Обзор салона и трансмиссии
Отдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле.
Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать.
Так же привожу перевод обозначений:
Transmission — автоматическая коробка передач
Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;
Right transmission mount — правая опора коробки передач;
Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач;
Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд;
Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор);
Driveshaft U-joints — крепления карданного вала;
Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала;
Center muffler — центральный глушитель;
Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене.
Ну и напоследок видео тур по музею.
В статье использованы фото с блога «Johan & Sean’s E32 Page» .
Концепция музея
Концепция музея была представлена австрийским
архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних
помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции.
Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей,
расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.
И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по
сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное
его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе
посетитель идёт вниз по
«тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются
на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше
своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают
организованными тематиками,
рассказывающими об автомобильном
мире с точки зрения различных
аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и
автоспорта. Всего эту спираль
соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.
Вторая часть музея представляет собой так называемую
«салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в
официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой
узнаваемой.
Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.
Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания
«салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего
20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два
раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо
воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной
экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту
самую «спираль», которая ведёт наверх.
Еще несколько нюансов
- Вход в музей осуществляется через турникет, на билетах есть магнитная полоса.
- На стены спроецированы фото людей, участвующих в успехе компании, а также чертежи моделей.
- Каждая экспозиция оснащена сенсорными экранами. Когда подходишь, включается звук.
Выйти удачно замуж – мечта каждой девушки. Выйти замуж за немца и поселиться в Германии – двойная удача. Если избранник-немец сделал предложение, вам будет полезна стать об оформлении визы невесты в Германию.
Планируя свадьбу, неплохо так же узнать о тонкостях семейной жизни немцев. Вся информация о браках в Германии собрана на этой странице www.dezona.ru/germany/socium/brak.htm.
Платные и бесплатные экспозиции автомобилей и мотоциклов БМВ (BMW)
Припарковав свой автомобиль мы сначала отправились в здание причудливой формы BMW-welt. В переводе Мир БМВ (BMW). Он располагается через дорогу от музея БМВ.
В BMW-welt есть на что посмотреть – там расположился салон по продаже автомобилей марки BMW
и Rolls-Royce
Также в BMW-welt на 1-ом этаже можно найти множество сувенирных магазинов и кафе.
На 2-ом этаже BMW-welt можно посетить бесплатную выставку мотоциклов БМВ (BMW).
Выйдя из здания BMW-welt или Мир БМВ и пройдя по небольшому мостику, вы попадаете прямиком к зданию музея БМВ (BMW).
Мы легко сошли за студентов, поэтому билеты в музей нам обошлись в 6 евро с человека.
В музее по представленным моделям можно проследить историю развития марки БМВ на небольшом промежутке времени.
Например, автомобиль 1964г.
Далее BMW 3.3 Li 1968г.
А эта яркая красавица уже 1972г. – разница существенная.
Далее более современные автомобили, представленные в музее БМВ (BMW).
Также тут можно ознакомиться с историей развития мотоциклов марки БМВ (BMW).
Отдельный зал в музее посвящен достижениям автомобилей марки БМВ (BMW) в гонках Формулы 1 и прочих спортивных соревнованиях.
Гоночные болиды.
Управление гоночной машиной.
В музее БМВ (BMW) создана отдельная комната, в которой представлены модели двигателей, созданных и выпускаемых под маркой БМВ (BMW).
Двигатели, устанавливаемые на самолеты.
Двигатель для военного самолета 1944г.
Двигатель для гоночного автомобиля 1983г.
Двигатель на катер.
Целый зал в музее рассказывает о спортивной истории мотоциклов БМВ (BMW), участвовавших в гонках.
Есть и такие интересные экземпляры.
Если спуститься пониже, то в музее БМВ (BMW) можно найти зал раритетных автомобилей.
Впечатляют и представленные в музее БМВ (BMW) автомобили «BMW Power».
Мощные машинки.
Отдельного внимания при посещении музея заслуживают, конечно же, автомобили будущего.
Больше всего нам понравился BMW LOVOS
Но и остальные машины будущего в музее БМВ (BMW) тоже восхищают.
Гоночная машина 80-х стоит рядом
Экспозиция музея
Экспозицию открывают стенды, рассказывающие об истоках компании, учрежденной баварским предпринимателем Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1918 года. Вначале здесь производились авиационные моторы, затем мощные мотоциклы, и, наконец, автомобили. Самые ценные из них представлены в музее.
Все эти экспонаты – первые, лучшие или вовсе рекордные в своем роде. Так, мощный мотор BMW в 1919 году вознес аэроплан отчаянного летчика Франца Димера на рекордную высоту в 9760 м. Через десять лет мотогонщик Эрнст Хенне на мотоцикле BMW установил мировой рекорд скорости – 216 км/ч. В 1936 году на немецкие автобаны выехали первые четырехдверные седаны BMW 326.
В экспозиции представлены и спортивные машины, имеющие громкую славу. Например, модель BMW 1500 стала «основоположницей» нового класса машин в мировом автомобилестроении – компактных спортивных седанов. В начале 70-х годов прошлого века в корпорации было создано новое подразделение – BMW Motorsport, проектирующее мощные двигатели и машины для участия в престижных автогонках.
Завершают музейную спираль концепты автомобилей недалекого будущего. Особенное впечатление производит концепт-кар, созданный к 100-летию компании – BMW Vision Next 100. Это автомобиль, способный двигаться без участия водителя. Приборный щиток здесь отсутствует, информация отображается на лобовом стекле, прямо перед глазами, не мешая при этом обзору дороги. Машина умеет реагировать на настроение пассажиров, меняя интенсивность и цвет освещения салона, регулируя положение кресел и климат-контроль. Кузов этого шикарного авто состоит из сотен небольших треугольных секций, изменяющих пространственное положение для улучшения аэродинамики машины на высокой скорости движения.
Но и модели сегодняшнего дня немногим уступают музейным концепт-карам. Серийные автомобили можно увидеть в автосалоне «Мир БМВ», он находится возле музея.
Это интересно: Карлсплац в Мюнхене
1. Эстетика технологий
Фото: инсталляция «кинетическая скульптура», которая постоянно меняет свою форму в пространстве благодаря сотням металлических сфер, формирующих образы
Производство автомобилей, объединяющее вокруг себя большое количество людей в мире, имеет насыщенную историю. Появляясь и закрываясь, десятки производителей больше века шли к современным автомобилям и их технологиям. Какие-то технологии становились индустриальным стандартом, другие быстро показывали свою ненужность, и в течение всей этой гонки мир увидел сотни автомобилей разных конструкций, назначений и цен.
В Германии, в которой на автомобилестроение приходится существенная
часть экономики страны, автомобильные гиганты могут влиять на разные аспекты
жизни государства. Трудно спорить с тем, что каждый из главных немецких
автомобильных концернов – это
часть истории страны, которая складывалась десятилетиями и в которую были
вовлечены десятки тысяч человек. Конечно, для автомобильных компаний,
понимающих существующий интерес к своей деятельности со стороны потенциальных
покупателей и фанатов, открытие музеев, посвященных своей истории, своим
продуктам и технологиям в итоге стало неизбежным шагом, подпитанным взаимной
конкуренцией. Так, в 1973 году свой музей открывает BMW, в 1976 году появляется музей Porsche, через 9
лет Volkswagen принимает
первых посетителей, и, наконец, в 2006 году
открывается музей, посвящённый
исключительно бренду Mercedes.
Будучи первым среди «корпоративных» музеев больших
немецких автомобильных концернов,
музей BWM был построен в 1973 году сразу
после Летних Олимпийских игр, проходивших в Мюнхене годом ранее. Новый музей
расположился непосредственно у самой фабрики, где производят автомобили BMW, рядом с Олимпийским парком. Кроме здания
музея, одновременно здесь же
появилось и одно из самых узнаваемых зданий города – офис этой автомобильной
компании, имеющий форму 4 объединённых цилиндров.
Конечно, содержание экспозиций музея всецело построено вокруг автомобилей BMW – от истории компании до истории создания и жизни наиболее значимых моделей марки, до стоящих за их производством технологий. Самое интересное, что тема, которая кажется с первого взгляда интересной исключительно ценителям баварских автомобилей, представлена здесь таким образом, что способна увлечь даже совершенно равнодушных к ней людей.
Главная причина кроется в том, что в отличие от рекламных экспозиций, которые можно встретить в автомобильных салонах, музей BMW не «уговаривает» к приобретению нового автомобиля на выходе из музея – для этого рядом построили соседнее здание «BMW Welt». Музей рассказывает о значимых в автомобильной истории тех или моделях, показывает изящество технологий, а также даёт необходимое представление о том, что стоит за созданием автомобиля – обычного продукта, которым ежедневно пользуются люди. В целом музей BMW – это концептуальный рассказ об истории автомобилестроения, показанный на примере автомобилей отдельного крупного производителя.
Фото: кстати, мотоциклы здесь занимают немалую часть экспозиции – ведь BWM производила и производит не только автомобили.
Музей БМВ в Мюнхене – адрес и часы/режим работы
Am Olympiapark 2, 80809 München.
Комплекс располагается неподалёку от бывшей Олимпийской деревни, так что в окрестностях можно увидеть много других интересных достопримечательностей. Прямо напротив музея расположился выставочный зал – BMW Welt, где представлены современные образцы мотоциклов и автомобилей.
Режим работы музея БМВ в Мюхнене следующий:
вторник – воскресенье = 10:00 – 18:00 (с 17:30 больше не пускают на вход) понедельник = выходной музей закрыт в 2018 году = 18.03; 20.03; 24.12; 25.12; 26.12; 31.12 и .
Музей БМВ в Мюнхене – сколько стоит входной билет?
Перед посещением нужно учесть, что вход в музей платный, однако стоимость достаточно гибкая и рассчитана на разные категории туристов. Итак, цена билета в музей БМВ по состоянию на начало 2018 года (в дальнейшем может меняться):
- 10€ – билет на одного человека;
- 9€ – стоимость при групповом посещении;
- 24€- семейный билет на 5 человек (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет);
- 6€ – льготная цена для определённых категорий людей;
- 8€ – стоимость билета в музей БМВ в Мюнхене, если вы посетили ещё Олимпийский парк и другие места комплекса.
Обычно туристы из других стран проходят по групповым или семейным билетам.
Кстати, в конце 2017 года музей БМВ убрал все аудиогиды и сделал очень, на наш взгляд, удобную тему – они предлагают загрузить приложение на вашем языке, и смотреть экспозицию музея со своим сотовым телефоном в качестве аудиогида. Кто хочет, может загрузить программку в музее – кстати, WiFi там бесплатный.
Мюнхен музей BMW – как добраться из центра города?
Благодаря своей необычной форме и специальным пометкам, найти музей БМВ на карте Мюнхена не составит труда.
Добраться от центральной площади Мариенплац на общественном транспорте можно за 20-25 минут. Варианты: метро линия U3 + автобус №173. Ориентироваться следует на станцию “Олимпийский центр” (Olympiazentrum).
Можно также легко добраться на такси. Стоимость поездки для 2-3 человек из района Мариенплац, т.е. из центра города, в одну сторону составит = 25€.
Из аэропорта Мюнхена добраться можно примерно за 1 час на электричке S-Bahn + метро U-Bahn. Маршруты из аэропорта: S1 -> пересадка на U3 в Moosach, или S8 -> пересадка на U3 на Marienplatz.
Музей БМВ в Мюнхене в подавляющем большинстве случаев оставляет о себе исключительно положительные отзывы и воспоминания. Присоединяйтесь и вы к любителям марки БМВ через ее музей!
https://youtube.com/watch?v=8Qdx2-y7nrQ%3F
Поездка в Мюнхен самостоятельно
Южная часть Германии – горячо любимое направление для туристов из русскоговорящих стран. Ежегодно земля Бавария и ее столица – город Мюнхен, принимают сотни тысяч путешественников. Если заранее спланировать маршрут, рассчитать бюджет и забронировать отель, поездка в Баварию превратиться в настоящую сказку!
Подробней
Мюнхен-Фюссен: как добраться на поезде, машине, автобусе
Этот небольшой баварский городок известен многим туристам лишь как пункт пересадки, в который им нужно добраться, направляясь из Мюнхена в замок Нойшванштайн самостоятельно. Но вы не должны спешить уезжать из этого места. Задержитесь в нем хотя бы на несколько часов.
Подробней
Хофбройхаус – пивоварня и пивная в Мюнхене
Королевская пивоварня, первая кружка пенного напитка в которой была выпита еще в далеком 1607 году, и сегодня открыта для жителей и гостей баварской столицы. Хофбройхаус в Мюнхене по праву считается одним из самых популярных пивных мира. 365 дней в году в просторных пивных залах слышен звон кружек и восторженные возгласы: «Прост!» (с нем. «Prost» – популярный баварский тост, типа “Будем!”).
Подробней
Мюнхен – Мемминген аэропорт – Мюнхен: как добраться без проблем
Относительно небольшой по размерам аэропорт Меммингена привлекает наличием приличного количества бюджетных Lowcost рейсов, поэтому аэропорт в баварской местности Альгой особенно подходит для тех, кто хочет сэкономить на перелете. Сегодня мы рассмотрим варианты, как добраться из Мюнхена в аэропорт Меммингена и обратно в Мюнхен: автобус, поезд, такси, трансфер.
Подробней
Прогулка по Миру MBW
Прямо перед собой вы увидите громадный двойной конус некоего космического сооружения – здание BMW-Welt (Мир БМВ). Это самая большая рекламная площадка концерна и одновременно салон продаж, парк аттракционов, выставочный павильон самых новейших моделей, проектов, которым еще предстоит выйти на конвейер. Церемония открытия салона состоялась 17 октября 2007 года.
BMW — Welt открыт ежедневно с 9.00 час. до 18.00 час , вход свободный.
Через улицу — башня, напоминающая видом блок цилиндров автомобильного двигателя, высотой в 22 этажа — главный штаб концерна.
А рядом с башней здание музея БМВ – «крышка бензобака», как было задумано архитекторами, но в народе называемое «салатницей» или «Weißwurstkessel» — кастрюля для белых колбасок. Сверху «кастрюля» закрыта крышей из эмблемы BMW – стилизованный вращающийся белый пропеллер самолета на фоне голубого неба. Кстати, белый и голубой – традиционные цвета Баварии.
Общая информация
Музей BMW — одна из главных достопримечательностей Мюнхена. Обладая не столь долгой историей, как многие другие достопримечательности Мюнхена, нельзя недооценить значимость BMW для истории и современной экономики Мюнхена и Баварии в целом. Действительно, BMW является не только, в значительной степени, градообразующим предприятием Мюнхена, но и одним из двигателей технологического прогресса. Сложную, но интересную историю знаменитой автомобильной марки, модели и технические достижения разных лет, можно посмотреть в знаменитом Музее BMW.
Описание Музея BMW
Безусловно, столицу Баварии невозможно себе представить без машин Баварского Моторного Завода, в народе именуемого BMW. Здесь же в Мюнхене их и производят, и здесь же, рядом с заводом, можно ознакомиться с историей марки BMW, посетив Музей БМВ (BMW Museum).
Комплекс зданий BMW: BMW – Welt, BMW – Museum, главный штаб концерна BMW
Город Мюнхен, несомненно, замечателен большим количеством собранных судьбой на сравнительно небольшой территории старинных зданий, дворцов, соборов, музеев.
Но он замечателен еще и тем, что находясь в самом его центре, среди средневековой готики, можно с легкостью оказаться в гуще новейших технических свершений, самой передовой технологии. И всего-то минут 10, от силы 15. Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции «Olympiazentrum» и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.