Транспорт в германии

Как спланировать маршрут

Чтобы проложить маршрут на сайте общественного транспорта Берлина, нужно:

  1. Открыть портал.
  2. Выбрать язык (доступны немецкий и английский).
  3. Ввести в форму наименования мест отправления и прибытия, выбрать тип транспорта, дату, время и активировать поиск.

Появится исчерпывающая информация о платформах посадки/высадки, остановках, пересадках, времени в пути, прибытия и стоимости проезда.

К примеру, доступный транспорт от Ист-сайд галереи до Александерплац в Берлине представлен сразу тремя разновидностями, не считая пешего путешествия. Кстати, указывается его длина с точностью до метра. В разделе Maps можно взглянуть на маршрут, наложенный на карту города.

Это же позволяют утилиты BVG, Öffi, VBB, имеющиеся в свободном доступе в Google Play и AppStore. Перед путешествием достаточно и установить на смартфон такое приложение и изучить систему городского транспортного сообщения заочно.

Трамвай – удобный вид общественного транспорта

Трамвайные пути пролегают во всех крупных городах. Наиболее разветвленная сеть трамвайного сообщения расположена в восточной части Германии и Баварии. В Германии этот вид транспорта принято называть на английский манер — Tram.

За пределами города трамваи развивают большую скорость. Трамвайный билет дает возможность проехать в города соседней тарифной зоны.

В Германии внешний облик трамвая мало отличается от поезда, ведь вагоны соединяются в довольно длинный состав. Особенно это касается тех городов, где нет метро.

В Германии следят за чистотой и комфортом. Трамваи оборудованы мягкими сидениями и табло с названиями остановок. В вагоне объявляется каждая остановка.

На фото — трамвай на остановке в центре города Кассель. Видно, что позади есть еще несколько трамваев. Расписание движения составлено таким образом, что из разных пунктов трамваи одновременно прибывают на остановку, чтобы пассажиры сделали пересадку. Трамваи стоят на подобных остановках до трех минут.

В Германии подходит к финишу один из этапов транспортного проекта – строительство подземного трамвая в Карлсруэ. Здесь прошел эксперимент: в подземном тоннеле проехал трамвай. Движение началось раньше, чем это было предусмотрено. После удачного запуска маршрута работы продолжаются, чтобы электротранспорт мог ездить подобным образом на постоянной основе.

При передвижении в любом городе Германии поможет полезное приложение для туристов DB Navigator, доступное по . Программа автоматически определяет ваше местоположение, остается ввести название пункта назначения, и система выдаст оптимальный маршрут.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Виктор Башкир

    Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час

  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Рекомендации при движении по автобанам

Marsik

Немецкие водители обычно передвигаются довольно быстро и довольно агрессивно, особенно на частях дороги без ограничений скорости. Менять полосы нужно предельно аккуратно. Транспортные средства, особенно мотоциклы, могут появиться за секунду из ниоткуда.

Если правая полоса свободна, то лучше занять ее, даже если кажется, что остальные водители выбирают левую или среднюю (если такая есть). Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

Никогда не едьте задним ходом на шоссе, даже если пропустили свой выход. Доедьте до следующего выхода и сделайте поворот буквой U.

На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если на автобане закончится топливо, то полиция может взять штраф, если заметит. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

В случае поломки можно вызвать ADAC (самый большой автомобильный клуб в мире) по номеру +49 89 2222222 со специальных линий и 22 22 22 с мобильного телефона, вне зависимости от оператора. На автобане ADAC всегда окажут бесплатные услуги. В других ситуациях они могут взять какую-то сумму, если вы не являетесь членом организации. Если вы член иностранной организации автолюбителей, можно узнать, признает ли ADAC Ваше членство.

Межрегиональные поездки в смешанном режиме

Интермодальные пассажирские перевозки воздушным транспортом

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Междугородняя станция аэропорта Франкфурта

Во многих городах метрополитен или железная дорога расширены до крупных городских аэропортов. Это дает путешественникам недорогой, частый и надежный способ добраться до своих рейсов, а не ездить на автомобиле или находиться за рулем, бороться с переполненной парковкой или брать такси и попадать в пробки по дороге в аэропорт. Многие аэропорты теперь имеют некоторое сообщение общественного транспорта, включая Лондон , Сидней , Мюнхен , Гонконг , Ванкувер , Филадельфию , Кливленд , Нью-Йорк (JFK) , Дели и Ченнаи .

Аэропорт – паромное сообщение

В международном аэропорту Гонконга , переправить услуги различным пирсов в дельте реки Чжуцзян предоставляются. Пассажиры из Гуандуна могут использовать эти пирсы для совершения полетов в аэропорту без прохождения таможенного и иммиграционного контроля, что фактически похоже на транзит с одного рейса на другой. Аэропорт хорошо связан со скоростными автомагистралями и поездами Airport Express . В ближайшее время будут добавлены морской порт и объекты логистики . Международный аэропорт Кансай также связан с аэропортом Кобе паромами. Паром Toronto Island соединяет Billy Bishop Toronto City Airport в материковой части Торонто , где пассажиры могут подключаться к системе трамвайного Торонто или челночных автобусов аэропорта , которые транспортирует на автобус, метро и железнодорожное сообщение на Union Station .

Автомобили в поездах

Некоторые пассажирские железнодорожные системы предлагают услуги, позволяющие путешественникам брать с собой свои автомобили. Обычно они состоят из автомобильных вагонов, прикрепленных к обычным пассажирским поездам, но некоторые специальные поезда работают исключительно для перевозки автомобилей. Это особенно полезно в районах, где поезда могут ездить, а автомобили — нет, например, в туннеле под Ла-Маншем

Поезда на лодках

Железнодорожный паром является судном , предназначенным для перевозки железнодорожных вагонов. Хотя обычно они используются для перевозки грузовых автомобилей, легковые автомобили также могут перевозиться. В других местах пассажиры перемещаются между легковыми автомобилями на пассажирский паром.

Поезд – паромное сообщение

До повсеместного использования автомобилей в районе залива Сан-Франциско была сложная сеть паромных переправ, которая соединяла многочисленные междугородные и трамвайные системы в Северном и Восточном заливе с паромным зданием Сан-Франциско , где начали движение несколько городских трамвайных линий. Открытие железнодорожного моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и автомобильного моста Золотые Ворота почти полностью заменило эти услуги.

Ожидается, что пригородная линия Sonoma – Marin Area Rail Transit будет соединяться с паромом Golden Gate Ferry и обслуживать паромную переправу в Сан-Франциско в Larkspur Landing . Станция Hercules должна стать первым пересадочным узлом компании Amtrak и паромной переправы в заливе Сан-Франциско .

Железная дорога Статен-Айленда , хотя и управляется Столичным транспортным управлением , не имеет физического соединения с остальной железнодорожной сетью Нью-Йорка . Таким образом, трансфер до Манхэттена осуществляется бесплатным паромом на Статен-Айленд .

Как удобнее путешествовать по Германии

Поездка в Германию самостоятельно ставит перед путешественниками важный вопрос, каким видом транспорта удобнее всего передвигаться внутри страны. В Германии с ее развитой инфраструктурой и муниципальным транспортом, это скорее вопрос удобства и экономии.

В стране протяженная сеть первоклассных автомобильных дорог, в том числе и 12,5 тыс. км автобанов.

Крупные аэропорты находятся в Мюнхене и Дюссельдорфе, но ключевой аэропорт не только Германии, но и всей континентальной Европы находится во Франкфурте-на-Майне, на западе страны. Рядом с ним проходят автобаны А3 и А5, а от первого терминала каждые четверть часа отходят скоростные и обычные поезда, а также электричка, соединяющая его с центральным городским вокзалом.

В Германии хорошо развит железнодорожный транспорт. Он и обеспечивает основной пассажиропоток в стране ‒ почти 2 млрд. чел. в год. По территории страны курсируют обычные электропоезда, скоростные и высокоскоростные Интерсити.

Вид транспорта Стоимость (€) Срок действия
Месячный проездной на все виды транспорта 40 1 месяц
Одноразовый билет на все виды транспорта 2 2 ч с момента покупки
Стандартный билет на 1 человека 7,5 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 12 1 день
Групповой билет (2 взрослых, 3 детей) 20 7 дней

Билеты компостируют не в салоне, а в специальном красном автомате на остановке.

Поезда Германии и стоимость

Стоимость базового билета, который дает право сесть в любой поезд на маршруте и выйти в любом нужном месте, очень высока. При этом места в 1 классе обходятся в 1,5 раза дороже. Удобнее всего бронировать железнодорожные билеты онлайн, на официальном сайте Deutsche Bahn. Это позволяет сэкономить значительные суммы.

Сэкономить также можно, если купить проездной выходного дня (Happy-Weekend-Ticket, или по-немецки Schönes-wochenende). Он позволяет в течение уик-энда посетить разные земли на территории всей страны.

Действует он только 1 день (в субботу или воскресенье) с полуночи до 3.00 следующего дня и только на местных поездах, однако функционирует он и на отдельных сопредельных отрезках польской территории. Стоимость билета 44€ (или 46 €, если покупать его в кассе). Для сравнения обычный билет из Кельна в Мюнхен на поезде класса Интерсити обойдется в 108 €.

Заблаговременно можно приобрести и билеты с хорошими скидками Sparpreis. Цена билета стартует от 19 € (для переездов не далее 250 км) и доходит до 119 € (для дальних маршрутов). Билет действует на всех внутренних и большей части международных маршрутов из ФРГ.

Преимущества и недостатки поездки на собственном автомобиле

Автомобиль ‒ оптимальный выбор для самостоятельного путешественника. Независимость от неудобств общественного транспорта,

Преимущества:

  • полная свобода передвижения, возможность самостоятельно выбирать маршрут и менять его по настроению;
  • более близкое знакомство с культурой, бытом и жизнью Германии, ее природой и достопримечательностями, в том числе и находящиеся в стороне от проложенных туристических маршрутов и недоступных обычным туристам.

Недостатки:

  • поездка на автомобиле занимает значительное время;
  • большая нагрузка на водителя;
  • необходимость изучить местное ПДД;
  • такая поездка требует значительных финансов ‒ из-за высокой стоимости бензина, платных дорог и возможных поломок.

Каким требованиям должен соответствовать автомобиль

Перечень общих требований включает следующие моменты:

  • фары ‒ без тонировки и повреждений;
  • обязательно наличие дворников и зеркал заднего вида;
  • в ФРГ допускается тонировка лобового стекла со снижением его светопропускания до 70 %, ограничений по тонировке заднего стекла нет;
  • спереди авто не стоит устанавливать навесные конструкции, непредусмотренные заводской сборкой;
  • износ шин не может превышать допустимые нормы;
  • глушитель и двигатель должны быть исправными;
  • номера должны четко читаться;
  • на транспортном средстве запрещены знаки, напоминающие разметку полиции, скорой помощи и других специальных служб.

При самостоятельном путешествии в Германию, следует помнить, что в ряде транзитных стран (государствах Балтики, Польше и Венгрии) запрещена советская символика. Машина с ней не сможет пересечь границу.

Что касается требований к снаряжению автомобиля, то единственным важным отличием от России, является необходимость иметь при себе комплект запасных ламп. Все остальное (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, специальные светоотражающие жилеты и так далее) совпадают.

Требования к экологической безопасности автомобиля

Особого значения при туристической поездке за границу год выпуска и экологический класс автомобиля не имеют. Однако во многих странах ЕС, в том числе в Германии, есть и так называемые экологические зоны. Въезд в них большинству старым и особенно дизельным машинам ограничен. Допускаются дизельные автомобили с классом экологичности не ниже «Евро-4» (после 2006 г. выпуска).

Для автомобилей на бензине класса «Евро-1» препятствий по эксплуатации в Европе, за вычетом специальных экологических зон, нет. Стандарту «Евро-1» соответствуют автомобили производства Японии после 1997 г., США ‒ после 1995 г. и стран Европы ‒ после 1993 г.

Экологические зоны Германии

В ФРГ действуют очень жесткие требования к экологической безопасности. В стране функционирует около 30 зеленых и 2 синие (в том числе вся Рурская) экологические зоны, то есть часть территории, обычно центры городов, в которые не допускается въезд автомобилей с низким уровнем экологичности.

К крупным экологическим зонам, помимо Рура, относятся Берлин, Франфуркт-на-Майне, Лейпциг, Дармштадт и другие. Однако в Германии множество небольших городов и мест, являющихся экозонами.

Любая машина, въезжающая в экологическую зону, должна быть оснащена специальной цветной плакеткой ‒ специальной наклейкой, указывающей на ее принадлежность к евроклассу. Единственная зона в Германии, где разрешены автомобили с желтой плакеткой, ‒ это Новый Ульм. Во все другие допускаются машины только с зеленой плакеткой.

За въезд в экологическую зону на запрещенном или несоответствующем требованиям автомобиле предусмотрен штраф 80 €.

Где можно приобрести билеты и как оплатить проезд

Купить билет на проезд в общественном транспорте можно в нескольких местах:

  • в офисах транспортной компании, обслуживающей зону;
  • в автоматах по продаже билетов – они находятся практически на каждой остановке общественного транспорта. Места расположения таких автоматов указаны на схеме движения транспорта;
  • в специальных автоматах, расположенных внутри транспортных средств. Однако такие автоматы есть далеко не в каждом автобусе. Обычно о его наличии говорит наклейка на входной двери. В этом случае оплата производится только кредитной картой;
  • у водителя автобуса. В большинство автобусов можно войти только через переднюю дверь. Вы должны предъявить водителю приобретенный заранее билет либо купить одноразовый – других билетов у водителей нет. Если в автобусе работает кондуктор, правило о входе только через переднюю дверь отменяется.

Наиболее известные автобусные компании, работающие в Германии

В каждой зоне работает определенная компания, и перечислять их все не имеет смысла. Иногда компании, работающие в соседних зонах, объединяются в транспортные союзы. Например, Халле и Лейпциг обслуживает союз MDV.

Из крупных междугородных компаний следует отметить:

Подбирая билеты на немецком сайте , вы узнаете и о множестве других перевозчиков.

Морской Бремен

История и развитие Бремена всегда было связано с морем и торговлей. Здесь как никогда сильны и заметны морские традиции, на реке стоят знаменитые парусники и корабли, дополняя атмосферу морской романтики и рассказывая историю мореплавания. А многочисленные паромы помогут вам совершить небольшое плавание по реке Везер. Также туристы могут посетить несколько музеев, посвященных морской тематике: Focke, Ubersee, Hafenmuseum.

Одним из самых интересных объектов на реке является «Корабль с зелёными парусами», на котором плавал знаменитый учёный и естествоиспытатель Александр фон Гумбольдт, пытавшийся «объять небо и землю». На этом корабле он несколько раз пересёк Атлантический океан и мыс Горн.

Типы немецких поездов

Поезда отличаются между собой сразу по нескольким показателям, а именно:

  • время нахождения пути от одной точки в другую
  • скорость передвижения
  • уровень комфорта
  • тип маршрута

Именно по этой причине по Германии курсирует так много поездов, которые имеют следующую маркировку:

  • ICE – дневной высокоскоростной экспресс, останавливающийся лишь в крупных городах
  • IC и ЕС – это дневные экспрессы, которые делают остановки в крупных и средних городах
  • NZ – это ночной спальный поезд
  • D и IR – скоростные поезда, маршрут которых проходит за пределы Германии
  • IRE и RE – региональные поезда, которые останавливаются в региональных центрах и небольших городах
  • RB – региональный поезд, который делает остановки на каждой станции своего маршрута
  • S-Bahn – пригородные поезда

Москва-Берлин: маршрут автомобильного путешествия

Оптимальный маршрут для автомобильной поездки из Москвы в Германию пролегает через Беларусь и Республику Польша. Таким путем автомобилисты без проблем доберутся до Берлина, а дальше смогут поехать в Западную Германию, Нидерланды или Бельгию. После того, как туристы пересекут границу Беларуси и Польши, им придется заночевать на польской территории. Лучше всего остановиться в Варшаве. Таким образом путешественники доберутся до Берлина за 2 дня.

От Берлина до Дюссельдорфа можно добраться менее чем за 5 часов. Если отправиться из столицы ФРГ на курорт Баден-Баден, дорога займет около шести часов. Германия – ключевая автомобильная страна Евросоюза и большинство маршрутов по континенту сходятся именно здесь.

Многие туристы не особо стремятся в Берлин, а жаждут побывать в потрясающей Баварии. В этом случае маршрут будет пролегать по белорусским, польским, чешским и австрийским землям. Оптимальные места для ночевок: Люблин, Краков, Вена.

Путешественникам по Баварии обязательно нужно побывать на одном из термальных курортов этой уникальной земли. Самый популярных курорт с термальными источниками – Бад-Райхенхаль.

О других достопримечательностях смотрите тут.

Платные дороги в Германии

Marsik

Введение платы за пользование автомагистралями отложено на неопределенный срок. Это связано с процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. Претензии заключаются в нарушении прав иностранных водителей.

Здесь нет таких дорог, даже по безлимитным автобанам проезд бесплатный (только грузовики должны платить) но присутствует оплата за въезд в центральную часть города (только в определенных местах). Также придется заплатить за проезд через тоннели (не больше 5 евро). В число платных тоннелей входят: Warnowtunnel — от 3,50 евро (зимой — 3,50 евро, летом — 4,30 евро), Herrentunnel — от 1,80 евро, а также панорамная дорога Roßfeldpanoramastraße — тут максимальная оплата составит 8.50 евро.

Для того, чтобы попасть в экологическую зону, придется купить определенную наклейку, которая называется Plakette, она действует в любом месте, но цена будет зависеть от того, насколько токсичным является ваше транспортное средство. Для получения такой наклейки придется обратиться в уполномоченные центры, или же купить на заправке, также вы сможете заказать ее, используя онлайн-ресурсы.

Проезжая по автобану, вы увидите специальные телефоны, которые окрашены в оранжевый цвет. Они существуют для того, чтобы люди имели возможность сообщить о ДТП или о том, что их автомобиль сломался и они нуждаются в экстренной помощи.

Остерегайтесь велосипедистов на велосипедных дорожках, иногда им разрешено использовать противоположную полосу. Если дорога пересекает велодорожку, на ней могут быть красные отметки или другие знаки, тогда у велосипедиста есть преимущество. Если есть какие-то сомнения или нет знаков, все равно лучше пропустить.

Парковаться по-немецки — это как?

Аккуратно и только в разрешенных местах. Иначе — штрафы от 10 до 30 EUR. Нельзя парковаться против движения. На улицах с табличками Anliegerfrei и Anwohnerparken могут парковаться только местные жители. Тут будет присутствовать знак парковки с пометкой «Bewohner». Оставите машину здесь, и её в скором времени эвакуируют. Естественно, за ваш счёт.

Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с правилами парковки автомобиля в Германии.

Иногда может понадобиться парковочный диск (Parkscheibe), он должен быть виден под лобовым стеклом и демонстрировать время прибытия (Ankunftzeit). Такой диск по 2 EUR продают на АЗС. При наличии этого диска на некоторых стоянках на 1-2 часа можно парковаться бесплатно. Такие парковки отмечены специальными знаками.

На автостоянках (Parkschein) могут быть в ходу монеты или билеты. Их надо взять на въезде, чтобы потом оплачивать услуги через автомат.

Если вы опасаетесь за свою машину, оставьте ее на платной стоянке.

Если нет запрещающего знака или дорожной разметки, то разрешается бесплатно припарковаться на обочине улицы. Также бесплатную парковку может предоставить отель.

Если вы не любите летать, а поехать в Германию на собственной машине нет возможности, рекомендуем отправиться в путь на поезде «Москва-Берлин». В комфортабельном вагоне вы проедете через пол-Европы, насладитесь чудесными пейзажами, и всего через сутки сойдете на платформе Центрального вокзала в Берлине.

Если у вас закончилось действие немецкой визы, немедленно обратитесь в визовый центр Германии в России. Здесь можно найти подробный список адресов визовых центров в городах страны.

Популярные модели

Городские/пригородные

Setra 215 – семейство автобусов, являющееся частью 200-ой серии, включает в себя несколько моделей, для городских маршрутов предназначены машины в индексом SL: одиночный Setra S215SL и сочлененный Setra SG219SL, для пригородных – UL и NR: S215UL и S215NR;

Пригородный автобус Setra S215UL. Фото Википедия

  • Mercedes-Benz Intouro – линейка, включающая в себя четыре автобуса, на сайте производителя представлена в разделе «Пригородные», однако модели прекрасно подходят для междугороднего сообщения, также каждая модификация может успешно эксплуатироваться для решения определенных задач;
  • MAN Lion’s City – линейка низкопольных автобусов, выпускающихся с 1996 года, модификации различаются по габаритам кузова, вместимости, типу используемого топлива, количестве пассажирских секций и другим параметрам.

Междугородные

Neolan Jetliner – автобусы, выпускающиеся с 1973 до 1999 года и с 2012, комфортабельные машины 21 века одинаково прекрасно подходят для эксплуатации на междугородных и пригородных маршрутах;

Автобус Neoplan Jetliner N208 1994 года выпуска. Фото Википедия

  • Setra 315 – линейка автобусов различного назначения, представляющие 300-ый класса производителя, для осуществления междугородно-пригородных поездок предназначались S315UL и S315UL-GT;
  • Neoplan Transliner – серия моделей длиной от 9 (междугородняя) до 15 (туристическая) метров, первые модификации появились в 1992 году, производство завершилось в 2000-ом.

Автобус Neoplan Transliner N316 SHD. Фото Википедия

Туристические

Neoplan Skyliner – историческая модель, первый серийно выпускаемый предприятием автобус, производство началось в 1967 года, полутора– и двухэтажные модификации подходят для решения широкого перечня задач, в качестве экскурсионных и междугородных вариантов;

Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner. Фото Neoplan

Mercedes-Benz Tourismo – линейка туристических автобусов повышенной комфортабельности, выпускается в четырех модификациях различных по основным техническим характеристикам;

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

MAN Lion’s Coach – модель, представленная в 1992 году, серийно начала выпускаться в 1996-ом, производитель предлагает несколько модификаций для российского и европейского рынков.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Вопросы и советы туристов

Вопросы от туристов

Планируем поездку в Европу небольшой компанией. Хотим воспользоваться арендой минивэна прямо из Москвы. Какие могут быть проблемы? В чем могут развести на деньги?4 ответа

Всем привет. Едем с семьей во Францию на машине. Хотим остановиться в Германии в кэмпингах с палаткой. Подскажите, где и как искать. Букинг не выдает нормальных вариантов. Будем благодарны за советы.2 ответа

Здравствуйте. Друзья. помогите советом. В июле собираемся в Гамбург на машине из Москвы. Кто пользовался паромной переправой из Финляндии в Германию и может дать совет по оптимальному маршруту. Через Польшу ехать не хочется. Заранее благодарен за ответы.3 ответа

ПДД по-немецки

Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских. По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением. Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:

  • Зоны, где играют дети, отмеченные бело-синим знаком со специальным изображением (Spielstraßen). Ограничение скорости – 5 км/ч;
  • Области жилых зон в городской черте (30-Zone Wohngebiet, 20-Zone и 10- Zone). Ограничение по номерам зон – 10, 20 и 30 км/ч;
  • Места населенных пунктов. Ограничение скорости – 50 км/ч;
  • Зоны школ и пешеходные зоны. Ограничение – 30 км/ч;
  • Земли, находящиеся за пределами населенных пунктов. Ограничение скорости – 100 км/ч;
  • Комфортные и скоростные автобаны. Стоит ехать не меньше 60 км/ч, но и не больше 130 км/ч. Хотя если авто позволяет, можно развивать и большую скорость.

Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину. Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми. Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности.

На автобанах водители не останавливаются. В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Культура мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: