейпциге, которое созданное архитектором Захой Хади, отмечает десятилетний юбилей. История архитектурных решений компании BMW берет свое начало в 1973 году, когда Карл Шванцер выдвинул идею создания в Мюнхене здания для БМВ, форма которого напоминала бы четыре цилиндра автомобильного двигателя, — так появилась одна из самых ярких штаб-квартир во всем мире.
Детище архитектора продолжает поражать и до сегодняшних дней. В 2013 году штаб-квартира БМВ в Мюнхене была включена в десятку «Лучших корпоративных зданий мира». Позднее, закрепляя за собой имидж компании, способной на смелые и нетрадиционные решения в разных сферах, автомобильный концерн BMW сотрудничал со многими знаменитыми архитекторами, в числе которых были Гюнтер Хенн и сэр Николас Гримшоу, а так же австрийское архитектурное бюро Coop Himmelb(l)a.
В текущем году исполняется 10 лет с момента создания центрального здания завода БМВ в Лейпциге, автором которого стал британский архитектор арабского происхождения Заху Хадид. За десять лет здание завода было удостоено целым рядом наград, в том числе престижной немецкой премии в области архитектуры Deutsche Architekturpreis. Заха Хадид отметила: «Дизайнерское решение здания завода в Лейпциге является отражением намерений автопроизводителя создать полностью интегрированные рабочие пространства, без применения традиционных разделений на группы, которые все чаще исключаются из современных рабочих зон. Коммуникации, интеграция и сотрудничество – именно этими словами можно охарактеризовать завод BMW в Лейпциге.
Сотрудники завода до сих пор продолжают изобретать инновационные технологии и придумывать передовые идеи для создания экологичных моделей BMW i3 и BMW i8, которые вносят существенный вклад в охрану окружающей среды и реализовывают в жизнь уникальные программы. Успех предприятия BMW Group в Лейпциге является свидетельством продуманного стратегического подхода с вовлеченностью каждого сотрудника, принимающего участие в процессе».
Дизайн-проект центрального завода БМВ в Лейпциге был презентован в Венеции в рамках архитектурного биеннале,а в 2004 году Заха Хадид была присуждена Притцеровская премия. Оформление интерьера центрального здания завода BMW Group в Лейпциге соответствует принципам оптимальной эффективности с полной прозрачностью рабочего процесса. На этапе следования автомобилей из штамповочного цеха в цех покраски, они открыты взглядам не только каждому из тысяч сотрудников завода, но и посетителям на всем 600-метровом протяжении сборочного конвейера, по которому автомобили движутся до следующего цикла производства.
Посетители кафетерия при заводе практически в полной тишине могут наблюдать «плывущие» мимо кузова автомобилей, что подтверждает ключевые термины для архитектуры завода — движение» и «взаимосвязанность». Еще при создании проекта, Заха Хадид говорила: «Все течет и движется! Это место, собирающее энергию со всех сторон!».
Автомобильный завод BMW в Лейпциге, где встречаются передовая функциональность, структура и технология, по праву считается одним из самых современных и экологичных автосборочных предприятий в мире. С момента запуска в эксплуатацию в 2005 году на заводе в Лейпциге было выпущено более 1 600 000 новых автомобилей, включая две экологичные модели — BMW i3 и BMW i8.
Стоит упомянуть, что автомобильный концерн BMW Group на протяжении четырех десятилетий осуществляет поддержку многочисленных культурных мероприятий в самых различных областях, в числе которых классическая музыка и джаз, изобразительное искусство, а так же архитектура и дизайн. В самом Лейпциге БМВ осуществляет поддержку Музея изобразительных искусств, арт-центра Kunstareal Baumwollspinnerei, Международной программы художников, а так же фестивалей Bach Festival и a-cappella Festival.
Экспозиция музея BMW
Если вы любитель техники, то экскурсия в музей «БМВ» позволит вам погрузиться в необычный технологичный мир, где будущее соседствует с прошлым. О прошлом, которым гордится компания, вам расскажут портреты лучших сотрудников, чертежи , модели двигателей различной техники. Футуристичности добавляет необычный дизайн помещения: здесь металл соседствует со стеклом, а все залы наполнены ярким белым светом.
Также здесь можно увидеть машины, которые оставили след в мире автогонок. Например, в экспозиции представлена модель «БМВ-1500», которая стала прародителем абсолютно нового класса автомобилей — спортивный седан. В 1970-х годах на мощностях концерна было создано подразделение, специализирующееся на разработке и производстве силовых агрегатов спортивных машин, которые участвуют в самых престижных автомобильных гонках.
Здесь же располагаются концепт-кары — модели автомобилей будущего. Особого внимания заслуживает модель BMW Vision Next. Концепт был создан специально к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Это совершенно невероятный автомобиль, который обогнал своё время. Так, машина способна двигаться полностью без участия человека. Здесь нет привычной приборной панели, ведь вся необходимая информация выводится на лобовое стекло.
Эта необычная машина способна угадывать чувства пассажиров. Реагирует она на это сменой подсветки. Кузов Vision Next выполнен из большого количества секций треугольной формы. Это позволяет улучшать аэродинамические свойства в зависимости от скорости движения автомобиля.
В расположенном к западу от центрального входа здании BMW Welt находится автосалон. Здесь можно приобрести понравившуюся вам модель «БМВ».
Если вы являетесь поклонником автомобилей, интересуетесь их историей при возможности обязательно посетите Мюнхенский музей «BMW».
Общая информация
Музей BMW — одна из главных достопримечательностей Мюнхена. Обладая не столь долгой историей, как многие другие достопримечательности Мюнхена, нельзя недооценить значимость BMW для истории и современной экономики Мюнхена и Баварии в целом. Действительно, BMW является не только, в значительной степени, градообразующим предприятием Мюнхена, но и одним из двигателей технологического прогресса. Сложную, но интересную историю знаменитой автомобильной марки, модели и технические достижения разных лет, можно посмотреть в знаменитом Музее BMW.
Описание Музея BMW
Безусловно, столицу Баварии невозможно себе представить без машин Баварского Моторного Завода, в народе именуемого BMW. Здесь же в Мюнхене их и производят, и здесь же, рядом с заводом, можно ознакомиться с историей марки BMW, посетив Музей БМВ (BMW Museum).
Комплекс зданий BMW: BMW – Welt, BMW – Museum, главный штаб концерна BMW
Город Мюнхен, несомненно, замечателен большим количеством собранных судьбой на сравнительно небольшой территории старинных зданий, дворцов, соборов, музеев.
Но он замечателен еще и тем, что находясь в самом его центре, среди средневековой готики, можно с легкостью оказаться в гуще новейших технических свершений, самой передовой технологии. И всего-то минут 10, от силы 15. Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции «Olympiazentrum» и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.
Мотор BMW 801D-2
14-цилиндровый звездообразный двухрядный мотор BMW 801D-2 с непосредственным впрыском топлива имел номинальную мощность 1460 л.с. и взлетную мощность 1 700 л.с. Несколько меньшая по сравнению с американскими и советскими двигателями воздушного охлаждения мощность объясняется тем, что немецкий мотор был расчитан на низкооктановый бензин С—3 с октановым числом 95, а это вынудило конструкторов лимитировать форсаж по наддуву.
Мотор охлаждался 12-лопастным вентилятором, установленным непосредственно за винтом и приводившимся в движение от винта повышающим редуктором. Каждый цилиндр имел тщательно пригнанные дефлекторы на гильзе и на головке. Охлаждающий воздух выходил через щели сбоку и снизу капота, а также через регулируемые щели на боковых крышках капота.
Система выхлопа состояла из 12 патрубков. 10 цилиндров имели индивидуальные реактивные патрубки, а четыре нижних цилиндра — спаренные. Индивидуальные патрубки были выведены по четыре с каждой стороны мотора перед регулируемыми створками системы охлаждения таким образом, что охлаждающий воздух образовывал прослойку между выхлопными газами и обшивкой кабины, предохраняя последнюю от нагрева. Четыре патрубка от шести нижних цилиндров выводились «под брюхо».
Моторы чаще всего поставлялись в комплекте с капотами, подводными патрубками, а если необходимо, то и с тропическими фильтрами, с маслорадиатором и маслобаком, а также с передним кольцом моторамы, которое служило одновременно и резервуаром для жидкости, использовавшейся в автомате управления винтомоторной группой. Такой комплект обозначался добавлением литеры Т (Triebwerksanlage) к марке мотора: BMW 801TD .Характеристики мотора BMW 801D
Число цилиндров | 14 |
Диаметр цилиндра, мм | 156 |
Ход поршня, мм | 156 |
Литраж, л | 41,8 |
Сорт топлива | С-3 |
Взлетный режим | |
Мощность, л.с. | 1800 |
Обороты, об/мин | 2700 |
Номинальный режим | |
Мощность на 1-ой скорости на высоте 700м, л.с. | 1590 |
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5200м, л.с. | 1360 |
Обороты, об/мин | 2400 |
Чрезвычайный режим | |
Мощность на 1-ой скорости на высоте 650м, л.с. | 1820 |
Мощность на 2-ой скорости на высоте 5700м, л.с. | 1490 |
Обороты, об/мин | 2700 |
Винт-автомат VDM 0-12176 А-3, постоянных оборотов, металлический, широколопастный (максимальная хорда лопасти — 315 мм), имел диаметр 3,3 м. На самолетах с BMW 801TS/TU использовался другой винт: VDM 9-12175 Н-3 диаметром 3,5 м с деревянными лопастями фирмы Heine.
Мотор и винт управлялись автоматом, обеспечивавшим настройку основных параметров работы мотора и винта на наивыгоднейшие значения при управлении одним рычагом. В зависимости от положения сектора газа автомат подбирал давление наддува, подачу топлива, опережение зажигания, переключение скоростей нагнетателя и шаг винта.
Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)
Припарковав свой автомобиль мы сначала отправились в здание причудливой формы BMW-welt. В переводе Мир БМВ (BMW). Он располагается через дорогу от музея БМВ.
В BMW-welt есть на что посмотреть – там расположился салон по продаже автомобилей марки BMW
и Rolls-Royce
Также в BMW-welt на 1-ом этаже можно найти множество сувенирных магазинов и кафе.
На 2-ом этаже BMW-welt можно посетить бесплатную выставку мотоциклов БМВ (BMW).
Выйдя из здания BMW-welt или Мир БМВ и пройдя по небольшому мостику, вы попадаете прямиком к зданию музея БМВ (BMW).
Мы легко сошли за студентов, поэтому билеты в музей нам обошлись в 6 евро с человека.
В музее по представленным моделям можно проследить историю развития марки БМВ на небольшом промежутке времени.
Например, автомобиль 1964г.
Далее BMW 3.3 Li 1968г.
А эта яркая красавица уже 1972г. – разница существенная.
Далее более современные автомобили, представленные в музее БМВ (BMW).
Также тут можно ознакомиться с историей развития мотоциклов марки БМВ (BMW).
Отдельный зал в музее посвящен достижениям автомобилей марки БМВ (BMW) в гонках Формулы 1 и прочих спортивных соревнованиях.
Гоночные болиды.
Управление гоночной машиной.
В музее БМВ (BMW) создана отдельная комната, в которой представлены модели двигателей, созданных и выпускаемых под маркой БМВ (BMW).
Двигатели, устанавливаемые на самолеты.
Двигатель для военного самолета 1944г.
Двигатель для гоночного автомобиля 1983г.
Двигатель на катер.
Целый зал в музее рассказывает о спортивной истории мотоциклов БМВ (BMW), участвовавших в гонках.
Есть и такие интересные экземпляры.
Если спуститься пониже, то в музее БМВ (BMW) можно найти зал раритетных автомобилей.
Впечатляют и представленные в музее БМВ (BMW) автомобили «BMW Power».
Мощные машинки.
Отдельного внимания при посещении музея заслуживают, конечно же, автомобили будущего.
Больше всего нам понравился BMW LOVOS
Но и остальные машины будущего в музее БМВ (BMW) тоже восхищают.
Гоночная машина 80-х стоит рядом
Экспозиция музея
Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.
Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.
В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.
Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.
Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.
Это интересно: Карлсплац в Мюнхене
Еще несколько нюансов
- Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
- На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
- Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.
Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.
Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.